Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 14:04, контрольная работа
Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина.
Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара.
Описание компании …………………………………………..………... 3
Трёхуровневая модель продукта …………………………………...….. 4
Сегментация целевой аудитории …………………………………...…. 5
Метод весовых коэффициентов ……………………….………….….... 6
SWOT-анализ …………………………………………..………….……. 7
Рецепт бренда …………………………………….…………….……….. 8
Концепция бренда …………………….……..………………….……......9
Выбор каналов коммуникации ………………………………..……… .10
Заключение ………………………………………………………………11
по дисциплине | Бренд-менеджмент |
Тема: | Создание и продвижение бренда на примере компании ООО «Тордия» |
(тема работы) |
Выполнил студент | 6
курс, ЗВД, УС 51/1-05
Волкова Анастасия Сергеевна |
(курс, группа, фамилия, имя, отчество) |
Преподаватель | Ст.преп. Ведров Е.С. |
(ученая степень, звание, фамилия и инициалы) |
Москва
2010 год
Содержание
Описание компании
Данная организация была создана 2004 году. В организации с момента образования сменился кадровый состав продавцов, а так же сменился режим работы организации.
Правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) т. е. субъект предпринимательской деятельности сам определяет свои возможности производства и выбирает контрагентов. Кроме того, предприниматель свободно устанавливает цены на свою продукцию, в этом смысле он “связан” только условиями рынка.
Площадь магазина 70м², торговое оборудование новое включая и техническое оснащение.
Размер данной организации небольшой, которым является магазин. Номенклатура данного магазина разнообразная - магазин женской и мужской парфюмерии.
Цель предприятия (
Задачи в большей степени
Трехуровневая
модель продукта
Рассмотрим компанию «Тордия»
с точки зрения трехуровневой
модели продукта.
1 уровень
– Функциональное
Функциональное предназначение компании - продажа мужской и женской парфюмерии
Парфюмерия
– это не только отличный и практичный
подарок, но и повседневно необходимая
вещь.
2 уровень – Уровень свойств и дополнительных преимуществ.
К дополнительным преимуществам компании можно отнести следующее:
3 уровень – Бренд, имидж.
Уровень эмоциональных конкурентных преимуществ.
Немаловажной деталью салона является его местонахождение, расположение в самом «сердце» мегаполиса оформленная вывеска и витрина. Кадры данной фирмы - высокая квалификация персонала составляют одно из преимуществ компании. Высокий уровень обслуживания покупателей, в первую очередь удовлетворение пожеланий клиента.
Уникальность бренда: Эксклюзивные ароматы. Ориентация на любого покупателя, самые новые ароматы и возможность привоза на заказ. Консультанты в салоне всегда доброжелательны и приветливы.
Небольшие аксессуары под собственным
брендом «ТордиЯ».
Сегментация
целевой аудитории
Покупателями нашего магазина являются как молодое поколение, так и мужчины женщины среднего возраста.
1 сегмент.
Молодые люди 18-23 лет, студенты или только получившие образование. Ведут активный образ жизни, энергичные, продвинутые, интересуются новинками, не редко ограниченны в средствах.
2 Сегмент.
Мужчины и женщины 26-45 лет, имеют стабильный средний доход, работают менеджерами, руководителями среднего звена, большой интерес по эксклюзивным ароматам, при выборе немаловажный момент – качество продукции. Приобретают продукцию, как для себя, так и в подарок.
Соотношение, высокое качество/доступная
цена является на сегодняшний день одним
из критериев привлекательности для потребителя
и расширения рынка сбыта. Не стремительный,
но стабильный рост на продукцию и услуги
связан и с повышением информативности
населения в области ухода за собой, здравоохранения,
питания и других составляющих улучшения
качества жизни.
Метод весовых коэффициентов
|
Итоги общей сравнительной характеристики с конкурентами:
По таблице видим, что наша компания ООО «Тордия» находится в среднем положении на рынке по сравнению с конкурентами.
Компании следует
обратить внимание на такие факторы как:
известность бренда и ассортимент.
SWOT-анализ
Чтобы оценить сильные и слабые стороны компании, в существующем внешнем окружении, и выделить потенциальные возможности и угрозы проведем SWOT-анализ
Возможности
1. Выход на новые рынки или сегменты рынка 2. Расширение торговых площадей 3. Высокий уровень сервиса 4. Стабильный
круг потребителей |
Угрозы
1. Возможность появление новых конкурентов 2. Повышение цен у поставщиков 3. Возрастание силы торга у поставщиков и покупателей 4. Снижение темпов роста зар.платы в среднем по РФ | |
|
Выход на новые рынки - репутация, гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, упаковка. Расширение ассортимента - образованное руководство. | Появление новых конкурентов - гибкая ценовая политика, репутация, упаковка. Влияние на цены покупателями и поставщиками, ценовая политика. |
|
|
Конкурентное давление, более низкая прибыль из-за высоких издержек. Влияние на цены покупателями и поставщиками. |
Рецепт бренда
Поскольку рынок бытовой химии
и косметических товаров уже
сложился, компании сложно как-либо
влиять на него. Поэтому компания
работает над созданием
Желаемые ассоциации:
Качественное обслуживание, широкий ассортимент, высокое качество продукции. Побывав один раз у нас в гостях, Вы не уйдете равнодушными, мы оставим только положительное впечатление, такое, что вы захотите поделиться им с друзьями.
Целевая аудитория:
Физические лица: молодые люди, так же мужчины и женщины среднего возраста приобретающие продукцию не только для себя но и в подарок.
Ценности общие для бренда и его потребителей:
Находясь в исторически известном месте, где высокая посещаемость туристов, о нас заговорят не только в Москве, но и по всему миру. Честность и надёжность в отношении с партнерами и клиентами.
Ценности бренда: Уверенность в надёжности компании. Удовлетворение потребностей. Профессионализм сотрудников.
Тон общения с потребителями: Приветливый, внимательный и всегда доброжелательный. Консультанты помогают клиенту с выбором продукции, проводят дегустацию ароматов.
Самосовершенствование – Наши сотрудники
постоянно в курсе всех новинок и новых
событий. Компания приветствует стремление
сотрудников к профессиональному развитию
и росту, предоставляя возможность принять
участие в различных тренингах и семинарах.
Мы ценим индивидуальность каждого из
наших сотрудников.
Концепция
бренда
Личность | Анастасия Волочкова |
Ценности | Свобода | Уверенность | Благополучие |
Информация о работе Создание и продвижение бренда на примере компании ООО «Тордия»