Влияние факторов внешней и внутренней среды на магазин «Парфюмерия и Косметика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 21:11, контрольная работа

Описание работы

Группа компаний «РостСиб ПАРФЮМ'С» - это один из крупнейших организаторов специализированной розничной торговли, чьей отличительной особенностью является, прежде всего, ориентация на достижение высокого уровня обслуживания клиентов за счёт своевременного внедрения новаторских идей и технологий. Торговые площади компаний «РостСиб ПАРФЮМ'С» сегодня составляют более 3000 м2. Она уверенно занимает лидирующие позиции в списке ведущих парфюмерно-косметических компаний России. В результате успешной работы в этом направлении компания имеет уникальную клиентскую базу численностью более 130 тысяч человек, сформированную на основе дисконтно-бонусной сервисной системы. Система повышения лояльности клиентов фирмы «РостСиб ПАРФЮМ'С» в 2005 году получила высокую оценку Сибирской торгово-промышленной палаты как «самая масштабная система лояльности Новосибирской области».

Работа содержит 1 файл

Менеджмент.docx

— 20.72 Кб (Скачать)

       Негосударственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования 
 
 
 
 
 

         «Влияние факторов внешней и внутренней среды на магазин «Парфюмерия и Косметика»» 
 
 

       Проверила:

       
               _____________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новосибирск 2010г.

Группа  компаний «РостСиб ПАРФЮМ'С» - это один из крупнейших организаторов специализированной розничной торговли, чьей отличительной особенностью является, прежде всего, ориентация на достижение высокого уровня обслуживания клиентов за счёт своевременного внедрения новаторских идей и технологий. Торговые площади компаний «РостСиб ПАРФЮМ'С» сегодня составляют более 3000 м2. Она уверенно занимает лидирующие позиции в списке ведущих парфюмерно-косметических компаний России. В результате успешной работы в этом направлении компания имеет уникальную клиентскую базу численностью более 130 тысяч человек, сформированную на основе дисконтно-бонусной сервисной системы. Система повышения лояльности клиентов фирмы «РостСиб ПАРФЮМ'С» в 2005 году получила высокую оценку Сибирской торгово-промышленной палаты как «самая масштабная система лояльности Новосибирской области».

Впервые в нашей  стране группа компаний «РостСиб ПАРФЮМ'С» открыла магазины, в которых для  обеспечения высокого уровня сервиса  по подбору косметических средств  были организованы высокопрофессиональные услуги косметологов в кабинетах со специальным диагностическим оборудованием. Впервые стали возможными бесплатные консультации, аппаратная диагностика кожи, тестирование парфюмерно-косметических средств и получение эффективных процедур на основе любой представленной в магазине продукции.  
С 1997 года компания организует курсы подготовки продавцов-консультантов и повышения их квалификации, в программу которых входят занятия по психологии, косметологии, товароведению и другим направлениям. В этой уникальной системе подготовки задействованы все: от продавца третьей категории до директора магазина. Уровень подготовки специалистов отслеживает аттестационная комиссия. Компания также активно сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными тренинг-менеджерами парфюмерно-косметической отрасли и специалистами по брэндам, которые проводят обучающие семинары и мастер-классы.  
С 2002 года компания реализует широкомасштабный проект, направленный на пропаганду здорового и активного образа жизни среди молодежи, важной и неотъемлемой частью которого является его образовательно-просветительское направление:
проведение экскурсий в крупнейшем магазине сети для учащихся и студентов города. Молодые люди узнают историю развития парфюмерно-косметических марок, знакомятся с особенностями работы специалистов (консультантов, косметологов, визажистов). Компания оказывает спонсорскую помощь в проведении значимых мероприятий в вузах Новосибирска, а также проводит розыгрыш туристических путевок с образовательной программой и спортивных призов среди студентов, сделавших покупки в магазинах фирменной сети.  
«РостСиб ПАРФЮМ'С» осуществляет поставку только качественной парфюмерно-косметической продукции, используя прямые контакты с ее основными производителями. Фирма активно развивается и в ближайшем будущем планирует открытие своих магазинов по всему сибирскому региону.

Формирование  сети началось в 1997 году, когда появился магазин-салон «Форум» — первый парфюмерно-косметический магазин за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, где была представлена продукция класса люкс: Christian Dior, Chanel, Guerlain и др. Многие жители нашего города именно здесь смогли познакомиться с этими марками.

Фирма «РостСиб ПАРФЮМ'С» активно развивает проект по созданию сети отделов и магазинов  «Парфюмика» с площадью от 60 до 400 кв. м. Сегодня их можно встретить в лучших торговых предприятиях города: в г. Новосибирске на  правом и левом берегу, в г. Бердске, в г. Искитиме и в г. Бийске.

Отличительными  чертами магазинов сети являются гибкая ценовая политика, широчайший ассортимент самой популярной продукции, высокий уровень сервиса и  яркий, жизнерадостный дизайн. Осуществление  этого проекта является новым  шагом в развитии компании «РостСиб ПАРФЮМ'С» и большим вкладом в  формирование современной инфраструктуры сибирской столицы.

Фирма «РостСиб ПАРФЮМ'С» осуществляет поставку только качественной парфюмерно-косметической продукции, используя прямые контакты с ее основными производителями. Фирма активно развивается и в ближайшем будущем планирует открытие своих магазинов по всему сибирскому региону.

К факторам косвенного воздействия можно отнести:

  • Инфляцию
  • Экономический кризис
  • Повышение цен.

Научно-технический  прогресс:

  • Оборудования
  • Новые виды косметических средств, парфюмов и т.д.

Также социально-культурный фактор. 

К факторам прямого воздействия можно отнести:

Потребителей среднего достатка, в основном женского пола, возраста от 25 до 45 лет, но также имеются товары для мужчин.

«РостСиб  ПАРФЮМ'С» не ставит перед собой задачу обходить своих конкурентов, но конечно есть и другие группы компаний, которые являются ими: Л'эТуаль, Оля-Ля…

Законы  и государственные органы: ГКРФ, ТКРФ, УКРФ, НКРФ, Конституция РФ.

Поставщики  – из Москвы от оптового поставщика и на прямую от производителей.

Информация о работе Влияние факторов внешней и внутренней среды на магазин «Парфюмерия и Косметика»