Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 20:57, курсовая работа
Конкурентоспособность товара - интегральная сравнительная характеристика товара, комплексная оценка его параметров (потребительских, экономических, организационно-коммерческих) относительно требований рынка или параметров схожих товаров. Реальная конкурентоспособность товара определяется только при сравнении его значимых для потребителей параметров с характеристиками и условиями продажи аналогичных товаров-конкурентов.
Введение
1 Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организации
1.1 Понятия и сущность конкурентных преимуществ
1.2 Теория конкурентного преимущества М. Портера
1.3 Стратегии достижения конкурентных преимуществ по Ф. Котлеру
1.4 Классификация конкурентных преимуществ организации
2 Методы оценки конкурентных преимуществ организации