26 Октября 2011, контрольная работа
По мере обострения проблемы обеспечения качества продукции разрабатывались и совершенствовались методы ее решения, развитие которых привело к созданию техники управления качеством, разработке новых способов его повышения. Главным достижением в области повышения качества является комплексный, системный подход к управлению качеством и на его основе - создание систем управления качеством на разных уровнях управления. Сущность системного подхода заключается в последовательном и взаимосвязанном осуществлении комплекса технических, организационных, экономических, идеологических мероприятий, воздействующих на качество на всех стадиях жизненного цикла изделий
26 Октября 2011, курсовая работа
Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции. Системный подход к улучшению качества выпускаемой продукции позволяет заложить научные основы промышленных предприятий , объединений , планирующих органов.
19 Марта 2012, реферат
На каждом предприятии на качество продукции влияют разнообразные факторы, как внутренние, так и внешние.
К внутренним относятся такие, которые связаны со способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего качества, т.е. зависят от деятельности самого предприятия. Они многочисленны, их классифицируют на следующие группы: технические, организационные, экономические, социально – психологические.
03 Декабря 2012, курсовая работа
Во всем мире обеспечение качества рассматривается как средство конкурентной борьбы. Результатом этого стало появление стандартов на систему качества, т.е. на систему, гарантирующую качество выпускаемого продукта, и увеличение количества предприятий, внедривших у себя эту систему.
Управление качеством проекта является одной из ключевых функций управления проектом, наряду с такими, как управлением стоимостью, управлением временем и др.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Слово «контроль» заимствовано из французского языка. Полного смыслового аналога этому слову в русском языке нет. Контроль означает: 1) проверку кого-либо или чего-либо, чтобы удостовериться в соответствии чему-либо; 2) надзор, наблюдение в целях проверки; 3) испытание знаний, свойств, для выяснения их пригодности к чему-либо.
28 Марта 2013, реферат
Практическая часть
Определите уровень качества пельменей
Коэффициент весомости
21 Декабря 2011, контрольная работа
Горный Алтай — один из немногих уникальных природных регионов России, сохранивших первозданный облик экосистем. Его расположение в центре евроазиатского континента, а также богатейший природно-ресурсный потенциал, в том числе экологически чистая питьевая вода. Четверть площади Республики Алтай (РА) является особо охраняемыми природными территориями — заповедниками, заказниками, зонами покоя; три из них: Телецкое озеро, плато Укок и гора Белуха — отнесены ЮНЕСКО к объектам мирового наследия Уникальная природа Горного Алтая привлекает туристов: за год Республику Алтай посещают до 800 тыс. человек. Все это предопределяет высокую актуальность изучения качества жизни в данном регионе.
03 Апреля 2013, реферат
Проблема забезпечення якості є комплексною і вирішувати її традиційними методами лише шляхом контролю якості готової продукції, практично не можливо. Тому повинен бути комплексний, системний підхід, реалізація якого можлива лише в рамках системи управління якістю. Відомий американський спеціаліст Едвард Демінг ще в 1950 р. писав, що на 85% вирішення проблеми залежить не від людей, а від системи управління якістю.
Значну роль у підвищенні якості відіграють стандарти, які є нормативною базою систем якості. Загальновизнаними на сьогодні є міжнародні стандарти ІСО серії 9000, які сконцентрували досвід управління якістю, нагромаджений в різних країнах. У багатьох країнах, в тому числі і в Україні вони прийняті як національні, а в Україні введені в дію з 1 жовтня 2001 р.
08 Ноября 2011, курсовая работа
Одной из ключевых проблем в нашей экономике является проблема качества и продуктивности труда. Борьба за приоритеты на мировом рынке вызывает необходимость адаптации бизнеса к новым жестким условиям конкуренции, при этом конкурентоспособность предпринимательской деятельности зависит от организации и управления реальными процессами выхода на рынок конкурентоспособной продукции.
Поскольку показатели производительности и качества наряду с другими имеют ещё и антагонистический характер (быстро – необязательно хорошо), то фактор организации и управления производительностью и качеством приобретает первостепенное значение
15 Марта 2012, курсовая работа
В последнее время к документам, подтверждающим стабильность, надежность и перспективность компании, таким как отчетность по МСФО или стратегический бизнес-план, прибавился сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001.
21 Марта 2012, доклад
В последнее время мы всё чаще встречаемся с такими понятиями как качество, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения законов и защите прав потребителей. Всё это свидетельствовало об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг. В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики. Для обеспечения качества необходимо четкое управление качеством.
21 Февраля 2011, курсовая работа
Цель исследования заключается в определении элементов эффективной системы управления качеством образования в высших учебных заведениях.
Задачи исследования:
* определить сущность понятия «управление качеством образования»;
* исследовать систему управления качеством образования;
* рассмотреть управление качеством образования на примере организации;
* дать рекомендации по совершенствованию качества образовательных услуг в организации.
08 Декабря 2011, доклад
Исходя из особенностей и состояния нынешнего образования, необходимо рассмотреть сущностное понимание понятий: “образование”, “качество образования”.
13 Ноября 2011, курсовая работа
Тема моей курсовой работы – обеспечение качества обслуживания клиентов. Цель курсовой работы – рассмотреть технологии и мероприятия, которые используются фирмами для повышения качества обслуживания клиентов. Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.
17 Ноября 2010, курсовая работа
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Перечень ключевых слов: управления качеством продукции, оценка уровня
качества, показатели качества, технический уровень продукции, стандартизация,
сертификация, контроль качества, система управления качеством продукции,
затраты на качество.
Объект исследования: предприятие ОАО «Ламзурь»
Цель работы: дать анализ сущности системы управления качеством и ее оценку на
ОАО «Ламзурь».
Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения,
нормативный и позитивный анализ.
Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и
методы улучшения управления качеством продукции.
Степень внедрения: Частичная.
Область применения: в практике работы экономиста, в учебном курсе
«Микроэкономика», как пособие для совершенствования управления качеством
продукции на ОАО «Ламзурь».
12 Декабря 2011, реферат
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество — это совокупность свойств продукции, услуг, процесса, обусловливающих их пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с их назначением.
20 Февраля 2012, курсовая работа
Первоочередные задачи, стоящие перед предприятием, для того чтобы внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему управления качеством это – ответственность руководства в первую очередь, также:
- вовлечение персонала,
- обучение и всеобщая ответственность персонала,
- ориентация на потребителя,
- минимизация потерь.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы: Целью данной работы является изучение отечественного и зарубежного опыта управления качеством на предприятии.
22 Ноября 2011, дипломная работа
В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.
05 Декабря 2010, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является рекламное агентство ООО «Крокус».
Целью моей работы является оценка управления качеством продукции на предприятии ООО «Крокус» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи исследования:
•рассмотреть теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях;
•провести анализ управления качеством продукции в исследуемой организации ООО «Крокус»;
•разработать основные направления совершенствования управления качеством продукции в ООО «Крокус».
•Сделать выводы и дать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Крокус».
19 Декабря 2011, дипломная работа
Целью работы является анализ системы управления качеством продукции на предприятия и разработка предложений по совершенствованию системы управления качеством продукции.
В данной выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и показатели качества продукции;
- определить методы управления качеством продукции;
- описать процесс стандартизации и сертификации продукции на предприятии;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации;
- дать характеристику системы управления качеством продукции организации;
- оценить эффективность деятельности службы управления качеством продукции организации;
- изучить основные направления по совершенствованию качества продукции организации;
- оценить затраты на внедрение мероприятий по улучшению качества продукции организации.
18 Января 2012, курсовая работа
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия. Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая мордовских производителей, я остановилась на одном из перспективных заводов, который вышел уже на общероссийский уровень, - ОАО «Ламзурь».
05 Января 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и методологических основ в области управления качества продукции и разработка практических рекомендаций по повышения уровня качества продукции на ООО «Омега»
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления качеством продукции.
2. Проанализировать уровень управления качеством продукции на ООО «Омега»
3. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления качеством продукции на ООО «Омега»
19 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции.
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество "Хлебозавод №2".
Предметом исследования в настоящей работе является система управления качеством и процесс управления качеством предприятия, ориентированный на повышение конкурентоспособности предприятия.
28 Мая 2013, курсовая работа
Большая работа по управлению качества строительной продукции осуществляется в г. Москве. Так, в результате комплексной проверки инспекцией Архитектурно-стоительного надзора. Мосстройинспекцией, Объединением администротивно-технических инспекций и Мосстройсертификацией строящихся объектов было выявлено:
использование несертифицированной продукции; отсутствие на объектах сертификатов на сертифицированную продукцию; отсутствие в сопроводительной технической и товара - сопроводительной документации записей о проведении сертификации; отсутствие маркирования законов соответствия сертифицированной продукции.
03 Февраля 2013, дипломная работа
Цель исследования состоит в разработке механизма управления качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
Для достижения сформулированной цели в работе были поставлены следующие основные задачи:
- определить подходы к формированию и обеспечению качества на основе национальных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2008;
- охарактеризовать особенности управления качеством на предприятиях РГБ;
23 Марта 2012, контрольная работа
Наступивший XXI век нередко называют веком качества. Качество жизни признано международным сообществом одним из главных показателей, характеризующих развитие стран и народов. Ежегодно ЮНЕСКО определяет рейтинг стран именно по этому показателю. Качество продукции и услуг стало признаком высокой эффективности труда, высокоразвитой экономики, источником национального богатства, условием достойной жизни. Складывается впечатление, что человечество стоит на пороге перехода к новой цивилизации - цивилизации качества.
03 Ноября 2012, реферат
Реальность местного самоуправления определяется, в первую очередь, материальными и финансовыми ресурсами, которыми распоряжается территориальная община и которые в совокупности составляют материальную и финансовую основу местного самоуправления.
28 Сентября 2011, курсовая работа
В настоящее время данная проблема является актуальной, так как хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффек¬тивна в области коммуникации, она эффективна и во всех других ви¬дах деятельности. Коммуникации должны быть таковы, чтобы руково¬дство компании, фирмы имело объективную информацию в нужное время и в удобной форме для принятия решений. Значит, в конечном счете, применительно к задачам теории организации, наиважнейшим яв¬ляется коммуникационный процесс.
Коммуникация — это процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сооб¬щений, языка телодвижений и параметров речи.