Конкурентный анализ предприятия на примере ООО РПК «Позитив»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 23:42, контрольная работа

Описание работы

Цель моей контрольной работы: провести диагностику позиций кампании ООО РПК «Позитив» на рынке рекламных услуг г.Владимир. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Собрать общие сведения об организации, включающие описание семи аспектов ее деятельности.
2.Определить конкурентную позицию организации.
3.Выполнить SWOT-анализ организации (не формируя матрицу решений), в том числе:
- Выполнить анализ внутренней среды, опираясь, в том числе на общие сведения об организации.

- Выполнить анализ ближней и дальней внешней среды организации.

Содержание

Введение 3
1.Цели и видение собственников

1.Общие сведения об организации и собственниках
5
1.2. Философия развития организации 7
2.Устойчивость конкурентных преимуществ

2.1. Анализ конкурентной позиции 10
2.2. Ключевые факторы успеха (КФУ) 14
2.3. Факторы устойчивости кампании на рынке 18
3.Адекватность разработанной стратегии возможностям рынка
20
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Работа содержит 1 файл

конкур анализ готово.doc

— 161.50 Кб (Скачать)

Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

Владимирский  институт бизнеса 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа 

По дисциплине: «Конкурентный анализ»

На тему «Конкурентный анализ предприятия  на примере ООО РПК «Позитив» 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:

Студентка факультета

«Менеджмент и информационные технологии» 

специальности «Менеджмент организации»

 заочной  формы обучения 6 курса

гр. ЗМС-147

Гайдученко  А.Е.

Проверил:

Булгаевский Г.Ф. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Владимир 2010 

    Содержание 

Введение 3
  1. Цели и видение собственников
 
    1. Общие сведения об организации и собственниках
5
          1.2.     Философия развития организации 7
  1. Устойчивость конкурентных преимуществ
 
    2.1.     Анализ конкурентной позиции
10
    2.2.    Ключевые  факторы успеха (КФУ)
14
    2.3.    Факторы устойчивости кампании на рынке
18
  1. Адекватность разработанной стратегии возможностям рынка
20
Заключение 22
Список  использованной литературы 23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение. 

Конкурентное  преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.

Конкуренция —  главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.

Компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли — то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.

Выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами. Во-первых, привлекательностью отрасли с точки зрения долгосрочной прибыльности, а также факторами, которые ее определяют. Не все отрасли обладают равными возможностями для того, чтобы оставаться прибыльными на протяжении длительного времени, поэтому внутренне присущая отрасли прибыльность является также существенной составляющей прибыльности отдельно взятой компании. Второй центральный момент в выборе стратегии конкуренции — это факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли. В большинстве отраслей одни компании могут быть намного прибыльнее, чем другие, независимо от того, каков средний показатель прибыльности в целом по отрасли. 

Объектом исследования в моей работе служит рекламно-производственная кампания ООО «Позитив». В этой фирме я работаю с сентября 2010 года в должности офис-менеджера. Диагностика позиций кампании на рынке, которую я планирую провести, будет полезна мне в моей непосредственной работе. К тому же, мне будет проще провести работу над кампанией, к деятельности которой я имею непосредственное отношение. Цель моей контрольной работы: провести диагностику позиций кампании ООО РПК «Позитив» на рынке рекламных услуг г.Владимир. Для достижения поставленной цели необходимо решить  следующие задачи:

  1. Собрать общие сведения об организации, включающие описание семи аспектов ее деятельности.
  2. Определить конкурентную позицию организации.
  3. Выполнить SWOT-анализ организации (не формируя матрицу решений), в том числе:

    - Выполнить  анализ внутренней среды, опираясь, в том числе на общие сведения  об организации.

    - Выполнить  анализ ближней и дальней внешней  среды организации.

  1. Сформулировать философию: видение, миссию и цели организации.
  2. Выполнить анализ факторов среды и обобщенного опыта, в отношении философии развития организации и наполнить стратегическую матрицу функциональным содержанием, определяющим необходимые шаги по реализации разработанной философии с использованием факторов внутренней и внешней среды, а так же обобщенного опыта (генерических стратегий).
  3. Определить адекватность выбранной стратегии возможностям рынка рекламных услуг г.Владимир.
  4. Определить место кампании среди конкурентов.
 
 
  1. Цели  и видение собственников.

ООО РПК «Позитив»  находится по адресу г. Владимир, ул. Девическая, 9, офис 107. Зарегистрирована организация по адресу 600000, г.Владимир, ул. Девическая д.15Б, где фактически расположена производственная база кампании. Реквизиты организации ИНН 3329058137/КПП 332901001, ОГРН 1027744002967, Р/с 40702810800010002040 в ф-ле «Ополье» ЗАО «Республиканский банк», К/счет 30101 810 1 0000 0000764 В ГКРКЦ ГУ Банка Россиипо Владимирской области г.Владимир БИК 041708764. Директор ООО «Позитив» Шилов Артем Эдуардович.

Общие сведения об организации  и собственниках.

ООО РПК «Позитив»  принадлежит одному лицу, которое  по уставу занимает должность генерального директора организации.

Кампании работает на рынке рекламных услуг Владимирской области уже более пяти лет.

 Персонал  организации составляют офис - менеджер, дизайнер, монтажник и оператор производства. В обязанности офис-менеджера входит административное управление офисом, работа с имеющейся клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров, размещение рекламы кампании  и анализ ее эффективности. Монтажник – изготавливает и монтирует наружную рекламу и световые конструкции. Оператор производства работает со сложной техникой  - аппаратами широкоформатной печати, офсетной печати, станками термопечати  и др.оборудованием. Дизайнер разрабатывает проекты для клиентов. Генеральный директор осуществляет все финансовые операции, разрабатывает схемы логистики и планирование организации. В РПК «Позитив» не так давно произошло расширение штата и производственных площадей. Открыт новый офис, информацию о местонахождении которого необходимо донести до клиентов и потенциальных покупателей. Философия развития организации довольно проста, учитывая специфику рынка широкоформатной печати во Владимире. Звучит она следующим образом «Получить как можно больше клиентов, не снижая при этом цены». Основная мотивация потребителей – сроки изготовления продукции, качество изготовления, логистические услуги, пунктуальность и «обязательность». Последнее действительно важно, так как считается редким качеством для рекламщика. Бытует даже поговорка «Пунктуальный рекламщик не внушает доверия», так вот наша задача – опровергнуть её.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Философия развития организации.

Для анализа  конкурентной позиции определим  миссию и цели организации.

Миссия ООО «Позитив»:

Формирование  информационной структуры  города путем производства наружной рекламы.

Цели ООО «Позитив»:

  1. Предоставление услуг оперативной полиграфии и широкоформатной печати рекламным агентствам и другим потребителям.
  2. Внедрение нового оборудования при соблюдении производственного процесса и установление уровня качества.
  3. Изучение спроса и предложений на услуги.
  4. Разработка предложений для стимулирования потребителей системой 
    скидок.
  5. Внедрение экологичных  технологий, с целью усовершенствования действующих процессов.

    Задачи ООО  «Позитив»:

    1. Максимальное получение прибыли.

    2. Уменьшение влияния отрицательных факторов.

    3. Повышение качества и количества услуг.

    4. Опередить конкурентов по уровню цен и предоставляемых услуг.

    5. Сохранение величины доходов организации.

    6. За ближайший квартал увеличить на 50% количество постоянных клиентов и на 70% позитивную узнаваемость ООО «Позитив» на городском рынке рекламных услуг.

    Система целей  организации:

  1. Краткосрочные цели: увеличение ассортимента и предоставляемых услуг

          ( от 0 до 1 года).

  1. Среднесрочные цели: увеличение мощностей и улучшение качества. (от 1 года до 3 лет)
  2. Долгосрочные цели: Освоение на новом рынке и универсализация производства. ( от 3 до 10 лет)

    Дерево целей  организации:

  1. За ближайший квартал ознакомиться с новой системой косметических мероприятий и усовершенствование продукции.
  2. Определить конкурентов по уровню цен и предоставляемых услуг.
  3. Повышение качества и количества услуг.
  4. Уменьшение влияния отрицательных факторов.
  5. Максимальное получение прибыли
  6. Сохранение величины доходов организации.

Основные стратегии  развития организации:

Стратегия предприятия – это рассчитанный на долгосрочную перспективу комплекс решений, принципов и правил, направленный на достижение целей предприятия с учетом его возможностей и конкретной рыночной ситуации.      Стратегия маркетинга определяет, как использовать инструменты маркетинга для достижения поставленной цели.

Стратегии развития.

  Стратегия интенсификации. Интенсивный рост достигается за счет захвата новых позиций на рынке. Завоевание более выгодного положения возможно в результате проведения инновационной политики, совершенствования методов сбыта и сервиса, активной рекламы и т.д. использование стратегий интенсивного роста возможно в случае, если предприятие не до конца исчерпало возможности товара или рынка. Существует несколько вариантов стратегии интенсификации.

Стратегия совершенствования  товара: предприятие создает новые, усовершенствованные модели товара и услуг.

Стратегия интеграции: Предприятие стремится увеличить прибыль за счет установления контроля над поставщиками, посредниками или конкурентами.

Сегодня полиграфия и наружная реклама является неотъемлемой частью многих успешных рекламных компаний. ООО «Позитив» производится современная и надежная наружная реклама, и качественная рекламная полиграфия.  

Рекламно-производственная компания ООО «Позитив» на протяжении 5 лет успешно осуществляет свою деятельность на рынке наружной рекламы  во Владимирском регионе и  предлагает услуги по широкоформатной плоттерной печати на различных материалах:  бумага (матовая и глянцевая), баннерная ткань, винил, самоклейка, холст, пленка;  и на других материалах для печати, существующих на рынке полноцветной печати.  Печать выполняется на профессиональном высококачественном оборудовании WITCOLOR 3520i с разрешением печати до 720 dpi и шириной печати до 3,2 метра сольвентными чернилами с наилучшим качеством в самый короткий срок.  Уникальная технология печати такова, что не требует дополнительной ламинации.  Плакаты не выгорают и не смываются, могут использоваться в помещении и на улице на протяжении длительного срока. Кампания на протяжении длительного времени плодотворно сотрудничает с  такими операторам рекламного рынка как:  РА Формат СК, РА Максимум, крупными компаниями: ЗАО «Промсвязьбанк», ОАО «Восточный экспресс банк» и многими другими. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Конкурентный анализ предприятия на примере ООО РПК «Позитив»