Внутренняя среда организации. Сеть салонов «Ирис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:37, реферат

Описание работы

Инвестиционные ресурсы:

Стеллажи, рабочие столы, компьютеры, машины, закупка помещений, изобретение новых технологий сборки букетов, цветочные холодильники

Материальные ресурсы:

вазоны, флористические инструменты, вода, электричество, газ, канцелярские товары и др.

Работа содержит 1 файл

внутренняя среда.docx

— 55.10 Кб (Скачать)

Внутренняя среда организации. Сеть салонов «Ирис».

1. Ресурсы организации.

Инвестиционные ресурсы:

Стеллажи, рабочие столы, компьютеры, машины, закупка помещений, изобретение новых технологий сборки букетов, цветочные холодильники

Материальные ресурсы:

вазоны, флористические инструменты, вода, электричество, газ, канцелярские товары и др.

Информационные ресурсы:

Специализированная литература, участие в выставках и мастер-классах, повышение квалификации сотрудников, закупка информационных баз с потенциальными клиентами, маркетинговые исследования и т.д.

Людские ресурсы:

  • Директор, заместитель директора, управляющие отделов
  • Флористы, помощники флористов
  • Уборщицы, электрики,
  • Экономисты, бухгалтера

 

 

2. Организационная структура.

 


 









 

 

3. Коммуникации.

Модель коммуникационной сети в сети магазинов «Ирис» - «палатка».

Оперативный сбор информации с «нижнего звена» передается среднему. Также должна быть возможность обмениваться информацией «среднему звену» между собой. Сбор информации от «среднего звена» к «высшему». Обратная связь также должна работать. «Верхнее звено» передает информацию «среднему». А «среднее» оповещает участников «нижнего звена».

Ген.Директор передает информацию управленцам отдела, бухгалтерам и другим представителям «среднего звена», а  они распространяют ее «нижнему звену».

Степень искажения информации.

Ген.Директор

100%

Директор по пр-ву

84%

Управленец точки

79%

Флорист

65%

Помощник флориста

50%


 

 

4. Организационная культура

  1. Система развития и обучения персонала
  2. Ценности и нормы
  3. Трудовая этика и мотивация
  4. Внешний вид
  5. Отношение к рабочему времени
  6. Отношения в коллективе

 

1.   В компании «Ирис» существует рационально организованная система обучения новичков: прохождение испытательного срока, который в большинстве случаев способствует лучшей адаптации на рабочем месте, закрепление опытных наставников, которые помогают разобраться в специфике работы.

2.   Традицию отмечать День Рождения компании; проведение мероприятий по совместному отдыху, в частности: юбилеи работников и др. Персонал, работающий с клиентами, отзывчивый и вежливый. Отзывы клиентов имеет большое значение в нашей компании.

3.  В компании «Ирис» в человеке ценят индивидуализм, профессионализм, коммуникабельность и творческий подход к выполняемой работе. Все работники стремятся к осознанному выполнению работы, полагаясь на интеллект и силу. Существуют процедуры информирования работников (собрания). Существует система бонус. Также возможно продвижение по карьерной лестнице.

4.   У всех наших сотрудников есть униформа.

5. Соблюдение временного распорядка  и пунктуальность являются неотложными требованиями в компании.

6. Отношения в организации нельзя  называть чисто формальными, так  как в них присутствует определенная  свобода. Но эта свобода заключена  в определенных рамках. Это подтверждается  взаимоотношениями к вышестоящим по рангу.

На  основе этих характеристик можно  сделать вывод об особенностях организационной  культуры и организации в целом. «Ирис» – компания, в которой уважают личность за то, как она выполняет работу, ценят лучшие человеческие качества и черты.


Информация о работе Внутренняя среда организации. Сеть салонов «Ирис»