01 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: раскрыть сущность основных органических функций руководителя и определить пути для полноценного их выполнения.
Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
а) рассмотреть органические функции;
б) изучить стили руководства;
28 Марта 2011, курсовая работа
Возможности включения человека в организационное окружение, называемые социализацией, зависят не только от характеристик этого окружения, но и в равной мере от характеристик человека. Каждый человек имеет многоплановую структуру личности, и во взаимодействии с организацией он вступает не как механизм, выполняющий конкретные действия и операции, а как разумное и сознательное существо, обладающее устремлениями, имеющее воображение.
31 Марта 2013, лекция
Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Это означает организационную и функциональную самостоятельность местного самоуправления; местные представительные органы организационно не связаны с местными органами исполнительной власти, хотя и те и другие относятся к органам местного государственного управления. Органы местного государственного управления в организационно-правовом отношении не связаны с местным самоуправлением, которое осуществляется населением непосредственно.
09 Марта 2012, реферат
Цель работы состоит в проведении теоретического исследования системы правоотношений, возникающих между органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в сфере разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и местногоr самоуправления; в сфере наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; в сфере осуществления государственного контроля за местным самоуправлением.
28 Марта 2011, реферат
Для организации-клиента консультант остается человеком извне. Он должен достичь результатов в организации, в которой он не является частью административной и социальной системы. Независимо от степени важности и полезности предложения консультанта, клиент может не понимать и не принимать его. Клиент также может не захотеть воспользоваться советами консультанта.
13 Февраля 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы заключается в анализе взаимоотношений руководства малого предприятия с персоналом
Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются такие задачи как:
раскрыть сущность понятия, функций и этапов процесса управления предприятием;
рассмотреть методы управления предприятием;
28 Марта 2011, доклад
Типовыми целевыми стратегическими показателями формирования базы поставщиков являются:
- оптимизация количества поставщиков;
- определение состава поставщиков, исходя из требований, предъявляемых к поставщикам в области технологической и производственной компетенции);
25 Февраля 2012, курсовая работа
Целью выбора мною данной темы «Взаимоотношения секретаря с коллегами » послужило желание глубоко изучить вопрос, чтобы в дальнейшем, именно в работе секретаря я буду знать, как правильно вести диалоги и выстраивать отношения в коллективе.
В данной работе рассматриваю культуру и правила поведения в коллективе,
взаимоотношения секретаря с коллегами.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность работы заключается в том, что, во-первых, наличие хороших деловых отношений является основой нормального функционирования PR-служб, поскольку значительную часть информации PR-специалист предоставляет общественности не без помощи СМИ. А на сегодняшний день средства массовой информации имеют огромное влияние как на жизнь общества в целом, так и на каждого из его членов. Потому что именно по каналам СМИ передается и многократно повторяется информация, содержащая в себе не только, к примеру, политические ориентиры, но и ценностные установки.
А во-вторых, взаимоотношения СМИ и PR имеют взаимовыгодный характер: PR-службы предоставляют ту информацию, которую считают нужной, а редакции СМИ, сотрудничая со PR-службами, всегда имеют свежий материал для издания в свет. Конечно, бывают случаи, когда PR-специалисты возмущаются и недоумевают, почему пресса переиначила их слова, «вырвала» предложения из контекста, выставила событие или компанию не в лучшем свете.
17 Января 2011, реферат
Функции менеджмента являются составными частями любого процесса управления вне зависимости от особенностей (размера, назначения, формы собственности и т.д.) той или иной организации.
17 Декабря 2011, контрольная работа
Стресс – обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его – может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда встаем, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность или бессонницу во время экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Стресс является неотъемлемой частью человеческого существования, надо только научиться различать допустимую степень стресса и слишком большой стресс. Нулевой стресс невозможен. Тот тип стресса, который рассматривается в данной работе, определяется как чрезмерное психологическое или физиологическое напряжение.
02 Января 2012, дипломная работа
Актуальность исследования. В современных условиях жизни постоянно растет интерес к явлению социально-психологического климата коллектива и стилей управления. Актуальность данной проблемы диктуется прежде всего возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний.
Совершенствование эмоционально - психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способных к более полной реализации.
10 Октября 2011, курсовая работа
Метою курсової роботи є обґрунтування шляхів підвищення ефективності кадрової політики банків та нових підходів щодо її організації, адекватних ринковій системі господарювання.
Досягнення вказаної мети передбачає вирішення наступних завдань:
- визначити суть, завдання та складові кадрової політики у банківництві;
Розглянути види та завдання кадрової політики банківських установ;
розглянути напрями організації кадрової політики банків;
12 Февраля 2013, реферат
В сучасних ринкових умовах помітною стає тенденція до кризи зростання багатьох вітчизняних підприємств. Інтенсифікація конкуренції обумовлює необхідність вдосконалення якостей маркетингових керівників та застосування нових підходів до ведення бізнесу та конкурентної боротьби. Разом з цим, розвиток багатьох товарних ринків в Україні свідчить про неефективність конкурентних стратегій вітчизняних підприємств.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Когда создается любая компания, у ее владельцев есть некоторые цели и представлении о методах их достижения. Иногда четко осознаваемые, а иногда – нет. С усилением конкуренции и постоянными изменениями на рынке появляется необходимость в создании четкого образа того какие цели преследует фирма.
Никакая организация не может успешно выжить в конкурентной среде, если она не имеет четких ориентиров, направлений, которые определяют то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью.
16 Февраля 2012, реферат
Актуальність теми: Серед комплексу проблем менеджменту особливу роль грає проблема вдосконалення управління персоналом фірми. Завданням цієї області менеджменту є підвищення ефективності виробництва за рахунок всебічного розвитку і розумного застосування творчих сил людини, підвищення рівня його кваліфікації, компетентності, відповідальності, ініціативи.
28 Мая 2013, контрольная работа
Реклама в засобах масової інформації — найпоширеніша форма реклами в світі.
Реклама в газетах та журналах почала швидкими темпами розвиватись на початку ХІХ сторіччя.
Рекламні оголошення вітчизняної дореволюційної реклами вперше з'явилися в Росії в газеті – «Ведомости», а пізніше – у рекламних виданнях «Коммерческий листок », «Торговый бюллетень», «Комиссионер», «Деловой будильник» та інші.
11 Декабря 2011, реферат
Цель реферата - раскрыть сущность классификации управления, привести примеры разных подходов к этому вопросу, осветить основные признаки этой классификации, проанализировав при этом наиболее важные и распространенные из них.
Задачи, которые ставились во время подготовки реферата, были следующие:
1) сбор и анализ информации по заданной теме;
2) выявление главных вопросов и основной сути содержания реферата;
3) подведение итогов, процесс выводов и умозаключений;
4) оформление отобранной информации в виде реферата;
03 Декабря 2011, доклад
Вла́сть — способность и возможность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению. Суть власти не зависит от её основы. Способность и возможность достигать своих целей может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
15 Января 2012, курсовая работа
Процессы глобализации, происходящие в мировом сообществе, способствуют созданию единого мирового рынка, связывающего национальные экономики и отдельных производителей между собой объективной потребностью во взаимном обмене результатами своей производственной деятельности. Международное разделение труда достигло уровня, при котором прослеживается специализация отдельных стран, товаропроизводителей по выпуску различных продуктов (товаров), создаются транснациональные корпорации по производству технически сложной продукции, в изготовлении которой принимают участие компании разных стран.
14 Января 2011, контрольная работа
В денной работе будут освещены некоторые аспекты воздействия и контроля власти на предприятиях и различных организациях, разных структурах управления. А также исследование властных отношений как фактора возникновения конфликтов на предприятиях не только актуально, но и, возможно, своевременно. В современных российских условиях проблема властных отношений приобретает особую значимость. Проблемная ситуация затрагивает сферу приложения властного воздействия на различные профессионально-квалификационные группы работников, осуществляющих свою деятельность на предприятиях. При этом, видимо, целесообразно исследовать возможности преодоления социальной апатии персонала предприятий и развития у него инициативы, предприимчивости, мотивации на эффективный труд.
06 Сентября 2011, реферат
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
19 Марта 2011, реферат
Риск сопровождает нас везде и всюду: на работе, в дороге, на улице и даже дома. Так или иначе, всегда рискуешь встретиться с неприятностями, попасть в беду. Но этот неизбежный жизненный риск, во-первых, предопределен самой жизнью, судьбой, от которой не спрятаться, не скрыться. С другой стороны, он обычно невелик, особенно если человек осторожен.
05 Июля 2012, реферат
Цель работы состоит в том, что бы определить роль документации и распознать её виды, применяемые в системах менеджмента качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Дать определение понятию система менеджмента качества.
Проанализировать системы менеджмента качества.
Определить роль документации и распознать её виды, применяемые в системах менеджмента качества.
26 Октября 2011, доклад
Карьера может быть внутриорганизационной (в рамках одной организации) и межорганизационной (в разных организациях) (см. рис. 3).
Карьера межорганизационная означает, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития (обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержку и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию) последовательно в разных организациях.
18 Марта 2012, курсовая работа
В рамках менеджмента редко рассматривают небольшие организации, которые имеют единственную нехитрую цель и руководители которых не интересуются ничем, кроме собственного покоя и благополучия. Предметом рассмотрения в курсе менеджмента является управление сложными организациями.
Можно выделить множество видов и типов организаций, так, например, коммерческие, некоммерческие, правительственные, бюджетные, коммерческие и другие. Именно классификации, типологии организаций и посвящена данная работа.
Цель работы - рассмотреть виды и типы организаций.
Создавая прибыль, организации тем самым увеличивают благосостояние общества, повышают качество трудовой жизни и веру людей в свои силы и возможности. В будущем роль организации станет еще более важной во всех сферах жизни, это и определяет актуальность моей работы.
24 Ноября 2011, курсовая работа
Радикальная перестройка системы управления экономической, переходящей на рельсы рыночных отношений, - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятия, положение которого в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятия должно сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке.
12 Сентября 2012, контрольная работа
Люди как личности непредсказуемы, а люди в группах еще больше отличаются этим. Членство в группе оказывает чрезвычайное влияние на поведение человека. Понимание сил, оказывающих это влияние, может очень помочь менеджерам, т.к. его эффективность тесным образом связана со способностью хорошо действовать в качестве члена руководящей группы и управлять собственной рабочей группой.
17 Января 2011, контрольная работа
Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны. Понимание особенностей личности может помочь понять причины существования создавшегося, исходного имиджа.
12 Марта 2012, статья
Управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и переработки
информации, т. е. совокупности качественных и количественных сведений о про
цессах, протекающих в организации и ее окружении и способствующих преодоле
нию неопределенности.
Классификация видов информации