Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 14:34, дипломная работа
Целью работы является анализ системы управления качеством продукции на предприятия и разработка предложений по совершенствованию системы управления качеством продукции.
В данной выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и показатели качества продукции;
- определить методы управления качеством продукции;
- описать процесс стандартизации и сертификации продукции на предприятии;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику организации;
- дать характеристику системы управления качеством продукции организации;
- оценить эффективность деятельности службы управления качеством продукции организации;
- изучить основные направления по совершенствованию качества продукции организации;
- оценить затраты на внедрение мероприятий по улучшению качества продукции организации.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 7
1.1. Понятие и показатели качества продукции 7
1.2. Методы управления качеством продукции 12
1.3. Процесс стандартизации и сертификации продукции на предприятии 18
Глава 2. Анализ системы управления качеством продукции ЗАО «КБ НАВИС» 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 37
2.2. Характеристика системы управления качеством продукции организации 46
2.3. Оценка эффективности деятельности службы управления качеством продукции организации 53
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления качеством продукции ЗАО «КБ НАВИС» 67
3.1. Основные направления по совершенствованию качества продукции организации 67
3.2. Оценка затрат на внедрение мероприятий по улучшению качества продукции организации 69
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения