Рефераты по менеджменту

Управление в современных организациях на основе социального и эмоционального интеллекта

19 Ноября 2011, курсовая работа

Всем давно известен термин «коэффициент интеллекта», или IQ. Многие проходили соответствующий тест и знают, какими цифрами измеряется их формально-логическое мышление. А вот понятие эмоционального интеллекта пока распространено не так широко. Однако, по мнению психологов, именно его уровень определяет успешность специалиста в профессиональной сфере.

Управление в социальной сфере и отраслях

06 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение и рассмотрение проблемы управления в социальной сфере и отраслях экономики Казахстана (на примере города Сатпаев), функций органов местного самоуправления, состояния социальной сферы в настоящее время, а также перспективы её развития.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления в современной экономике;
- рассмотреть экономическую сущность социальной сферы экономики;
- указать важнейшие теоретические моменты социальной сферы;

Управление в чрезвычайных ситуациях

06 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучения особенностей управления в чрезвычайных ситуациях.

Управление валютными операциями коммерческого банка на примере КБ «Приватбанк»

12 Декабря 2012, курсовая работа

Каждый из субъектов рыночной экономики опосредованно или напрямую заинтересован в надежности и прибыльности коммерческого банка. Решением этой задачи может стать планирование и эффективное управление финансовыми ресурсами коммерческого банка, и в частности проведение валютных операций с участием физических и юридических лиц.

Управление взаимоотношениями с клиентами

27 Ноября 2011, курсовая работа

Чаще всего руководители воспринимают эффективность от внедрения CRM на уровне здравого смысла. Действительно, важность таких эффектов, как рост продуктивности продаж, удовлетворенности и удержания клиентов понятны даже не специалисту. Сложности с оценкой появляются при попытке точной оценки отношения вложенных инвестиций на полученную отдачу (Return on investments, ROI), поскольку не существует конкретной универсальной формулы для такой оценки.

Управление взаимоотношениями с потребителями

21 Февраля 2013, лекция

Это связано, во-первых, с тем, что объективная оценка качества товаров и услуг может быть дана только потребителем, который как никто другой заинтересован в конечном результате производственного процесса;
во-вторых, для производителя потребитель является гарантом возмещения издержек или гарантом прибыльности бизнеса, поскольку между производителем и потребителем существует финансовая зависимость.

Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия

29 Марта 2013, курсовая работа

Целью работы является отражение теоретических вопросов внешнеэкономической деятельности белорусских предприятий, отражение ее современного состояния. Наиболее важным является выявление перспектив и путей развития вншнеэкономической деятельности.
Курсовая работа включает следующие задачи:
•дать понятие внешнеэкономической деятельности предприятия;
•рассмотреть классификацию внешнеэкономических операций предприятий;
•изложить государственное регулирование внешнеэкономической деятельности;
•проанализировать перспективы и пути развития внешнеэкономической деятельности белорусских предприятий.

Управление внешнеэкономической деятельностью УПП ВКК «Витьба»

06 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование и анализ управления внешнеэкономической деятельностью УПП ВКК «Витьба»
Задачи курсовой работы:
изучить сущность и особенности внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики;
изучить организацию и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия;
проанализировать состояние управления внешнеэкономической деятельностью на примере УПП ВКК «Витьба»;
предложить пути совершенствование организации внешнеэкономической деятельности на УПП ВКК «Витьба».

Управление внутренними группами влияний в компании

06 Декабря 2011, реферат

Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность взаимосвязанных управленческих процессов. Эти процессы логически следуют один из другого. Однако существует устойчивая обратная связь и соответственно обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность. В этом заключена важная особенность структуры стратегического управления. К одному из управленческих процессов можно отнести управление группами влияния компании.

Управление вузом

25 Января 2012, дипломная работа

Как известно, современная структура органов управления вузом определяется Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «О высшем и послевузовском образовании», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении).

Управление гостиничным предприятием

11 Сентября 2011, контрольная работа

Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Поэтому разработка методики исследования систем управления в гостиничных комплексах носит практическую значимость для развития экономики России в целом на теперешнем этапе ее развития, когда необходимо новое осмысление понятия менеджмента и его функций.

Управление гостницей

21 Марта 2012, отчет по практике

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Управление государством в египте

16 Ноября 2012, доклад

Египет – очень древняя страна, существовавшая в раннем рассвете европейских народов. Первое упоминание о Египте датируется 3 тысячелетием до нашей эры. Это было так называемое “ранее царство”, а люди в этот время активно пользовались орудиями из камня. Конец раннего царства привел к формированию единого Египетского государства.

Управление групповыми процессами и особенности управлениями командами в организации

26 Февраля 2012, реферат

Большинство исследователей отмечают три ключевых признака команды: сотрудничество, разнообразие задач, ответственность за всю работу в целом и ее анализ. Управление групповыми процессами.
Управление командами в организации. Цели групп.

Управление группой: основные проблемы

07 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы: выявить основные проблемы управления группами в ООО «Маркетинг-Консультант» и представить авторские рекомендации по их решению.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность групп и их виды;
оценить эффективности деятельности групп по критериям;
определить основные проблемы управления группами;
дать рекомендации по совершенствованию системы управления группами в организации.

Управление дебиторской задолженностью

11 Декабря 2011, курсовая работа

В современных рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения любого предприятия служит его финансовая устойчивость. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.

Управление дебиторской задолженностью и пути его совершенствования

08 Ноября 2011, курсовая работа

Современный этап экономического развития страны характеризуется значительным замедлением платежного оборота, вызывающим рост дебиторской задолженности на предприятиях. Поэтому важной задачей финансового менеджмента является эффективное управление дебиторской задолженностью, направленное на оптимизацию общего ее размера и обеспечение своевременной инкассации долга.

Управление дебиторской задолженностью предприятия

11 Января 2012, курсовая работа

Под дебиторской задолженностью понимают задолженность других организаций, работников и физических лиц данной организации (задолженность покупателей за купленную продукцию или оказанные услуги, задолженность подотчетных лиц за выданные им суммы и др.). Организации и лица, которые должны данной организации, называются дебиторами.

Управление деловой карьерой

05 Октября 2011, курсовая работа

В этой работе я хочу показать, как человек планирует свое будущее (карьеру), основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.

Управление деловой карьерой

11 Ноября 2011, курсовая работа

Управление деловой карьерой Понятие и виды деловой карьеры Этапы карьеры Продвижение работников в фирме Управление деловой карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда

Управление деловой карьерой

13 Декабря 2011, реферат

Как правило, люди планируют свое будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они желают знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые они должны для этого выполнить. Иначе мотивация поведения становится слабой. Человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как временное место до перехода на новую, более перспективную работу.

Управление деловой карьерой

27 Декабря 2011, реферат

Как правило, люди планируют свое будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они желают знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые они должны для этого выполнить.

Управление деловой карьерой

23 Января 2012, курсовая работа

Общая характеристика карьеры, виды и этапы ее развития. Особенности процесса планирования деловой карьеры.
Систематизация факторов, влияющих на развитие карьеры в организации. Изучение особенностей развития карьеры на предприятии ОАО «Газпром», а также основных направлений кадровой политики данной организации.
Выводы о значении процесса управления карьерой на предприятии.

Управление деловой карьерой

23 Февраля 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение темы «Управление карьерой».
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить факторы, влияющие на выбор карьеры;
2. Рассмотреть управление деловой карьерой;

Управление деловой карьерой

09 Апреля 2012, доклад

Целенаправленно и инициативно развиваясь в социальных организациях, работник, путем постоянного самосовершенствования, достигает высокой квалификации и профессионального мастерства, выражающихся в результатах всей организации, общественном признании достигнутого, его должностном росте. Развитие потенциала работника обеспечивает формирование, закрепление и расширение профессиональных, деловых и ряда других специфических качеств, обеспечивающих эффективное решение стоящих перед ним задач. Оценка этих достижений обусловливает не только повышение оплаты труда работника, но и его продвижение по службе, получение и выполнение новых обязанностей, построение карьеры.

Управление деловой карьерой

14 Апреля 2012, доклад

В деятельности службы управления персоналом по планированию карьеры работников происходит наиболее гармоничное совмещение интересов и целей фирмы (гарантирование вложений в подготовку работников, обеспечение их лояльности интересам фирмы, уменьшение текучести, эффективное использование) с индивидуальными интересами и целями самих работников (удовлетворение потребностей в самоуважении и признании, в достижении независимости). Это позволяет сформировать продуктивные и устойчивые отношения между ними. Потому работа по планированию карьеры строится на индивидуальном подходе к возможностям профессионального продвижения и роста.

Управление деловой карьерой

29 Марта 2013, доклад

Деловая карьера - поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью. Например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег. Карьера - это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере как роде занятий, деятельности. Например, карьера менеджера, спортивная карьера, военная карьера, артистическая карьера, карьера домохозяек, матерей, учащихся.

Управление деловой карьерой в организации

09 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить процесс управления карьерой персонала, как комплексную технологию, направленную на развитие способностей работников, накопление ими профессионального опыта и рациональное использование их потенциала, как в интересах сотрудников, так и в интересах организации. Задачи исследования:
- изучение теоретических основ понятий «карьера», «этапы карьеры», «планирование карьеры»;
- исследование особенностей реализации технологий управления карьерой.

Управление деловой карьерой на ПП Капитолий

27 Января 2011, дипломная работа

Метою дослідження виступає вивчення теоретичних, методичних та практичних підходів до управління діловою кар’єрою в організації. Мета дослідження розкривається у таких його завданнях:
1) визначити сутність ділової кар’єри та охарактеризувати основні її види;
2) проаналізувати етапи та моделі ділової кар’єри;
3) визначити основні складові управління діловою кар’єрою;
4) проаналізувати господарську діяльність ПП „Капітолій”;
5) дослідити управління діловою кар’єрою на досліджуваному підприємстві;
6) визначити шляхи удосконалення управління діловою кар’єрою.

Управление деловой карьерой персонала

18 Марта 2012, контрольная работа

Целью исследования является разработка теоретико-методологических основ и методических рекомендаций по анализу деловой карьерой персонала в организации. В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
1. рассмотреть понятие деловой карьеры персонала, основные цели и правила ее построения;
2. изучить этапы деловой карьеры работника организации;