Рефераты по менеджменту

Управление конкурентоспособностью организации

06 Декабря 2011, дипломная работа

В рыночной экономике важным условием достижения предприятием успеха, максимизации прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе является построение модели стратегических позиций в конкуренции.
Конкуренция выступает как высшая побудительная сила, которая заставляет изготовителей продукции повышать ее качество, снижать затраты на производство, повышать производительность труда. Понятие «конкурентоспособность» применительно к предприятию можно определить как возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного

Управление конкурентоспособностью организации на примере туристической фирмы ООО «Золотой тур»

01 Апреля 2012, дипломная работа

Цель работы: разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Провести сравнительный анализ развития туризма, особенностей туристской деятельности в зарубежной и отечественной литературе, влияющие на оценку конкурентоспособности туристских организаций;
2. Рассмотреть механизмы формирования конкурентоспособных туристских фирм с учетом потребительских предпочтений туристов;

Управление конкурентоспособностью продукции

29 Апреля 2012, курсовая работа

По существу ставится задача объединить в рамках хозяйственных комплексов нового типа мелкость и адаптивность мелкосерийного производства низкими издержками и высокой производительностью труда массового производства. Считается, что такое сочетание позволит обеспечить не только стабилизацию, но и снижение издержек во всех звеньях производственно - сбытовой цепочки при постоянном внедрении в серийное производство новых изделий, расширении номенклатуры выпускаемой продукции и изменении ассортимента, что и должно в итоге создать условия для победы в конкурентной борьбе.

Управление конкурентоспособностью фирмы

15 Декабря 2011, дипломная работа

Целью данной работы является исследование методов эффективности повышения конкурентоспособности российских предприятий и на основе проведенного анализа разработка рекомендации по повышению конкурентоспособности.
В результате работы были рассмотрены теоретические аспекты управления конкурентоспособностью продукции, проанализирована конкурентоспособность ООО «Маяк», разработана стратегия обеспечения конкурентоспособности ООО «Маяк».
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Маяк».

Управление контролем качества продукции на ОАО «Керамин»

16 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы является совершенствование организации контроля качества продукции на предприятии на основе требований ИСО 9000.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические основы качества и конкурентоспособности продукции на основе требований ИСО 9000;

Управление конфликтами

05 Декабря 2010, реферат

Большинство конфликтов назревают постепенно и вначале находятся в так называемом инкубационном, скрытом (латентном) состоянии, при котором конфликтующие стороны выражают скрыто свои претензии, как говорится, «за глаза». При этом, как правило, предпринимаются попытки удовлетворения этих претензий «мирным» путем. Если такой способ не вызывает позитивной реакции, игнорируется или наталкивается на отказ, конфликт переходит в открытую форму. При этом важно отметить, что особое место среди факторов, активизирующих стороны конфликта, является инцидент.

Инцидент — это стечение обстоятельств, действие или совокупность действий, провоцирующих резкое обострение противоречий и являющихся поводом для возникновения открытого противостояния.

Управление конфликтами

07 Января 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию системы профилактики и устранения конфликтных ситуаций в коллективе ООО “Камилла-Центр”.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

1.Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами.
2.Проанализировать действующую систему профилактики и устранения конфликтных ситуаций в ООО “Камилла-Центр”.
3.Разработать предложения по совершенствованию системы профилактики и устранения конфликтных ситуаций в коллективе ООО “Камилла-Центр”.

Управление конфликтами

21 Января 2011, курсовая работа

Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные деструктивные явления., приводящие к разрушению ресурсов вместо вовлечения их в процесс оптимального использования. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта – условие не только невозможное, но и нежелательное.

Управление конфликтами

24 Января 2011, курсовая работа

Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.

Управление конфликтами

18 Февраля 2011, курсовая работа

Конфликты являются необходимым элементом …и… единственной гарантией того, что организация продолжает развиваться. Всё новые идеи могут быть воплощены в жизнь только путём конфликтов.

Управление конфликтами

03 Сентября 2011, реферат

Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом понимают "столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия". В связи с этим можно дать определение конфликту как одной из форм человеческого взаимодействия, в основе которой лежать различного рода реальные или иллюзорные, объективные и субъективные, в различной степени осознанные противоречия между людьми, с попытками из разрешения на фоне проявления эмоций.

Управление конфликтами

15 Октября 2011, реферат

Цель моей работы – изучить методы управления конфликтами.

Исходя из цели работы, я поставила перед собой следующие задачи:

1. дать определение понятию «конфликт»;

2. выявить причины возникновения конфликтов;

3. показать способы управления конфликтными ситуациями.

Управление конфликтами

25 Октября 2011, контрольная работа

Наверное каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом.

Управление конфликтами

11 Ноября 2011, курсовая работа

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию системы профилактики и устранения конфликтных ситуаций в коллективе ООО «Сфера».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы управления конфликтами.
2. Проанализировать действующую систему профилактики и устранения конфликтных ситуаций в ООО «Сфера».
3. Разработать предложения по совершенствованию системы профилактики и устранения конфликтных ситуаций в коллективе ООО «Сфера».

Управление конфликтами

25 Января 2012, реферат

Чем отличаются 20 пауков в одной банке от 20 сотрудников в одном отделе? - Пауки могут съесть друг друга, но банка останется цела, а сотрудники сами останутся целы, но могут разнести вдребезги не только отдел, но и всю компанию.
Руководить без конфликтов — возможно ли это? Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы никакой критики.

Управление конфликтами

21 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является практическое применение методик и алгоритмов разрешения конфликтов.
Задачи курсовой работы:
1. Практическое применение методики Д. Морено по определению степени сплочённости группы, выявление лидеров и “не вписывающихся” в коллектив.
2. Практическое применение теста по определению типов поведения людей в конфликте.
3. Использование алгоритма разрешения конфликта применительно к конкретной конфликтной ситуации

Управление конфликтами

22 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение документооборота в ООО «Южуралэнергострой». В соответствии с поставленной целью были выявлены следующие задачи:
– раскрыть понятие документооборот;
– изучить нормативно-методическое регламентацию документооборота;
– рассмотреть технологию документооборота;
– описать краткую характеристику деятельности предприятия;
– проанализировать организацию документооборота на предприятии.

Управление конфликтами

23 Ноября 2012, курсовая работа

Конфликты возникают в процессе взаимодействия, общения индивидов между собой, поэтому они существуют столько, сколько существует человек. Однако общепринятой теории конфликтов, объясняющей их природу, влияние на развитие коллективов, общества нет, хотя имеются многочисленные исследования по вопросам возникновения, функционирования конфликтов, управления ими.
Руководитель без конфликтов – возможно ли это? Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы просто утопией.

Управление конфликтами

03 Апреля 2013, курсовая работа

Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное. Это трудная задача. Современным руководителям и управляющим персоналом необходимы знания и навыки по управлению конфликтами и их прогнозированию.
Для того чтобы сформулировать основные принципы подхода, который позволит эффективно «работать» с конфликтами, нужно ответить на несколько главных вопросов.
Как возникают конфликтные ситуации в трудовых коллективах?
Можно ли избежать их отрицательных последствий?
Как выбрать правильную линию поведения в конфликте?
От чего зависит его исход?

Управление конфликтами в организации

05 Февраля 2013, контрольная работа

Целью выполнения контрольной работы является глубокое изучение теоретических знаний по теме управления конфликтами и стрессами.
Для достижения цели были решены задачи: проведен поиск учебной литературы, периодических изданий и построена структура контрольной работы в двух главах.

Управление конфликтами в малом бизнесе

12 Апреля 2011, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих в малой организации, и разработка предложений по их управлению.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- рассмотреть природу конфликтов в организации, типы и причины возникновения конфликтов;
- рассмотреть методы управления конфликтной ситуацией в малых организациях;
- дать характеристику организации ООО «МолПродукт»;
- изучить анализ управления конфликтов в ООО «МолПродукт;
- предложить пути по совершенствованию управления конфликтами в ООО «МолПродукт».

Управление конфликтами в организации

05 Января 2011, курсовая работа

Цель исследования - провести анализ особенностей управления конфликтами персонала в организации.

Задачи исследования:

•рассмотреть конфликты и их классификацию;
•дать определение внутриличностным и межличностным конфликтам в организации;
•проанализировать некоторые способы разрешения конфликтов в организации;
•обосновать роль руководителя организации в управлении конфликтами.

Управление конфликтами в организации

19 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование конфликта, изучение основных типов, причины возникновения конфликта, а так же управление процессами конфликта в организации.

Управление конфликтами в организации

21 Сентября 2011, курсовая работа

Объектом исследования является система управления персоналом.
Предмет исследования – управление конфликтами в системе управления персоналом организации.
Цель работы – изучение возникновения, развития и разрешения конфликта при помощи системного подхода и анализа на примере частного предприятия «Галактика-Пресс».

Управление конфликтами в организации

15 Ноября 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является обоснование предложений по совершенствованию методов управления конфликтами в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы управления конфликтами: их виды, причины возникновения, способы предупреждения и разрешения;
- провести анализ методов управления конфликтами в организации;
- разработать предложения по совершенствованию методов управления конфликтами в анализируемой фирме.

Управление конфликтами в организации

25 Декабря 2011, курсовая работа

Конфликты — одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.
Конфликт (от лат. «confluctus»)означает столкновение сторон, мнений, сил. История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе. Возникающие государственности тоже можно рассматривать как стремление создать универсальный механизм для предотвращения и разрешения конфликтов.

Управление конфликтами в организации

27 Декабря 2011, курсовая работа

Большинство людей видят в конфликтах вещь неприятную, часть проклятия рода человеческого. Но можно отнестись к конфликтам по-другому – увидеть в них потенциально сознательный прогресс.
Конфликт - сложное социальное и многоуровневое явление, феномен, которого избежать нельзя. Целью данной работы является изучение возникновения, развития и разрешения конфликта при помощи системного подхода и анализа на примере сети супермаркетов парфюмерии и косметики «Парфюм лидер».
Передо мной, как автором работы стоят следующие задачи:

Управление конфликтами в организации

08 Января 2012, контрольная работа

Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы.
Конфликты можно считать неотъемлемым компонентом любой сферы человеческой деятельности.

Управление конфликтами в организации

12 Февраля 2012, курсовая работа

Конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любого общества, а значит и организации, поэтому для успешного ведения управленческой деятельности необходимо понимать природу этого социального явления и управлять им на практике.

Управление конфликтами в организации

23 Февраля 2012, дипломная работа

Цель: выявить основные условия совершенствования процесса управления конфликтами в педагогическом коллективе
Объект исследования – процесс управления конфликтами
Предмет исследования - социально-педагогические основы совершенствования процесса управления конфликтами в педагогическом коллективе.