10 Ноября 2011, контрольная работа
В данной работе сначала рассматривается теоретические положения, касающиеся внутренних переменных организации, а затем демонстрируется работа с ними на примере конкретной организации.
13 Ноября 2011, контрольная работа
Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование.
17 Января 2012, реферат
Внутренняя среда организации - это управленческий производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели: структура, трудовые ресурсы; оборудование, материальные запасы; технология: культура организации.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Рассмотрено понятие «организация», её виды и основные черты. Описана внутренняя среда организации, охарактеризованы основные составляющие организации, такие как кадры, технология, структура, цели и задачи. Подчеркнута взаимосвязанность всех элементов организации и влияние на них факторов внешней среды.
Рассмотрен такой важнейший элемент стратегического планирования, как анализ внутренней среды для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
20 Апреля 2012, реферат
Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой
организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на
функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений,
направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае,
если среда допускает его существование.
18 Декабря 2012, реферат
Управление зависит от бесконечного числа факторов. Все факторы, влияющие на процесс управления, часто разделяют на управляемые и неуправляемые. В ряде случаев говорится не об абсолютной, а об относительной управляемости / неуправляемости тех или иных процессов. Более или менее непосредственно управляемые переменные причисляются к факторам внутренней среды организации. Те, что в меньшей степени подвластны руководителю, рассматриваются в качестве факторов внешней среды.
16 Февраля 2013, реферат
Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование.
В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнанно.
10 Мая 2012, курсовая работа
Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы. Целью курсовой работы является изучение внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
16 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение внутренней среды организации (кафе) для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности кафе. Поэтому основными задачами курсовой работы будут являться:
рассмотрение элементов внутренней среды организации, на примере организации общественного питания (кафе), а также оценка и анализ этих факторов;
рассмотрение организации обслуживания, как фактора внутренней среды, анализ культуры обслуживания, характеристика её форм и методов.
12 Января 2012, контрольная работа
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами.
16 Ноября 2011, контрольная работа
Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.
Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе.
20 Марта 2012, реферат
Инвестиционные ресурсы:
Стеллажи, рабочие столы, компьютеры, машины, закупка помещений, изобретение новых технологий сборки букетов, цветочные холодильники
Материальные ресурсы:
вазоны, флористические инструменты, вода, электричество, газ, канцелярские товары и др.
26 Декабря 2010, реферат
Время,в которое мы живём,-эпоха перемен.Наше общество осуществляет трудную,но исторически неизбежную и необходимую перестройку.В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии,в экономике- от административно-командной системы к рынку,в жизни отдельного человека-превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности.Такие изменения в обществе,экономике,во всем нашем жизненном укладе сложны тем,что они требуют изменения нас самих.
08 Декабря 2010, доклад
Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретической базы для изучения внутренней среды компании, определение ее ключевых компонентов и предоставление методик для их изучения, а также анализ внутренней среды предприятия на примере ОАО «Аромат».
Задачи работы:
1.Рассмотреть особенности внутренней реды предприятия.
2. Проанализировать внутреннюю среду предприятия на примере ОАО «Аромат» и сделать выводы о ее эффективности.
23 Декабря 2011, курсовая работа
Чтобы разобраться во внутренней и внешней среде организации нужно понять что такое организация и как она устроенная.
Термин «организация» характеризует определенную структуру, в которую объединяются люди для достижения своих целей, то есть это объект менеджмента. Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей или цели. Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных и экономических связей.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Самым ценным ресурсом любой организации являются ее люди, так как именно они развивают, производят и продвигают продукты и услуги.
Развитие персонала, его профессиональных и личностных качеств - ключ к развитию и позитивным переменам в организации, одно из важнейших условий конкурентоспособности современной компании.
Мировой и современный российский опыт показывает, что полученного однажды профессионального образования недостаточно для выполнения руководителями и специалистами своих обязанностей в компании. Новые технологии, а также интеграция российских предприятий в мировую экономическую инфраструктуру требуют для специалистов большинства профессий повышения квалификации, освоения новых технологий и методов работы.
02 Декабря 2010, курсовая работа
Большинство крупных российских предприятий имеют длительный опыт социалистического планирования. Практика этого планирования имела негативные последствия, связанные, прежде всего с ограничением свободы планирования и свободы действий. Российские экономические реформы открыли путь к экономической свободе предприятий. В результате, почувствовав воздух свободы, многие частично или даже полностью попытались освободиться от «оков» планирования. Однако импровизация деятельности не привела к оптимальным результатам. Образовавшись, многие предприятия мелкого бизнеса не совершили ни одной хозяйственной операции. Сегодня примерно одна треть зарегистрированных малых и средних предприятий экономически не функционирует. Если говорить о крупных предприятиях, то огромное их количество находится в состоянии неплатежеспособности. Причин такого состояния много, но среди них -- и отсутствие квалифицированного планирования.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Контроль является одной из основных функций менеджмента. Деятельность организации требует, что бы контроль, как и планирование, с которым он теснейшим образом связан, был непрерывным процессом. Последний состоит из трех основных элементов : установления стандартов деятельности организации, подлежащих контролю; измерения и анализа ее результатов, информация о которых получена с его помощью; корректировки хозяйственных, технологических и иных процессов в соответствии со сделанными выводами и принятыми решениями.
07 Марта 2013, контрольная работа
После захвата политической власти в октябре 1917 г. и образования Советского правительства во главе с В. И. Лениным (Ульяновым) большевики приступили к экономическому преобразованию России, формированию новой хозяйственной системы. Предполагалось создание таких форм хозяйствования, которые должны были привести общество к социальной справедливости.
18 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучить внешнюю средугостиницы «Центральная», выявить слабые и сильные стороны и разработать стратегию предприятия. Методы исследование: монографический ,анализа и синтеза.
23 Марта 2012, контрольная работа
Ни один хозяйствующий субъект не может существовать в экономическом вакууме. Всегда есть определенная рыночная среда, в которой предприятие действует. Такую среду называют внешней, поскольку формируют ее внешние по отношению к предприятию участники экономической деятельности. В первую очередь это бизнес-партнеры, с которыми предприятие связывают деловые интересы, - клиенты, поставщики, заказчики, подрядчики, контрагенты.
08 Декабря 2011, доклад
Реклама является сегодня не только средством информирования о новой марке, потребительских свойствах товара и т.п., но и неотъемлемым элементом массовой культуры. С момента своего возникновения она постоянно отрабатывала способы воздействия на поведение индивида и групп людей и за весьма длительную историю качественно эволюционировала, пройдя путь от информирования к увещеванию и далее – к выработке условного рефлекса, к подсознательному внушению и, наконец – к проецированию символического изображения.
09 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – теоретический анализ системы нематериального стимулирования персонала организации.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1) выяснить сущность понятия нематериальной мотивации персонала;
2) рассмотреть виды нематериальной мотивации;
3) рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере Бугульминского механического завода открытого акционерного общества «Татнефть» (БМЗ).
11 Декабря 2012, реферат
Целью данной работы является исследование возможностей использования американской модели менеджмента и возможность применения американского опыта в российской практике.
03 Января 2012, курсовая работа
Целью написания данной работы является изучение методики управления стрессами в трудовых коллективах предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. выяснить природу возникновения стресса на предприятии и определить его значение
в процессе трудовой деятельности;
2. охарактеризовать причины и типы стресса;
3. изучить технологии управления стрессами;
4. определить возможности моделирования стрессовых ситуаций, как средство выявления внутренних резервов сотрудников.
13 Ноября 2011, курсовая работа
Целью работы является определение сущности стратегического планирования и процесс разработки стратегического плана как необходимый элемент существования предприятия, рассмотреть стратегию организации на основе матрицы БКГ.
20 Октября 2011, доклад
Профессиональный менеджер должен подходить к своему делу с творческой стороны, чтобы вносить в свою организацию как можно больше новизны. Причем делать это таким образом, как бы продумывая как поведение компании, так и конкурентов в будущем. Может показаться, что знание психологии в подобных ситуациях не обязательны, но с другой стороны, знать, как отреагируют другие люди на внесенные коррективы, как поведут себя в дальнейшем – вот само применение знаний психологии в действительности
01 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – определить основные направления создания комфортных и удобных условий труда работников на примере компании, выявить какие существуют в данной компании недостатки, и дать рекомендации по их устранению.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Определить основные характеристики удобных и комфортных условий труда;
Определить основные требования к организации рабочего места;
Рассмотреть возможность создания комфортных и удобных условий труда для персонала на примере компании «CSoft Development» и дать рекомендации по устранению выявленных недостатков.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теории и практики мотивации в управлении.
Задачи курсовой работы:
изучить сущность мотивации и стимулирования труда персонала;
ознакомится с особенностями мотивации труда в социально-культурной сфере;
провести общую характеристику деятельности предприятия "Жулдыз";
рассмотреть организационную структуру предприятия;
проанализировать методы мотивации предприятия;
сравнить зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе;
выявить основные проблемы и пути повышения уровня мотивации на предприятии.