Управление персоналом Туртранс-вояж

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 12:31, реферат

Описание работы

Цель данной работы определить сущность управления персоналов в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Также определить систему программных мероприятий для совершенствования своего персонала для решения поставленных задач.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………..4
2 Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………...5
3 Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………..6
4 Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………………………….8
5 Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………….9
6 Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………...10
7 Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………...11
8 Система мотивации в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»………12
Заключение………………………………………………………………………14
Библиографический список…………………………………………………….15

Работа содержит 1 файл

Упарвление персоналом.rtf

— 128.96 Кб (Скачать)

     Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………..4

2 Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………...5

3 Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………..6

4 Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………………………….8

5 Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………….9

6 Система развития и управление персоналом в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………...10

7 Наличие конфликтов и управление ими в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»…………………………………………………………...11

8 Система мотивации в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ»………12

Заключение………………………………………………………………………14

Библиографический список…………………………………………………….15 

 

      ВВЕДЕНИЕ 

     Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» расположена по адресу: 109028, Россия, Москва, Певческий переулок, дом 4, стр. 1, 2 этаж. Компания входит в единый федеральный реестр туроператоров по международному туризму.

     Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является одной из ведущих компаний в городе Москве. Свою деятельность компания начала в 1994 года, именно в период экономического кризиса в стране, но компания смогла выйти из кризиса, окрепнуть и развиваться далее. Именно развитие компании зависит от активного управления своей организации, системой управления своим персоналом.

     Данная компания уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия.

     Согласно Устава туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» в праве осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом, включая:

  • турагентская деятельность;
  • туроператорская деятельность;
  • иная деятельность по организации путешествий;

     Со дня основания деятельность туристической компании направлена на расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания.

     Цель данной работы определить сущность управления персоналов в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». Также определить систему программных мероприятий для совершенствования своего персонала для решения поставленных задач.  

 

      1 История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС ВОЯЖ» 

     История туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» начинается с 1994 года. Компания была создана в период экономического кризиса в период переходной экономики и становления рыночной экономики в целом.

     Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» одна из не многих компаний города Москвы, которая организовывает «автобусные туры» по Европе и не только.

     В 1994 году туристической компанией была разработана первая туристическая программа, включающая посещение Парижа, автобусный тур с посещением двух столиц "Варшава - Париж".

     В 1999 году составлен самый длительный автобусный тур маршрут по Европе "Испания - Португалия". Почти на месяц туристы покидают родные края для познания мира.

     В 2002 году компания получила диплом за большой вклад в развитие турпрограмм для детей и юношества от Правительства г. Москвы, комитета по туризму.

     С 2003 года, каждый год приносит новые туры, туристы открыли для себя туры "Зимний отдых и горные лыжи в Польше" и "Магия Чехии + Польша".

     Данное турагентство неоднократно было награждено многими дипломами и грамотами. Например, от турфирмы «Ривьера» за высокое качество работы с клиентами, профессионализм в реализации программ отдыха. 

 

      2 Существующие цели, задачи и система кадрового планирования в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 

     Туристическая компания «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» всегда развивает свою деятельность, даже в период экономического кризиса с 2009 года, тем не менее компания развивает свой потенциал и свою деятельность, путем разработкой и реализацией многочисленных программ кадрового планировании, а также путем эффективного управления персоналом в своей компании.

     Кадровое планирование в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» позволяет учитывать средствами планирования экономические и ориентированные на сотрудников компании позиции, согласовывать их друг с другом и способствовать тем самым уравновешиванию интересов работодателя и работников компании. Предпосылкой для этого является то обстоятельство, что кадровое планирование является основным фактором развития компании.

     Организационно-технические изменения оказания туристических услуг делает необходимым своевременный поиск и подготовку персонала для решения новых организационных и управленческих задач, а также снижения социальной напряженности по отношению к работникам, рабочие места которых изменяются или ликвидируются1. Эти задачи нельзя решить за короткий срок. Таким образом, кадровое планирование является признаком ответственности туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» по отношению к своему персоналу.

     Кадровое планирование в состоянии содействовать учету интересов всех лиц, занятых в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ».

     Можно выделить основные предпосылки планирования персонала выработанные в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», в частности:

     Предпосылки кадрового планирования:

     1. Готовность руководства туристической компании к интеграции личностного аспекта в общее планирование и к созданию для этого необходимых организационных и кадровых предпосылок.

     2. Выбор частных аспектов кадрового планирования.

     3. Выбор периода планирования.

     4. Решение о том, насколько дифференцированным должно быть кадровое планирование.

     5. Минимальный набор информационных документов.  

     3 Система поиска, набора и отбора кандидатов на вакантные должности туристической фирме «ТУРТРАНС ВОЯЖ» 

     Согласно штатному расписанию в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» основные штатные единицы всегда заняты. Структура кадров, данной туркомпании подразделяется на несколько групп:

     отдел управления, в состав которого входит заместитель

     директора;

     отдел туризма, состоящий из: старшего менеджера и менеджера;

     бухгалтерия, в которую входит главный бухгалтер.

     Необходимо подчеркнуть должностные обязанности менеджера по работе с клиентами отдела туризма они заключаются в следующем: работает с клиентами, разъясняет условия туробслуживания, предоставляет полную информацию о туре, дает информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания.

     Служба управления персоналом туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» осознает те потребности, те нюансы, которые компанияя испытывает в персонале.

     В основе подбора персонала туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» лежит процесс планирования человеческих ресурсов - определение когда, где, сколько и какой квалификации сотрудников потребуется туристической компании. На основе сопоставления плана человеческих ресурсов с персоналом, занятым в компании, определяются вакантные должности, которые предстоит заполнить.

     Если вакансии существуют, начинается процесс набора персонала, состоящий из нескольких стадий - детализации требований к вакантному рабочему месту и к кандидату на его занятие, подбора кандидатов, отбора кандидатов и, собственно, приема на работу2. Обладая информацией о стратегии туристической компании, ее структуре, основных направлениях деятельности и приемлемой организационной культуре, служба персонала может начать поиск и отбор необходимых работников. В туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» выработаны внутренние и внешние источники комплектования компании кадрами.

     Факторы внешней среды:

     -законодательные ограничения;

     -ситуация на рынке рабочей силы;

     -состав рабочей силы на рынке и месторасположение организации.

     Факторы внутренней среды:

     -кадровая политика -- принципы работы с персоналом, стратегические кадровые программы;

     -образ туристической компании -- насколько она считается привлекательной как место работы.

     Вопрос о зарплате и составляющих компенсационного пакета должен решаться исходя из ценности должности для организации, с учётом её рыночной стоимости.

     Обработка вакансии

     В ходе обработки вакансии для туристической компании подбора кандидатов решаются следующие задачи:

     1. Разработка требований к кандидату на занятие вакансии

     2. Подготовить рекламу вакансии (объявления о работе) и распространить её

     3. Включить вакансию в штатное расписание

     4. Подготовить изменения планов работы

     5. Подготовить изменения бюджета 

     4 Управление адаптацией сотрудников в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 

     Адаптация персонала в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» является необходимым звеном кадрового менеджмента.

     Управление персоналом компании осуществляется в соответствие с кадровой политикой туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», которая ежегодно разрабатывается и определяется в бизнес - плане туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ». В соответствии с кадровой политикой компании ведется работа с персоналом согласно программе «Персонал - 2010-2011», утвержденной генеральным директором компании.

     Целью системы управления адаптацией работников в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», является обеспечение более быстрого вхождения в должность (профессию) принятого работника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа организации, уменьшение дискомфорта первых дней работы.

     Основными задачами адаптации являются:

     - закрепление вновь принятых работников в туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ», повышение их мотивации;

     - сокращение текучести персонала;

     - экономия времени непосредственного руководителя и коллег;

     - снижение чувства дискомфорта, тревожности и неуверенности у новых сотрудников;

     - уменьшение издержек, связанных со временем достижения новыми сотрудниками необходимых показателей работы3. 

     5 Особенности управления деловой карьерой в туристической фирме «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» 

     Планирование карьеры работника туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификационного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы.

Информация о работе Управление персоналом Туртранс-вояж