Рефераты по менеджменту

Влияние личности на эффективность управления

24 Сентября 2011, курсовая работа

Цель исследования заключается в определении личностных качеств менеджера, влияющих на его работу и карьеру.

Объектом исследования является система управления организацией, предметом – личностные качества менеджера и их влияние на эффективность управления организацией.

Влияние личности руководителя на психологический климат в коллективе

15 Июня 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение влияния личностных характеристик руководителя на психологический климат в профессиональном коллективе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические источники по проблеме;
- сопоставить взгляды ученых на эту проблему;
- рассмотреть факторы, составляющие изучаемые вопросы, а именно – личность руководителя и психологический климат коллектива;
- рассмотреть практические использование исследования;
- сделать выводы о влиянии личности руководителя на психологический климат в коллективе; дать рекомендации по использованию результатов данного исследования.

Влияние личностных качеств руководителя на восприятие его подчиненными

29 Февраля 2012, курсовая работа

Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности. Возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Изменение социально-экономической обстановки потребовало существенной перестройки стратегии, тактики и психологии управления.

Влияние межличностной коммуникации на эффективность деятельности организации

15 Января 2011, курсовая работа

Цель настоящей работы – изучение составляющих эффективного взаимодействия во время личных контактов с работниками организации, и возникающих при этом определённых проблем. В соответствии с поставленной целью в работе выявлены следующие задачи теоретического характера:
- дать определение понятиям «коммуникация», «межличностная коммуникация» в современной организации
- определить особенности межличностных коммуникаций, которые заключаются в понимании работником существа своей работы и своих обязанностей, способности принимать решения и достигать производительности
- дать рекомендации по повышению эффективности коммуникации на уровне отдельной организации.

Влияние менеджера на эффективность работы организации

12 Октября 2011, дипломная работа

Цель дипломного проекта – рассмотрение степени влияния менеджера на эффективность работы организации.
Задачи исследования:
* рассмотреть элементы и связи структуры управления;
* определить связь структуры с целями, задачами и функциями управления;
* показать принципы построения структуры управления организацией;
* разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления.

Влияние мотивационных тренингов на эффективность работы персонала

07 Декабря 2010, курсовая работа

Каждому руководителю время от времени приходится задумываться о повышении эффективности работы своих сотрудников, однако вопрос «Как Вы мотивируете своих сотрудников?» способен поставить в тупик многих руководителей. Как ни странно, многие руководители считают, что мотивация подчиненных от них не зависит – главное, чтобы зарплата их устраивала.
Но способности и профессионализм сотрудников не принесут результата, если у них не будет главного – желания работать. И прежде всего от руководителя зависит, будут ли его подчиненные работать с полной отдачей или «из-под палки». Поэтому успешный руководитель в первую очередь стремится повысить мотивацию подчиненных – их энтузиазм принесет больше пользы, чем принуждение и ежеминутный контроль.

Влияние организационной культуры на деятельность компании

13 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – доказать влияние организационной культуры хозяйствующего субъекта на эффективность его работы, обосновать необходимость формирования организационной культуры.

Влияние организационной культуры на деятельность организации

07 Января 2011, курсовая работа

Актуальность данной работы заключается в том, что культура играет очень важную роль в жизни организации, и поэтому она должна является предметом пристального внимания со стороны руководства. Управление организацией не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.

Влияние организационной культуры на деятельность организации

22 Декабря 2011, курсовая работа

Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. По этому Цель работы: изучение организационной культуры для своевременного влияния на ее формирование и изменения в желательном направлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность и содержание организационной культуры;

Влияние организационной культуры на конкурентоспособность организации

19 Марта 2012, дипломная работа

Менеджмент - это управление социально-экономическими и социально-техническими системами для получения конкретного результата.
Менеджмент - это особый тип управления организацией в рыночной системе хозяйствования, для которой характерны:

Влияние организационных структур управления на развитие организации

28 Марта 2013, курсовая работа

В данной работе рассматривается тема «Влияние организационных структур управления на развитие организации».
Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы.

Влияние паники на подготовку и реализацию управленческих решений

27 Ноября 2011, реферат

Разработка управленческих решений – важнейшая тема менеджмента. Процесс управления предприятием осуществляется на основе принятых решений. Работа менеджера состоит из постоянного изучения, анализа, оценки и выбора путей решения производственных и иных проблем. Состояние предприятия, его внутренние переменные и внешнее окружение постоянно создают массу вопросов, требующих своего разрешения.

Влияние паники на подготовку управленческих решений

25 Февраля 2012, реферат

Словом «паника» обозначают безотчетный ужас внезапно появляющийся у людей при ознакомлении с необычной информацией. С.И. Ожегов трактует панику как крайний неудержимый страх, сразу охватывающий человека или многих людей. Паника (состояние паники) – это кратковременная потеря логики в мыслительной деятельности при подготовке и принятии решений.
Причины паники:

Влияние производительности труда на рентабельность предприятия общественного питания

28 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой является подтверждение влияния производительности труда на рентабельность предприятия, которая стала одним из главнейших показателей в ресторанном бизнесе. Задачами же курсовой являются: нахождение путей повышения производительности труда, оценка эффективности использования аутсорсинга, оценка влияния внедрения новых технологий на производительность.

Влияние промышленных и не промышленных катастроф на развитие риск-менеджмента

06 Октября 2010, статья

В повседневной жизни и в своей профессиональной деятельности человечество, так или иначе, сталкивается с различными рисками: политическими, социальными, экономическими, технологическими и др. Возможность появления ущерба как отрицательного влияния риска заставляет уделять все более пристальное внимание проблеме управления рисками, или риск-менеджменту. При этом развитие общественного производства приводит к расширению сферы возникновения рисков, а следовательно, их возможных отрицательных последствий. В связи с этим все большее значение приобретают те продукты, нововведения и технологии, которые будут обеспечивать меньшую степень риска и соответственно меньшую вероятность возникновения ущерба. Отсюда вытекают два пути по снижению риска: во-первых, поиск новых технологий, максимально уменьшающих возникновение ущерба, и, во-вторых, развитие науки управления риском, заключающееся в его выявлении, оценке, разработке комплекса мер по его снижению и минимизации.

Влияние процесса коммуникации на эффективность управления организацией

25 Ноября 2011, контрольная работа

Коммуникации в организациях и между организацией и ее средой вместе составляют то, что называют организационной коммуникацией. Приступая к разъяснению основных понятий, используемых для описания процесса коммуникаций между людьми, нужно сказать, что коммуникационный процесс в организации, как правило, является упорядоченным и обусловленным определенной регламентацией и предсказуемостью.

Один из первых теоретиков организационного поведения Ч.Бернард отмечал, что любой достаточно полной теории организации коммуникация займет центральное место, т.к. структура, размеры и масштабы деятельности организаций почти полностью определяются средствами коммуникаций. Позже Д.Кац и Р.Канн писали, что коммуникация является социальным процессом, имеющим важнейшее значение для функционирования любой группы, организации или общества, и что она образует самую суть социальной системы или организации. Поэтому данная тема является весьма актуальной.

Предметом анализа в данном случае выступают сущность, элементы, этапы и особенности коммуникативного процесса в организациях.

Влияние процесса коммуникаций на эффективность управление организацией

19 Марта 2012, контрольная работа

Коммуникация — это в первую очередь обмен информацией между людьми. Трудно переоценить роль эффективных коммуникаций в управлении организацией. Совершенно ясно, что, если люди не смогут обмениваться информацией, они просто не сумеют работать вместе.
Обмен информацией необходим при реализации любой из функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). Он является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации.

Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией

08 Декабря 2011, курсовая работа

Общеизвестно, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально - экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии, результатами научных исследований.

Влияние психологии группового поведения на управление персоналом в организации

02 Декабря 2011, курсовая работа

На поведение отдельных членов группы в организации, как показали многочисленные исследования, большое влияние оказывает группа.
Группа — это любая совокупность людей, которые воспринимают себя как группу с некоторой целью .

Влияние стилей руководства на управление: положительные и отрицательные стороны

21 Октября 2011, реферат

Основным критерием, как показывают исследования данной проблемы, при выборе наиболее эффективного стиля должен быть человеческий фактор. Неадекватно, когда в отношениях с гармоничным работником руководитель использует методы жесткого мелочного контроля и угнетает постоянным присутствием. С такой категорией людей руководителю следует смещать позицию в сторону контроля по конечным результатам и строить отношения на основах проблемоорганизующего или целеполагающего стиля. Такая управленческая позиция сохраняет высокую мотивацию на результат.

Влияние стиля руководства на результаты деятельности предприятия

04 Апреля 2012, реферат

Целью данной курсовой работы, является рассмотрение организации труда руководителя. То есть, как организовать работу руководителя, чтобы его труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. И поэтому в данной курсовой работе будут по возможности рассмотрены все нюансы и пути повышения эффективности работы руководителя.
Основные задачи:
─ раскрыть понятие стиля руководства;
─ определить роль руководителя в деятельности предприятия;
─ дать подробную характеристику стилям руководства;
─ выявить роль лидера в организации, ответив при этом на вопрос, всегда ли руководитель - это лидер, и любой ли лидер является руководителем;
─ рассмотреть с точки зрения стилей руководства работу руководителя конкретной организации, учитывая технико-экономические показатели данной организации
─ отметить влияние стиля руководства на результаты деятельности данной организации.

Влияние структуры капитала на платежеспособность и ликвидность предприятия. Сущность правил вертикальной и горизонтальной власти

25 Сентября 2011, курсовая работа

Понимание ликвидности в современной экономической литературе и практике не является однозначным. Что же такое ликвидность? Термин “ликвидность” происходит от латинского “liquidus”, что в переводе означает текучий, жидкий, т.е. ликвидность дает тому или иному объекту характеристику легкости движения, перемещения

Влияние уровня образования на выбор профессии

11 Сентября 2011, реферат

В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества в целом. Увеличивается влияние образования и на формирование человеческого капитала.

Влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность предприятия туристской индустрии

08 Января 2013, курсовая работа

Туризм, будучи одной из высокоприбыльных сфер вложения капитала, продолжает уверенно удерживать свои позиции. Со стороны потребителей туристского продукта наблюдается возрастание спроса. Туристские организации совершенствуют свою инфраструктуру для более полного удовлетворения потребностей населения в путешествиях.

Влияние факторов внешней и внутренней среды на магазин «Парфюмерия и Косметика»

20 Декабря 2010, контрольная работа

Группа компаний «РостСиб ПАРФЮМ'С» - это один из крупнейших организаторов специализированной розничной торговли, чьей отличительной особенностью является, прежде всего, ориентация на достижение высокого уровня обслуживания клиентов за счёт своевременного внедрения новаторских идей и технологий. Торговые площади компаний «РостСиб ПАРФЮМ'С» сегодня составляют более 3000 м2. Она уверенно занимает лидирующие позиции в списке ведущих парфюмерно-косметических компаний России. В результате успешной работы в этом направлении компания имеет уникальную клиентскую базу численностью более 130 тысяч человек, сформированную на основе дисконтно-бонусной сервисной системы. Система повышения лояльности клиентов фирмы «РостСиб ПАРФЮМ'С» в 2005 году получила высокую оценку Сибирской торгово-промышленной палаты как «самая масштабная система лояльности Новосибирской области».

Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия

13 Сентября 2011, реферат

Целью данного реферата является проследить влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия .

Влияние факторов внешней среды на стратегию развития туристической фирмы

09 Января 2011, курсовая работа

Цели курсовой работы:
o провести анализ влияния факторов внешней среды на стратегию развития организации;
o рассмотреть внешнюю среду и стратегию организации на примере туристского предприятия «Интурист»
В соответствии с целями были поставлены и решены следующие задачи:
+ рассмотреть и провести анализ факторов внешней среды организации;
+ указать влияние факторов внешней среды на стратегию организации;
+ рассмотреть внешнюю среду и стратегию организации на примере турфирмы «Интурист».

Влияние факторов внешней среды на эффективность организации

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является разработка системы мероприятий, обеспечивающей учет факторов внешней среды как средство повышения эффективности организации.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
- проанализировать понятие организация, дать характеристики эффективной организации;
- проанализировать и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
- определить содержание и характеристику роли прогнозирования в деятельности организации;
- разработать систему мероприятий, обеспечивающую учет факторов внешней среды и апробировать ее при рассмотрении конкретной организации.

Влияние формальных и неформальных организаций на эффективность работы компании

17 Февраля 2012, реферат

В своей работе я буду рассматривать две важные составляющие любой организации – формальные и неформальные группы. Существование формальных организаций исчисляется тысячелетиями, начиная с древнейших государств, таких, как Месопотамия, Египет, Китай, но только в последние годы они приобрели такой огромный масштаб.

Влияние характера информации на качество и эффективность управленческой деятельности

29 Октября 2013, контрольная работа

Совершенствование организации управления является одной из важных проблем современной экономики. Важнейшим резервом повышения эффективности управления является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений.
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.