20 Ноября 2012, курсовая работа
Многие мясоперерабатывающие предприятия расширяют производство, ориентируясь на покупательский спрос. Одной из основных задач предпринимателя является выбор оборудования, ведь в настоящее время российские и иностранные заводы-изготовители предлагают широкий спектр оборудования для выработки, фасовки и хранения пельменей. Основными критериями выбора чаще всего являются: цена, производительность, комплектация линии, гарантии качества оборудования.
20 Сентября 2011, дипломная работа
В связи с этим целью предложенной работы является анализ возмож-ности производства востребованного турпродукта в современных условиях. Для достижения данной цели в работе решались следующие задачи:
- изучение структуры и специфики понятия «туристский продукт»;
- изучение свойств тур услуг с целью обеспечения необходимого качества;
- рассмотрение разнообразия ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;
- анализ взаимодействия субъектов туристского производства;
- изучение туристского рынка и исследование конкурентной среды;
- описание процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продвиже-нию турпродукта на зарубежный рынок.
25 Января 2011, курсовая работа
Основанная в 1989 голу Промышленная группа «Петросоюз» существует более 20 лет. Фирма «Петросоюз» хорошо известна на европейском рынке под именем «Петроимпорт» как серьёзный и надёжный партнёр, отличающийся прекрасной организацией работы и нацеленностью на долгосрочное сотрудничество. Эту репутацию «Петросоюз» заработал, когда в начале 90-х годов занимался импортом продуктов питания из стран Европы (Германии, Бельгии, Франции, Финляндии, Польши), США и Австралии. И сегодня «Петросоюз» является профессиональным поставщиком широкого ассортимента растительных масел из разных стран мира.
18 Февраля 2013, реферат
Ориентация промышленности на качество жизни каждого гражданина России требует принципиально новой национальной промышленной системы, которая бы с помощью информационно-коммуникационных технологий и СМИ напрямую соединяла социальную систему и систему производства (индустрий) с опорой на инфраструктуру обеспечения качества жизни.
08 Декабря 2011, контрольная работа
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг .
22 Ноября 2010, реферат
На промышленном рынке продажа и закупка товаров производственного назначения осуществляются большей частью между предприятиями и организациями, в частности промышленными, торговыми, транспортными, строительными, а также бюджетными учреждениями, банками, страховыми и инвестиционными компаниями, общественными и некоммерческими организациями.
05 Марта 2013, реферат
Поняття політичної пропаганди (від. лат. propaganda / propagare — розповсюджувати) визначається як діяльність по поширенню ідей, спрямована на формування у суспільстві певних настроїв і вкорінення у свідомості громадян тих чи інших цінностей та уяв з метою максимального розширення кола прибічників.
07 Апреля 2012, курсовая работа
Предметом дослідження є сукупність теоретичних, методичних і практичних проблем, пов’язаних з ефективністю системи контролю на підприємстві.
Відповідно до мети дослідження в роботі були поставленні наступні завдання:
- дослідити сутність і необхідність контролю, провести класифікацію та розглянути методи контролю, що застосовуються на підприємстві, а також визначити поведінкові аспекти системи контролю на підприємстві.
- розглянути організацію побудови ефективної системи контролю на підприємстві (на прикладі ТОВ “Укрбудком - 2006”).
- обґрунтувати шляхи підвищення ефективності системи управлінського контролю на підприємстві (на прикладі ТОВ “Укрбудком - 2006”).
10 Февраля 2013, доклад
Простой проект - это проект, который присоединяется к обычным видам деятельности и проводится в рамках той же общей логики.
Он не требует изменения в образе мыслей или действий, а простого видоизменения существующей организации, простого изменения привычных подходов.
07 Мая 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы – повысить уровень защищённости организации от угроз её информационной безопасности со стороны собственного персонала.
Задачи дипломной работы:
– рассмотреть теоретические основы информационной безопасности организации;
– оценить практику обеспечения информационной безопасности организации со стороны собственного персонала;
– разработать инновационные методы противодействия этим угрозам.
03 Мая 2012, доклад
Перечень стратегических мероприятий:
Рекламные мероприятие:
-Активное продвижение услуг
Новый Слоган
Новый Логотип
Создание единого центра обслуживания сетей
Обучение, повышение квалификации персонала
Выделение отдела, занимающегося инновационными разработками
Закупка оборудования:
-Fiber to the home (оптоволокно новейшего поколения)
-базовая станция для приема/передачи спутниковых сигналов
-медиаконвертер (конвертация сигнала из электрического в оптический)
-оптические усилители
-аттенюаторы (ослабление оптического сигнала)
27 Октября 2011, курсовая работа
Перехід України до ринкової економіки спонукає вчених і практиків до найретельнішого вивчення досвіду управління персоналом корпорацій та компаній економічно розвинених країн світу, до пошуку шляхів та засобів, які б дали змогу вивести українську економіку на траєкторію сталого розвитку, тісного поєднання політики структурних змін та економічного зростання з активною і сильною соціальною політикою держави. Таке вивчення передбачає не сліпе копіювання системи взаємовідносин у процесі виробництва і управління, а відбір вирішальних моментів, що впливають на ефект виробничої та управлінської діяльності.
18 Января 2012, контрольная работа
Професіограма - детальний опис якої-небудь професії через систему потреб, які пропонуються нею людині, що включає якості особистості, особливості розумових процесів, знання, уміння і навички, якими людина повинна володіти для того, щоб успішно справитися з даною професією - англ. profession description; нім. professionelle Deskription
22 Ноября 2012, статья
Система вимог до людини з кожної професії називається професіограмою. Професіограма — це спеціальна карта, яка містить розгорнутий перелік умов і характеристик трудової діяльності по конкретній професії, її окремих вимог і професійно важливих якостей, якими повинен володіти працівник.
Перелік вимог професії до психіки людини та необхідних здібностей складає психограму професії.
17 Декабря 2011, реферат
Его функции многообразны. Например, он производит начисление зарплаты, ведет учет материальных ценностей, производит расчет себестоимости продукции или налоговых отчислений, осуществляет расчеты с поставщиками и субподрядчиками. Обычно специализируется на одной из функций бухгалтерского учета, однако ориентироваться должен во всех его видах.
07 Декабря 2011, реферат
Профессиограмма - это документ, содержащий описание содержания работы по определенной профессии (функции, обязанности, задачи, операции) и требований, предъявляемых этой профессией или специальностью к работнику(профессиональных, деловых, личных качеств). Документальной формой профессиограммы могут быть словесное описание, знаковый алгоритм, видеофильм, компьютерная программа.
04 Марта 2013, реферат
В настоящее время нет необходимости доказывать, что менеджмент - это профессия, но для того, чтобы отбирать, назначать, оценивать руководителей, рекомендовать им стиль и методы руководства, нужно ответить на вопрос о природе, сущности, содержании и значении труда руководителя.
В задачу руководителя входит такое важное дело, как расстановка кадров. Это действительно первый и очень ответственный шаг к созданию коман-ды единомышленников.
15 Января 2012, реферат
Развитие отечественной государственной службы сопряжено с ее усложнением и появлением новых профессий, специальностей, что позволяет говорить о процессе профессионализации данной сферы трудовой деятельности. Профессионализация труда в системе государственной службы означает, что трудовые функции достигли такого уровня сложности, для успешного выполнения которых требуется профессионализм, т.е. способность человека соответствовать требованиям профессии или превосходить их.
15 Декабря 2010, реферат
Теоретические подходы и анализ профессионализма менеджера.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
15 Мая 2013, доклад
Все мы работаем, чтобы, главным образом, как-то изменить (желательно – улучшить) этот мир и свое положение в нем. А вот задумываемся ли мы о том, как наша работа изменяет нас самих? Пожалуй, нечасто… А ведь работа оказывает очень существенное влияние на нашу личность и даже на состояние здоровья – и, увы, не всегда в лучшую сторону. Итак, рассмотрим особенность таких изменений – профессиональная деформация.
В широком смысле, профессиональная деформация – это след, который профессиональная деятельность накладывает на человека.
12 Марта 2012, доклад
Задачи и функции менеджмента осуществляются только через деятельность особой категории специалистов, которых приятно называть менеджерами. Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования предприятия. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.
29 Февраля 2012, контрольная работа
Одной из наиболее актуальных тем в современном менеджменте сегодня является проблема мотивации труда. Cистема мотивации — это взаимосвязь материальных и нематериальных стимулов, цель которых состоит в обеспечении качественного и высокопроизводительного труда сотрудников компании, а также в привлечении талантливых специалистов и их удержании.
02 Ноября 2012, дипломная работа
В различных исследованиях, проводимых с целью выявления наиболее важных компонентов профессионализма управленческого персонала, вносящих наибольший вклад в обеспечение продуктивности всей профессиональной деятельности, авторы приводят к тому, что, помимо различного рода процессуальных навыков, существенный, а порой и решающий вклад в достижение высокой эффектив
12 Мая 2013, курсовая работа
Цель – выявить особенности профессиональной мотивации учащихся 11 класса, определить методы их исследования.
Объект – учащиеся 11 класса
Предмет – особенности профессиональной мотивации у учащихся 11 класса.
16 Октября 2013, реферат
Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка. Уровень владения иностранными языками может варьироваться в зависимости от профессий и места нахождения работы, на то, что языковые навыки являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, начиная работать в качестве агентов туристских фирм.
История гостеприимства со времен античности и до наших дней отражает все самое лучшее и худшее, что мог бы иметь человек. Первый опыт цивилизации свидетельствует о том, что гость всегда был объектом всяческого внимания и даже религиозного почитания.
10 Мая 2012, курсовая работа
В современном обществе личностные качества индивида начинаются с его деловой характеристики, отношения к труду, уровня профессиональной пригодности. Все это определяет исключительную актуальность вопросов, составляющих содержание профессиональной этики. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы как долг, честность, требовательность к себе и своим коллегам, ответственность за результаты своего труда. Человеческая деятельность настолько разнообразна, что универсальные моральные нормы оказываются часто недостаточными для регулирования человеческого поведения в конкретных областях деятельности.
10 Февраля 2011, реферат
Квалификационные требования к специалистам туристического бизнеса России отражены в постановлении Министерства труда и социального развития от 17 мая 1999 г. № 8 «О квалификационных требованиях к основным должностным работников туристической индустрии». Форма, структура и содержание этого документа основаны на положениях современных европейских стандартов, в частности Великобритании, Франции, германии. Все требования даются для трех квалификационных уровней персонала: для специалистов первого и второго квалификационных уровней (младший и квалифицированный персонал) и специалистов третьего уровня (управляющий персонал).
18 Февраля 2012, курсовая работа
Культура поведения — поступки и формы общения людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения даже в нестандарт¬ной, а порой и в экстремальной ситуации.
05 Октября 2011, курсовая работа
Профессионально необходимые качества руководителя — индивидуально-личностные и социально-психологические особенности человека, в комплексе обеспечивающие успешность его работы на конкретной управленческой должности. Эти качества изучаются с помощью метода экспертных оценок и специально разработанных психологических тестов. При изучении профессиональных качеств руководителей наиболее продуктивным оказывается функционально-деятельностный подход, т.е. выявление искомых качеств на основе анализа структуры деятельности менеджеров определенного ранга
11 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы - изучение теоретических основ авторитета, власти и лидерства, проведение и анализ стиля управления.
Для реализации поставленной цели в исследовании сформулированы и решены следующие задачи:
Определить профессионально важные качества руководителя (менеджера).
2. Охарактеризовать руководителя и лидера.
3. Выделить стили руководства.