Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:14, отчет по практике
Цель исследования – определить научно-методические основы разработки стратегии развития оптово-розничного предприятия, осуществляющего деятельность на рынке игрушек
1. Уточнение современного значения понятия «стратегия», исследование теоретических подходов к понятию «стратегия», научная разработанность проблемы.
2. Создание адекватной изучаемому явлению методической базы
Задачи исследования
4. Совершенствование алгоритма разработки стратегии развития предприятия
3. Изучение отечественного и зарубежного опыта разработки стратегии развития
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии развития оптово-розничного предприятия
Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия
Особенности стратегического развития оптово-розничного предприятия
Глава 2. Анализ деятельности предприятия оптово-розничной торговли на рынке игрушек
Анализ тенденций развития рынка игрушек
Исследование потребительских предпочтений покупателей в предприятиях оптово-розничной торговли
Анализ деятельности предприятия оптово-розничной торговли
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли на рынке игрушек
3.1 Оценка факторов, определяющих выбор стратегии развития предприятия
3.2. Выбор стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли
3.3. Разработка программы развития предприятия оптово-розничной торговли
Заключение
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ФГБОУ ВПО МГИУ)
Кафедра 24 управления инновационными проектами
Отчет по результатам 1 главы
магистерской диссертации на тему
«Разработка стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли»
Выполнила:
Курс 5
Группа 102409
Магистрант скрыт
Научный руководитель д.э.н., скрыт
Москва 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии развития оптово-розничного предприятия
Глава 2. Анализ деятельности
предприятия оптово-розничной
Глава 3. Формирование стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли на рынке игрушек
3.1 Оценка факторов, определяющих
выбор стратегии развития
3.2. Выбор стратегии развития
предприятия оптово-розничной
3.3. Разработка программы
развития предприятия оптово-
Заключение
Библиографический список
Приложения
Актуальность темы исследования. Российская экономика пребывает в условиях глубинных преобразований, осуществляемых как на макро, так и на микро-уровнях. Этот процесс характеризуется несколькими важными тенденциями.
Первая тенденция связана с адаптацией всех экономических субъектов к условиям рынка. Она вызывает необходимость формирования принципиально новой системы управления организациями, в частности, управления на основе маркетинга, в основе которого находится приоритет потребителя.
Вторая тенденция связана
с активным формированием в сфере
товарного обращения России оптово-розничных
предприятий. Они занимают особое место
в торговле в силу специфики выполняемых
ими функций. Поиск эффективных
предпринимательских решений, формулирование
и реализация целей оптово-розничного
предприятия требуют
Степень изученности проблемы. В экономической литературе стран с развитой рыночной экономикой проблемы стратегического управления и маркетинга занимают значительное место. В исследовании автор опирался на работы таких зарубежных специалистов, как И. Ансофф, Д. Даниэле, П. Диксон, Б. Карлоф, Ф.Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М. Портер, А. Стрикленд, А. Томпсон, X. Швальбе, Дж.Эванс и др.
Формированию отечественной теории управления и маркетинга, методологических подходов к рыночным исследованиям посвящены работы известных российских учёных Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, М.М. Горский, В.С. Ефремов, М.В. Лычагина, В.Д. Марковой, В.В. Са-лия, В.А. Титовой, В.В. Томилова, Р.А. Фатхудинова.
Рабочая гипотеза исследования строится на предположении того, что проблема разработки стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли, может быть решена с помощью совершенствования существующих методов и интеграции новых элементов в существующий алгоритм разработки стратегии развития.
Логическая схема
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе управления деятельностью предприятия оптово-розничной торговли игрушками
.
Объектом исследования предприятие оптово-розничной торговли игрушками
Цель исследования – определить научно-методические основы разработки стратегии развития оптово-розничного предприятия, осуществляющего деятельность на рынке игрушек
1. Уточнение современного значения понятия «стратегия», исследование теоретических подходов к понятию «стратегия», научная разработанность проблемы.
2. Создание адекватной
Задачи исследования
4. Совершенствование алгоритма разработки стратегии развития предприятия
3. Изучение отечественного и зарубежного опыта разработки стратегии развития
Методы исследования: анализ документов, синтез, сравнительный метод, анкетирование и интервью, аргументирование, наблюдение, имитационное моделирование, экспертные оценки
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия оптово-розничной торговли