Рефераты по менеджменту

Содержание понятия «франчайзинг». Франчайзинговое соглашение

14 Марта 2012, доклад

Франчайзинг (в переводе с английского означает привилегия, право) - это система передачи или продажи лицензий на технологию и товарный знак. Сущность франчайзинга заключается в том, что фирма (франчайзер), имеющая высокий имидж на рынке, передает на определенных условиях неизвестной потребителям фирме (франчайзиату) право, т.е. лицензию (франчайз) на деятельность по своей технологии и под своим товарным знаком, получая за это определенную компенсацию (доход).

Содержание понятия регулирования и контроля

28 Ноября 2012, контрольная работа

Регулирование - функция менеджмента по изучению изменений факторов внешней среды, оказывающих влияние на качество управленческого решения и эффективность функционирования системы менеджмента фирмы, и принятию мер по доведению параметров системы менеджмента до требований внешней среды. Регулирование позволяет выявить проблемы, требующие новых управленческих решений, новых организационных структур.

Содержание работы менеджера

15 Января 2011, доклад

Употребление терминов «менеджмент» и «менеджер» в мире ограничено. Даже в США (а эти термины специфически американские) их применяют только в деловых отношениях. В сферах бизнеса, в больницах, госучреждениях, университетах или армии существуют администраторы, директора, командиры и т.п.

Содержание стилей управления

13 Февраля 2012, контрольная работа

Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов.

Содержание, показатели годового плана деятельности предприятия

06 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планирование приобретает на наших предприятиях новые функции. Оно призвано сейчас не только обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту качества жизни.

Содержание, цели и задачи финансового планирования на предприятии

05 Января 2011, контрольная работа

Финансы предприятий занимают ведущее место в воспроизводственном процессе и формировании собственных денежных средств.
Эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков хозяйствующего объекта. Необходимы тщательная оценка и контроль всех процессов и отношений предприятия. Доля предприятий, которые располагают финансовыми возможностями для осуществления серьезных финансовых разработок крайне мала.

Содержательные теории мотиваци

12 Февраля 2011, доклад

Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию, особенно при определении объема и содержания работы. Согласно этим теориям мотивация – это совокупность доказательств и мотивов для обоснования определенного поведения или действий. Она определена потребностями и целями индивида, деятельностью, мировоззрением, убеждениями, уровнем стремления и идеалами.

Содержательные теории мотивации

14 Октября 2010, реферат

Мотивация - это способ побуждения себя и других людей к целенаправленному действию для достижения цели. Это определенный внешний фактор, влияющий на человека и его внутреннее состояние, который увеличивает желание человека работать.

Содержательные теории мотивации

16 Января 2011, реферат

Понятие мотивации обычно очень тесно связано с проблемой управления
персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным
периодом, выдвигают все новые требования к персоналу. Это не только
подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового
сознания, менталитета, а следовательно, и методов мотивации.

Содержательные теории мотивации

01 Декабря 2011, доклад

В процессе развития правители и управленцы стали замечать, что материальные причины уже не так сильно мотивируют работников. Исследование потребностей человека привело к появлению теорий в базе которых лежит утверждение, что основным мотивирующим фактором является не материальный, а психологический. Первая таковая теория связана с именованием Элтона Мэйо (1880-
1945), американским социологом, одним из основоположников индустриальной социологии. Он выдвинул доктрину «человеческих отношений» в капиталистическом производстве, выделил противоречия предпринимателей и рабочих и обосновал их через личные дела, в улучшении которых видел путь к установлению «мира в промышленности».

Содержательные теории мотивации

26 Декабря 2011, доклад

Свое исследование У. Оучи построил на сравнительном анализе семи переменных организационной культуры:
*обязательства организации по отношению к своим членам;
*оценка выполнения работы;
*планирование карьеры;
*система контроля;
*принятие решений;
*уровень ответственности;
*интерес к человеку.

Содержательные теории мотивации

18 Января 2012, курсовая работа

Любые социальные организмы, будь то фирма, социальный институт или государство на определенном этапе своего развития сталкиваются с неизбежным барьером предельной производительности. Исходящий продукт уже не может быть усовершенствован как в количественном, так и в качественном уровне. Совершенствование технологий и повышение заработной платы обычно не имеет в этом случае существенного эффекта, поскольку эти процедуры исчерпали себя на предыдущем этапе. Именно здесь речь и заходит о человеческом факторе, т.е. о мотивации.

Содержательные теории мотивации

06 Мая 2012, курсовая работа

Путь к эффективному производству, как учит мировой опыт, проходит через понимание побудительных мотивов человека к трудовой деятельности, или мотивации, представляющей собой совокупность внутренних и внешних сил к осуществлению определенных действий. Процесс воздействия на человека с целью побуждения его к выполнению запланированной деятельности путем пробуждения соответствующих внутренних мотивов и внешних поступков принято называть мотивированием, или мотивацией. Взаимодействие мотивов и мотивации в трудовой деятельности человека, как известно, составляет научную основу управления трудом персонала, в том числе и его занятостью.

Содержательные теории мотивации

05 Июня 2013, реферат

Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и
компетенция в своей конкретной области, но и
осведомленность о нуждах руководителей низшего звена.

Содержательные теории мотивации и их практическое применение в филиале ОАО «Ростелеком»

25 Ноября 2011, курсовая работа

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале и его стимулировании, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.

Создание и продвижение бренда на примере компании ООО «Тордия»

01 Апреля 2011, контрольная работа

Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина.

Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара.

Создание бизнес-плана строительства мини-комплекса по очистке отработанных минеральных масел

13 Марта 2012, дипломная работа

В данном дипломном проекте рассмотрен вопрос о создании бизнес-плана строительства мини-комплекса по очистке отработанных минеральных масел. Здесь приведены данные, характеризующие современное состояние исследуемой организации, обосновывающие необходимость разработки и внедрения мини-комплекса. Введение в эксплуатацию мини-комплекса по очистке отработанных масел позволит предприятию не только закрепиться на рынке продажи и переработки горючесмазочных материалов, получить дополнительную прибыль, но и реализовать политику охраны окружающей среды.

Создание гостиницы на базе общежития №3

08 Октября 2011, курсовая работа

Нашей целью является открыть гостиницу на базе общежития №3.

Наши главные задачи:

- рассчитать бюджет данного проекта;

- провести косметический ремонт;

- переквалифицировать общежитие под гостиницу;

- привлечь рабочий персонал;

- привлечь инвесторов;

- разработать маркетинговую стратегию.

Создание дерева решений и выбор оптимального варианта

20 Февраля 2012, контрольная работа

При працевлаштуванні на роботу фахівець отримує дві пропозиції, що різко відрізняються один від одного, проте кожна має свої переваги і свої недоліки. Природно, керівна робота пов'язана з великим навантаженням. Інша пропозиція в грошовому відношенні менш вигідно, але не пов'язане з нервовими перевантаженнями. Рішення доводиться приймати ще й в умовах, пов'язаних зі зміною місця проживання і переходу дружини на нове місце роботи.

Создание имиджа компании "Наш дом центр"

10 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в управляющей копании «Наш дом центр». Для этого были поставлены и решены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты создания имиджа фирмы: изучить понятие «имидж фирмы», инструменты для создания имиджа фирмы, рассмотреть процесс создания имиджа фирмы;
2) провести исследование имиджа управляющей копании «Наш дом центр»; проанализировать процесс формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности; дать оценку соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия;
3) разработать рекомендации по формированию имиджа управляющей копании «Наш дом центр» - разработать мероприятия по формированию имиджа предприятия и оценить эффективность внедрения новой концепции имиджа предприятия.

Создание информационной базы данных

09 Января 2012, курсовая работа

Объект исследования. ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» – это предприятие, находящееся в периметре управления ООО «Военно-промышленная компания» (г. Москва), которое в свою очередь является дочерним предприятием ОАО «Русские машины».
Предмет исследования. Объект исследуется на предмет разработки программы управления им.

Создание информационной системы предприятия

12 Марта 2012, контрольная работа

1. Цель фирмы: предоставлять услуги публичного доступа во Всемирную паутину с целью получения прибыли
2. Задачи: - создание и ведение базы данных для эффективного оказания услуг постоянным клиентам
- создание Web-страницы и буклетов с целью рекламы и привлечения новых клиентов

Создание информационных поводов для СМИ

25 Февраля 2012, дипломная работа

Актуальность темы. Современное состояние связей с общественностью в России характеризуется синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического осмысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью. В сфере паблик рилейшнз представлена вся совокупность реализуемых ныне PR-практик. Если принять во внимание тот факт, что целью паблик рилейшнз является формирование

Создание команды проекта

21 Октября 2011, дипломная работа

Данная работа посвящена сложному процессу подбора персонала для реализации какого-либо проекта. Как известно, ошибки при отборе новых работников могут приводить к значительным потерям, высокой текучести кадров, плохому морально-психологическому климату в подразделениях компании, низкой трудовой и исполнительной дисциплине и т.п. Чтобы избежать этих негативных последствий, необходимо иметь представление о том, что такое проект вообще, что представляет собой конкретный проект, над которым вы работаете, знать эффективные способы планирования потребности в персонале и подбора подходящих под выдвинутые требования сотрудников. Цель данной работы – дать рекомендации российским компаниям по эффективному набору сотрудников для осуществления какого-либо проекта.

Создание Компании «Казахстанско-Китайский трубопровод»

11 Апреля 2011, практическая работа

В целях соблюдения интересов Республики Казахстан в вопросах транспортировки нефти, экспорта и импорта нефти и нефтепродуктов, в соответствии с «Соглашением о сотрудничестве в нефтегазовой области» заключенного 17 мая 2004 г. между Правительствами РК и КНР, было учреждено 30 июня 2004 г. Товарищество с Ограниченной Отвественностью «Казахстанско-Китайский Трубопровод» (далее – ТОО «Казахстанско-Китайский Трубопровод»).

Создание мотивирующей рабочей среды в организации

08 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является анализ особенностей мотивирующей среды на анализируемом предприятии с целью разработки направлений ее оптимизации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) выявить цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления;
2) провести сопоставление различных подходов к мотивации в практике принятия управленческих решений и определение принципов воздействия на трудовое поведение;
3) рассмотреть основные типы мотивации работников в условиях становления рыночных отношений;

Создание нового продукта, как один из путей развития российского предприятия

27 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы состоит не просто в том, чтобы придумать что-то новенькое, это новое должно пользоваться успехом, т.е спросом у потенциальных потребителей, и спрос этот нужно спрогнозировать. Таким образом, создание нового продукта основывается на сопоставлении спроса и предложения.

Создание организационной культуры

21 Декабря 2011, реферат

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала. Эти ценности, как правило, не осознаются, но именно они являются стержнем человеческой составляющей любой организации.

Создание положительной мотивации трудовой деятельности

27 Февраля 2013, курсовая работа

В последнее время мотивация как функция управления персоналом приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активнодействующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора.
Поэтому преуспевающие фирмы вкладывают большой капитал в развитие трудовых ресурсов, рассматривая его не как издержки, а как активы предприятия. Со временем капитал, вложенный в человека, возрастает, а не уменьшается, как капитал, вложенный в средства производства.

Создание системы ипотечного жилищного кредитования в инвестиционно-строительном комплексе Пензенской области

10 Ноября 2010, дипломная работа

В данном дипломном проекте исследуются вопросы развития в нашей стране и области системы ипотечного жилищного кредитования. Рассмотрены и охарак-теризованы основные элементы ипотечного механизма. Проанализировано со-стояние ипотеки в Пензе. Выявлены наметившиеся тенденции, проблемы и пути их решения.