Внутренняя среда предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 21:01, доклад

Описание работы

Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 21.50 Кб (Скачать)

Внутренняя среда  организации – это ситуационные факторы внутри организации. Стратегический анализ внутренней среды включает в  себя анализ ресурсов и возможностей компании, анализ осуществляемой стратегии  и определение источников конкурентного  преимущества. 
 

Внутренняя  среда является источником ее жизненной  силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время  может быть источником проблем и  даже ее гибели. 
 

  Внутренняя  среда фирмы является своего рода лакмусовой бумажкой общего состояния компании. Работа с персоналом, отслеживание конфликтов между руководителями и подчиненными, корпоративные издания, совместные мероприятия, отчеты, финансовый контроль и многое другое входит в обязанности отдела по работе с персоналом или группы людей в составе департамента PR. Human relations - такое название получила работа с персоналом в сфере маркетинга. 

  «Главная  цель работы с персоналом», - пишет  А. Чумиков, - «добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому уникальному миру фирмы и были проповедниками его идей и ценностей».

Информация о работе Внутренняя среда предприятия