06 Декабря 2011, реферат
При переходе от централизованной административной экономики к рыночной вместо принудительных методов управления, присущих тоталитарному обществу, необходимо шире использовать побудительные методы, вызывающие заинтересованность трудиться лучше. Это связано с отказом от технократических воззрений, а происходящие в обществе процессы, в соответствии с которыми игнорируется первичность интересов человека, и принятием современного антропосоциального подхода, основанного на признании приоритета человека как личности и основной производительной силы общества. С середины 20в. в экономически развитых странах (особенно в Японии) антропосоциальный подход стал лидирующим.
05 Декабря 2011, дипломная работа
В дипломной работе рассмотрены теоретические основы мотивации персонала на отечественных и зарубежных промышленных предприятиях.
Проведен анализ существующей системы мотивации персонала конкретного предприятия.
Даны рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала промыленного предприятия и проведен расчет их социально-экономической эффективности.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность темы данной работы заключается в том, что путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Цель исследования - предложить способы совершенствования мотивации и стимулирования работников на рынке труда.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью работы является выведение своеобразной формулы мотивации, дающей наилучшие результаты и легко применяемой на практике.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ управление мотивацией персонала Вейделевского райпо и выявление основных направлений ее совершенствования.
Для достижения указанной цели, нами были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучить мотивацию как функцию менеджмента, рассмотреть ее значение на современном этапе экономического развития;
2) изучить и рассмотреть теоретические основы управление мотивацией;
19 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование систем мотивации персонала в филиале ОТП Банка и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующих задач:
- дать характеристику основных методов мотивации;
- изучить современные подходы к методам повышения трудовой мотивации персонала организаций;
- разработать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала в ОТП Банке.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Для наших людей характерно стремление к коллективному труду, признанию и уважению коллег и так далее. Поэтому, я считаю, когда руководителям сложно обеспечивать высокую оплату труда, особое внимание следует уделять нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работников, позволяя им почувствовать свою значимость, в том числе:
- признавать ценность работника для организации, предоставлять ему творческую свободу;
- продвигать работника по служебной лестнице;
- использовать скользящий график, неполную рабочую неделю, воз-можность трудиться как на рабочем месте, так и дома;
- устанавливать работникам скидки на продукцию, выпускаемую компанией, в которой они работают;
- предоставлять средства для проведения отдыха, обеспечивать бес-платными путёвками, выдавать кредит на покупку жилья, садового участка, автомашин и так далее.
18 Марта 2011, курсовая работа
Основной целью данной работы является определение понятий мотивации и стимулирования труда и их места в деятельности туристических предприятий.
22 Февраля 2012, курсовая работа
В основе недропользования в Российской Федерации лежит принцип платности, закрепленный в Законе РФ "О недрах", который предполагает взимание обязательных платежей при пользовании недрами, если иное не предусмотрено законом. Принцип платности недропользования вытекает из закрепленного статьей 1.2 Закона о недрах права государственной собственности на недра.
01 Апреля 2013, доклад
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определённый класс профессиональных задач. Также под компетенцией понимают формально описанные требования к личностным, профессиональным и т. п. качествам сотрудников компании (или к какой-то группе сотрудников). Компетенции используются при оценке персонала компании. В этом случае совокупность компетенций представляет собой Модель Компетенций, описывающих качества, необходимые персоналу в данной компании для того, чтобы быть успешными.
10 Ноября 2011, реферат
В курсовой работе по дисциплине достаточно полно, и в теоретическом и практическом аспектах, прорабатывается одна из тем менеджмента.
Работа должна отразить умения студента самостоятельно разработать избранную тему и сформулировать рекомендации.
Закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплине «Менеджмент» осуществляется студентами в процессе выполнения курсовой работы.
12 Января 2012, реферат
Разделение труда - экономическое явление, при котором происходит профессиональная специализация, сужение и иногда углубление функций отдельного специалиста. Общий производственный процесс разбивается на предельно простые операции, каждую из которых выполняет отдельный либо. Определяющим условием разделения труда является рост производительных сил общества.
24 Января 2011, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена использованию части практического инструментария менеджмента для анализа деятельности организации, формирования стратегии ее развития и осуществления выбранной стратегии.
Основная цель курсовой работы состоит в развитии самостоятельного мышления, формирования навыков стратегического и оперативного управления, обучению стандартным методикам и моделям менеджмента в применении к конкретному предприятию. В процессе выполнения курсовой работы студент получает знания и опыт, необходимые для дипломного проектирования.
Особенности управления предприятием были рассмотрены на примере ООО «Щербининский мясокомбинат».
08 Декабря 2011, сочинение
По мнению американских историков менеджмента, Анри Файоль (1841—1925) является наиболее значительной фигурой, которую Европа дала науке управления в первой половине XX в. По окончании лицея и горной школы он поступил на службу в крупную горную и металлургическую компанию «Комментри-Фуршамболь-Деказвилъ» («Комамболь») и проработал там с 1860 по 1918 г. Вначале Файоль интересовался исключительно проблемами геологии и горного дела. Однако назначение его в 1872 г. главным управляющим группы рудников способствовало обращению Файоля к проблемам экономики и управления.
18 Апреля 2012, реферат
Актуальность проблемы состоит в том, что, несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации.
30 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы:
- Обосновать способы более эффективного управления неформальными группами в процессе функционирования организации. Задачами работы являются:
- Сделать анализ неформальной группы. Для этого необходимо: дать общее понятие группы , рассмотреть отличия неформальных групп от формальных, а также характеристику неформальной группы , ее возникновение и роль в процессе функционирования организации;
- Провести исследование процесса управления неформальными группами: исследовать механизм и рассмотреть методы эффективного управления данными группами , а именно: консультации с группами , обучение и внушение,
обеспечение лояльности руководящих работников , замена руководителя “среднего
звена” , перевод сотрудников на другое место работы , размещение кабинетов, признание естественных лидеров , обмен информацией в организации;
- Показать возможность более эффективного использования методов влияния на неформальные группы на примере предприятия “Дейма”: проанализировать существующие методы управления неформальными группами на предприятии “Дейма”и выявить резервы повышения их эффективности.
02 Мая 2010, реферат
Изменения и нововведения в организациях неизбежны. При этом динамика организационных изменений различна, зависит от географии, экономического благополучия, правовой сферы, общественных отношений, климата и еще массы других переменных, не зависящих или зависящих от людей. Организация растет или сокращается, движется к благополучию или идет вразнос, сгибается под гнетом чиновничьего произвола или расцветает под «зонтиком» внимания высших должностных лиц. Для анализа изменений, как правило, требуются комплексные методы анализа процессов, происходящих на предприятии, и воздействия на них. Тем не менее, Управление социальной политики может оперативно ориентироваться в такого рода проблемах и знать, что по силам решить ему самому, а где потребуется помощь извне и от кого.
09 Января 2012, реферат
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия
(распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения).
17 Декабря 2011, курсовая работа
Инновация как экономическая категория является объектом воздействия со стороны хозяйственного механизма. Последний воздействует как на процессы создания, реализации, реализации и продвижения инноваций, так и на экономические отношения, возникающие между продуцентами, продавцами и покупателями инноваций. Местом возникновения этих отношений является рынок. Воздействие хозяйственного механизма на инновации осуществляется с помощью определенных приемов и особой стратегии управления. В совокупности эти приемы и стратегия образуют своеобразный механизм управления инновациями – инновационный менеджмент. Инновационный менеджмент – это система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими в процессе движения инноваций.
10 Февраля 2012, контрольная работа
Оборотный капитал - капитал, характеризующийся коротким сроком службы, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла.
Оборотный капитал — стоимостное выражение предметов труда, которые участвуют в процессе производства один раз, полностью переносят свою стоимость на себестоимость продукции, изменяют свою натурально-вещественную форму.
30 Марта 2011, курсовая работа
Предмет исследования определен как управление оборотными средствами и краткосрочной задолженностью предприятия. Методическую базу дипломного исследования составляют методы финансового анализа: горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности; методы, приемы и инструменты математической статистики: сбор группировка статистических данных; анализ рядов динамики; современные методы управления оборотными средствами предприятия: управление текущими финансовыми потребностями предприятия.
17 Мая 2012, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является формирование эффективной системы управления оборотными активами.
Для полного раскрытия выбранной темы были поставлены следующие задачи:
исследовать теоретические основы формирования управления оборотными активами;
провести анализ финансового положения в ООО «Дверидофф»;
выполнить оценку эффективности политики управления оборотными активами;
провести расчеты экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению эффективности.
19 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы: исследование финансово-хозяйственная деятельности данного предприятия, в частности состояния оборотных активов (запасов, дебиторской задолженности и денежных средств).
16 Февраля 2013, реферат
Основными показателями, характеризующими финансовое состояние предприятия, являются: обеспеченность собственными оборотными средствами и их сохранность; состояние нормируемых запасов материальных ценностей; эффективность использования банковского кредита и его материальное обеспечение; оценка устойчивости платежеспособности предприятия. Анализ факторов, определяющих финансовое состояние, способствует выявлению резервов и росту эффективности производства.
19 Января 2011, контрольная работа
Ответы на теоретические вопросы.
25 Ноября 2011, шпаргалка
ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент"
12 Января 2012, дипломная работа
Целью моего исследования является рассмотреть теоретические основы управления общества с ограниченной ответственностью и разработать рекомендации по более эффективному управлению.
Для достижения поставленной цели мной решаются следующие задачи:
• Основные положения управления общества с ограниченной ответственностью;
• Особенность управления обществом с ограниченной ответственностью;
• Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции;
12 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена высокой степенью зависимости конечных финансовых результатов деятельности розничной торговой организации от эффективности осуществления оперативного управления.
Торговля охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления.
28 Мая 2012, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение управления и развития объекта исследования (ООО «УНР») В данной работе рассмотрены такие разделы, как системный подход в управлении, классификация систем, и их характеристика, приведены примеры миссий организаций, сущность «дерева целей» и метод управления целями, анализ объекта, состав функций менеджмента, проектирование организационной структуры управления. Все разделы имеют практическое обоснования на объекте исследования.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников.