Создание гостиницы на базе общежития №3

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 13:45, курсовая работа

Описание работы

Нашей целью является открыть гостиницу на базе общежития №3.

Наши главные задачи:

- рассчитать бюджет данного проекта;

- провести косметический ремонт;

- переквалифицировать общежитие под гостиницу;

- привлечь рабочий персонал;

- привлечь инвесторов;

- разработать маркетинговую стратегию.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………3

2.Описательная часть……………………………………………………………..5

3.Описание конкурентов………………………………………………………...10

4.Прогноз объёма производимых услуг на год………………………………...14

5. Расчёт единовременных затрат для начала деятельности………………….14

6.Расчёт себестоимости производимых услуг на год…………………………15

7.Анализ себестоимости производимых услуг………………………………...16

8.Расчёт цен на товары и услуги………………………………………………..17

9.Расчёт основных экономических показателей………………………………18

10.Заключение……………………………………………………………………20

11.Библиография…………………………………………………………………21

Работа содержит 1 файл

проект гостиница конец.doc

— 145.00 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМАИ СЕРВИСА»

Экономический факультет

Кафедра   «Менеджемент»

Курсовой  проект.

Создание гостиницы на базе общежития №3.

по дисциплине: Управление затратами.

                                                            Выполнили: студентка группы_МОД  08-1

                                    Башканова Анастасия  Сергеевна

                                    Емельяненко Сергей

                                    Карпов Андрей

                                    Претека Александр

                                    Паксяева Алина

                                    Шишкина Анна

                                    Руководитель: Платонова  Н.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                 2011г 

Содержание.

1.Введение…………………………………………………………………………3

2.Описательная  часть……………………………………………………………..5

3.Описание конкурентов………………………………………………………...10

4.Прогноз объёма производимых услуг на год………………………………...14

5. Расчёт единовременных  затрат для начала деятельности………………….14

6.Расчёт себестоимости  производимых услуг на год…………………………15

7.Анализ себестоимости  производимых услуг………………………………...16

8.Расчёт цен  на товары и услуги………………………………………………..17

9.Расчёт основных  экономических показателей………………………………18

10.Заключение……………………………………………………………………20

11.Библиография…………………………………………………………………21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.

Наш проект разработан в рамках очень актуальной проблемы в данный момент. В настоящее время в Подмосковье прослеживается не радующая тенденция нехватки гостиниц и отелей. Если в столице есть хоть какая то возможность у приезжих из разных уголков нашей Родины остановится на несколько дней , то в Подмосковье эта вероятность крайне мала.

В Москве сейчас работает порядка 273 отелей, но для мегаполиса и их недостаточно: по статистике гостиницы Москвы постоянно заняты на 70 до 90 %. Необходимо также отметить, что несмотря на кризис и некоторое снижение цен на проживание, гостиницы Москвы уже шесть лет подряд лидируют в списке самых дорогих, что значительно ограничивает приток туристов в российскую столицу. Проживание в отеле Москвы в среднем обходится в 257 фунтов стерлингов (12850 руб.), в то время как в Нью-Йорке такой же номер обойдется в 194 фунта стерлингов (9700 руб.). Поэтому все большую популярность приобретают дешевые отели и гостиницы Москвы и Подмосковья, где размещается по несколько человек в номере (хостел), а также аренда квартир посуточно.

Нашу команду  из 6 человек заинтересовала конкретная местность. Мы уделили внимание такому фактору, что на территории посёлка Черкизово, вероятность остаться и элементарно переночевать, равна нулю. Черкизово - посёлок городского типа (дачный посёлок) в Пушкинском районе Московской области России. Население — 3,4 тыс. жителей (2010 год). Расположен на реке Клязьма, к югу от города Пушкино, у железнодорожной платформы Тарасовская (на линии Москва Ярославль). На территории данного посёлка расположены 2 высших учебных заведения: Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса, и Академия МВД России. Проблема, которая заинтересовала нас, волнует студентов уже не первый год. Приезжая поступать, сдавать экзамены, узнавать результаты экзаменов и просто решая определённые вопросы при поселении, студенты из отдаленных  мест проживания, сталкиваются с глобальной проблемой. Абитуриентам и их родителям негде остановиться даже на день, в связи с тем, что в общежитиях, которых летом студенты не живут, ведутся ремонтные работы. Наряду с поступающими, у РГУТиС есть студенты заочного отделения, которым тоже зачастую негде остановится даже на месяц. Так же в университет часто приезжают гости из других университетов, представители филиалов. Университет сотрудничает с образовательными учреждениями других стран, и сюда нередко приезжают иностранные гости: венгры, американцы, греки. Гостей из других стран тоже сложно разместить, чтобы хоть как-то соответствовать мировому уровню. В посёлке очень хорошая природа, живописная местность, чистый воздух, одним словом отличный потенциал и возможность привлечь не только гостей учебных заведений, но и просто заинтересовать туристов. Сюда могут приезжать жители мегаполиса, которые не имеют загородных домов и просто отдохнуть от городской суеты в гармонии с природой.

Строительство нового здания на рынке регионального малого гостиничного бизнеса - решение до сих пор непопулярное. Во-первых, мест под застройку в центре крупных городов с видом из окна на архитектурные достопримечательности часто нет физически. Так что нередко малая гостиница представляет собой сегодня небольшую часть действующего или бывшего общежития, подвальное помещение, либо несколько квартир, расположенных на одной лестничной площадке или нескольких этажах. Реже - это часть жилого дома или отдельно стоящее здание. 

Нашей идеей  является переделать уже имеющее здание общежития под малую гостиницу. Задача открыть гостиницу значительно облегчается наличием помещения под её застройку. Это место где уже жили люди и имеются базовое оборудование и проведенный санузел.

Нашей целью  является открыть гостиницу на базе общежития №3.

Наши главные  задачи:

- рассчитать бюджет данного проекта;

- провести косметический ремонт;

- переквалифицировать общежитие под гостиницу;

- привлечь рабочий персонал;

- привлечь инвесторов;

- разработать маркетинговую стратегию.

В ходе разработки нашего проекта мы рассмотрим сильные и слабые стороны конкурентов. Изучим цены на аналогичные услуги. Разработаем расчётную часть данного проекта и постараемся установить оптимальные цены на товары и услуги.  

1.Описательная часть.

В ходе разработки нашего проекта мы выяснили ряд закономерностей в гостиничном бизнесе.

В мегаполисах  недостает гостиничных мест эконом-класса, так что обычному человеку зачастую просто негде остановиться.

Тем временем, концепция  « fast food & sleep » во всем мире традиционно закреплена за малыми гостиницами. Именно этот сектор индустрии гостеприимства в течение нескольких последних лет развивается в России наиболее бурно и обещает в ближайшее время стать выгодной и удобной альтернативой двух- или трехзвездочному постсоветскому гостеприимству. Которое, по сути, таковым вовсе и не является...

Одна из главных  проблем малых гостиниц - обеспечение  постоянного потока клиентов. Пока основным способом заявить о себе остаются Интернет и специальные  информационные справочники.

Зарубежные инвесторы  были уверены, что срок окупаемости  новой гостиницы составляет в  России никак не меньше 15 лет. Однако сегодня специалисты считают, что  затраты на возведение малого (до 100 номеров) отеля в Москве могут  вернуться уже через 5-6 лет, а в среднем по стране через 9-12. Частные инвесторы готовы сегодня тратить на строительство новых гостиниц или приобретение уже действующих все более впечатляющие суммы. Хотя, что скрывать, гостиничный бизнес представляет интерес, прежде всего для тех, кто стремится вложить средства в недвижимость - скорость окупаемости проекта играет далеко не первостепенную роль.

Строительство нового здания на рынке регионального  малого гостиничного бизнеса - решение  до сих пор непопулярное. Во-первых, мест под застройку в центре крупных городов с видом из окна на архитектурные достопримечательности часто нет физически. Так что нередко малая гостиница представляет собой сегодня небольшую часть действующего или бывшего общежития, подвальное помещение, либо несколько квартир, расположенных на одной лестничной площадке или нескольких этажах. Реже - это часть жилого дома или отдельно стоящее здание.

На обеспечение  функционирования гостиницы уходит в среднем третья часть всех доходов. Большая часть расходов приходится на зарплату сотрудникам и услуги стороннего обслуживающего персонала; вторая значительная статья - коммунальные платежи, затраты на текущий ремонт и обслуживание оборудования. Чаще всего ремонтом занимаются подрядчики - держать в штате, скажем, электриков нецелесообразно.

Залог экономической  эффективности - оптимизация расходов. Мелочей в малой гостинице  не бывает. Например, мыло и шампунь  можно упрятать в дозатор, что  при длительном использовании обернется  значительной экономией. Но речь идет именно об оптимизации, а не о скаредности. Экономить на комфорте постояльца нельзя ни в коем случае. Скажем, телефонные звонки по городу в большинстве малых гостиниц бесплатны. Кроме того, все малые отели должны сегодня предоставлять услуги Интернета, факсимильной связи, копирования документов.

Еще один показатель качества - это максимально возможная  чистота. Самая скромная сантехника произведет благоприятное впечатление, если она вычищена до блеска, а самое  простое, но идеально чистое полотенце  будет не менее приятным, чем дорогое махровое... То же самое с посудой - дорогая фарфоровая тарелка вряд ли порадует постояльца сильнее, чем самая обычная, но так похожая на собственную домашнюю.

В хорошем малом  отеле вас всегда спросят, что  вы хотите на завтрак. И если это  мюсли и йогурт, будьте уверены, что завтра утром они у вас будут на столе. Правда, большинство малых гостиниц предпочитают не расширять направление питания и не имеют собственных баров или кафе, ограничиваясь общими кухнями, открытыми для посетителей. Чаще всего у гостиниц есть взаимовыгодное соседство - например, небольшое кафе, либо, на худой конец, продуктовый магазин. Заботы по приготовлению собственных обедов и ужинов себя не окупают, поэтому малые отели редко идут дальше завтраков и горячих напитков - чая, горячего шоколада и кофе

Нельзя экономить  и на персонале. Именно поэтому одной  из основных статей расходов малых  гостиниц, дорожащих своей репутацией, является заработная плата. Кадры решают все - об этом свидетельствует зарубежный опыт, согласно которому персонал и кадровый резерв для гостиниц начинают подбирать задолго до окончания строительства. В малой гостинице очень важна атмосфера - от нее зависит общая успешность гостиницы.

Персоналом в  нашей гостинице могут быть и  студенты желающие подработать или  проникнуться гостиничным бизнесом изнутри. 

Мы  составили бизнес план нашего проекта.

Настоящий бизнес-план гостиничного комплекса разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства гостиницы  категории 2 звезды.

Гостиничный комплекс категории 2 звезды на 40 номеров с услугами по размещению гостей в двух типах номеров («Стандарт», «Премиум») и наличием в составе комплекса ресторана, бара, солярия и интернет-зала.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  1. Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** в текущих ценах, и постоянно приносящий прибыль в размере *** руб. ежемесячно
  2. Получить гарантированный доход по истечении периода планирования в текущих ценах.
  3. Создать новые рабочие места в Пушкинском районе реализации проекта.
  4. Удовлетворить спрос на услуги размещения в гостиницах.
  5. Увеличить привлекательность региона для туристов.

В бизнес-плане  гостиницы предполагается финансирование за счет собственных и заемных  средств.

Цель проекта - описание создания гостиницы и обоснование экономической эффективности.

Концепция проекта:

Финансовые расчеты  по проекту базировались на проведенном  маркетинговом исследовании, которое  свидетельствует о потенциале развития российского гостиничного рынка.

Описание  предоставляемых  услуг

Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям и студентам:

1. Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостиницей на 30 двухместных номеров, 5 одноместных и 5 трёхместных. Из них:

- 5 номеров с большой двуспальной кроватью (стандарт);

- 15 номеров с двумя раздельными кроватями (стандарт);

- 10  номеров с двумя раздельными кроватями (номера с улучшенными условиями)

- 5 трёхместных номеров (стандарт);

2. Услуги общественного питания – на первом этаже гостиницы имеется кафе на 50 посадочных мест; кроме того, при гостинице имеется ресторан на 60 посадочных мест. Итого 110 посадочных мест.

Информация о работе Создание гостиницы на базе общежития №3