Описание фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:53, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

В зависимости от характера спроса на товары различают следующие виды маркетинга:

- конверсионные виды маркетинга, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги.

Содержание

1. Введение…………………………………………………3 стр.

2. Концепция фирмы……………………………………..…4 стр.

2.1 Определение целей фирмы …………………………….5 стр.

2.2. Описание фирмы………………………………………..6 стр.

3. Поставщики……………………………………………….7 стр.

3.1 Посредники……………………………………………..8 стр.

3.2 Конкуренты……………………………………………..9 стр.

3.3 Клиенты………………………………………………..10 стр.

3.4Контактные аудитории…………………………………11стр.

4. Заключение……………………………………………..12 стр.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по маркетингу.doc

— 72.50 Кб (Скачать)

Северо-западный государственный заочно           технический университет 
 
 
 
 

      

         Контрольная работа по маркетингу. 
 
 
 
 
 

      Выполнила студентка 3 курса 

      Монякина  М.В. 

      Специальность:080501.51 

      Шифр:9902011058 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                            Кронштадт 2011

Содержание: 

    1. Введение…………………………………………………3 стр. 

    2. Концепция фирмы……………………………………..…4 стр. 

    2.1 Определение целей фирмы …………………………….5 стр. 

    2.2. Описание фирмы………………………………………..6 стр. 

    3. Поставщики……………………………………………….7 стр. 

    3.1 Посредники……………………………………………..8 стр. 

    3.2 Конкуренты……………………………………………..9 стр. 

    3.3 Клиенты………………………………………………..10 стр. 

    3.4Контактные аудитории…………………………………11стр. 

    4. Заключение……………………………………………..12 стр. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      1. Введение 

Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

В зависимости  от характера спроса на товары различают  следующие виды маркетинга:

-  конверсионные виды маркетинга, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги. Задача конверсионного маркетинга – зарождение спроса на продукцию;

-  стимулирующие виды маркетинга, связанный с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса, например на энциклопедии по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. Задача стимулирующего вида – учесть причины безразличия и преодолеть их;

-  развивающие виды маркетинга, связанный с формирующимся спросом на товары (услуги). Задача развивающего маркетинга – превращение потенциального спроса в фактический (продвижение, убеждение);

- ремаркетинг,  связанный со снижением спроса. Задача ремаркетинга – оживление  спроса при помощи новых возможностей, например с помощью новых рыночных свойств;  
-  синхромаркетинг связан с колеблющимся спросом, например, сезонным. Сглаживание или усиление (в зависимости от целей) сезонных колебаний спроса – задача синхромаркетинга;

-  поддерживающие виды маркетинга используется, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения;

-  демаркетинг используется, когда спрос на товар чрезмерно превышает предложение;

-  противодействующие виды маркетинг используется для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивается как иррациональный, например, спрос на наркотики.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

             2. Концепции фирмы 

Концепция (миссия, линия деятельности) фирмы характеризует  идеологию формирования и развития предприятия. Её выборотка позволяет сформулировать линию деятельности, которая стимулирует коллектив в стремлении к достижению цели. Эффективно сформулированная концепция рождает положительные эмоции в отношении предприятия, мобилизует коллектив на конкретные действия.

Каждая целенаправленная система исполняет несколько  ролей, например производителя, потребителя, поставщика, нанимателя, налогоплательщика.

Концепция включает:

 -формулирование целей бизнеса;

- выработка стратегии деятельности или нахождение конкретных путей достижения целей;

- выбор средств практического достижения поставленных целей.

    Выработка  концепции играет важную роль  в становлении и развитии бизнеса.  Её влияние на успех бизнеса  определяется следующим: 

  - процесс выработки концепции имеет большое значение, поскольку заставляет руководство фирмы всесторонне оценить факторы, лежащие в основе её деятельности.

  - осмысление концепции помогает получить широкую панораму бизнеса, что позволяет и руководству, и персоналу фирмы взглянуть на происходящее как бы с высоты птичьего полёта, без чего немыслимо обеспечить долгосрочную конкурентоспособность и успех бизнеса.

  - концепция имеет большое значение для коммуникации как внутри фирмы (позволяет лучше понять цель бизнеса её сотрудникам), так и вне её (способствует доведению информации до акционеров, поставщиков и потребителей).

    Концепция  фирмы включает следующие факторы:

    •  Широта удовлетворяемых потребностей  потребителей товаров или услуг. 

    •  Совокупность потребителей.

    •  Ассортимент выпускаемой продукции.

    •  Конкурентные преимущества фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      2.1Определение целей фирмы 

Выработка концепции  фирмы предполагает формулирование его целей.  Цели – это те ключевые результаты и главные ориентиры, которые должны быть достигнуты в определенный период, и для достижения которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.

Цели являются изначальным элементом системы  управления предприятием (фирмой), выполняя организующую, мотивирующую и контролирующую функции. Следовательно, если нет цели на предприятии, то и нет управления им.

Цели предприятия  задают и определяют основу для конструирования, мобилизуют коллектив для достижения результатов.

При определении  целей обычно возникает несколько  вопросов:

    - какие  выбрать и в какой последовательности  их расставить;

    - насколько  они актуальны и как оцениваются  возможности их достижения.

    К  типичным относятся цели, связанные  с ролью данного предприятия  на рынках сбыта, ростом объема  бизнеса, его прибыльностью, рентабельностью и другими характеристиками. Постановка целей способствует выполнению основной функции предприятия, выраженной в его линии деятельности. Кроме того, могут формулироваться и ставиться вспомогательные цели, способствующие достижению непосредственно функциональных результатов.

    Целями (стратегией развития) фирмы могут  быть:

    А)  Внутренняя среда: 

    - профессионализм  сотрудников; 

    - разумная  инициатива и творческий подход  к делу;

    - энергичность  и коммуникабельность,

    - создание  условий для саморазвития, творческого  и карьерного роста; 

     - создание условий для развития  бизнеса; 

    - социальная  защищенность сотрудников. 

    Б)  Внешняя среда: 

    - широкий  ассортимент товаров и услуг; 

    - индивидуальный подход к каждому клиенту;

    - расширение  доли рынка; 

    - освоение  новых регионов;

    - выполнение  своих обязательств перед клиентами  и партнерами;

    - производство  новых видов товаров и услуг; 

    - опережать  конкурентов в развитии бизнеса;

    - ведение  честного бизнеса. 
 
 
 
 

      2.2 Описание фирмы 

Название: «Каблучок»

Деятельность: Продажа  детской обуви от года до двенадцати лет.

Цель фирмы: Ищем помещение в центре города с минимальной  оплатой аренды и регистрируем фирму. Привлекаем как можно больше покупателей, делаем рекламу. При возможности делаем цены ниже, чем у наших конкурентов. Если мы будем работать в убыток, можно будет пытаться сделать однодневные акции дл клиентов.

Персонал фирмы: (10 чел.)

Директор (2 человека, совладельцы)

Бухгалтер (1 человек)

Администратор (2 человека)

Продавцы (5 человек) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      3. Поставщики 

Поставщик —  это любое юридическое (организация, предприятие, учреждение) или физическое лицо, поставляющие товары заказчикам. Поставщик осуществляет предпринимательскую деятельность в соответствии с условиями заключенного договора поставки, который является одним из видов договора купли-продажи. В соответствии с договором поставки поставщик обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые либо закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в других целях, не связанных с личным, семейным, домашним или иным подобным использованием.

Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 Гражданского Кодекса РФ[, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 Гражданского Кодекса РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.

Если поставщик  не поставил предусмотренное договором  поставки количество товаров, либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или  о доукомплектовании товаров  в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

Ответственность по договору поставки может заключаться  в уплате неустойки и выполнении взятых обязательств в натуре. В  некоторых случаях, предусмотренных договором или законом, возможно расторжение договора. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      3.1 Посредники 

Посредник - это  лицо, связывающее, сводящее продавца и покупателя или совершающее сделку по поручению других, в интересах продавца и покупателя; комиссионер.

Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя. Использование посредника объясняется в основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации, размаху деятельности, деловой хватке посредники предлагают фирме больше того, что она способна сделать в одиночку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Описание фирмы