Рефераты по менеджменту

Построение и анализ организационных структур фирм на примере ОАО АК «БайкалБанк»

18 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – проанализировать существующую организационную структуру ОАО АК «БайкалБанк», выявить достоинства и недостатки, разработать мероприятия по усовершенствованию оргструктуры и улучшению деятельности данного объекта.

Построение и организация труда в коммерческой фирме на примере салона красоты «Эталон»

21 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование систем мотивации персонала в салоне красоты ООО «Эталон» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующих задач:
- дать характеристику основных методов мотивации;

Построение карьерограммы

27 Ноября 2011, контрольная работа

Анализируя данные, приведенные в табл. 1 и на рис. 1, можно сказать, что карьера Савкиной Э. Р. межорганизационная, т.к. практически каждая новая должность была занимаема на новом предприятии. Карьера не динамична, поскольку в большинстве случаев занятие должности длилось в среднем 1,5–2 года.

Построение организаций в менеджменте

11 Декабря 2011, курсовая работа

В работе исследуется: структура организаций; их типы; принципы построения совершенной организации; большое внимание уделяется выбору и усовершенствованию организационных структур управления.
Как объект для исследования, были использованы организационные структуры как отечественных, так и зарубежных субъектов хозяйственной деятельности (ОАО «Днепроспецсталь», «IBM», «МакДоналдс» и др.)

Построение организационных структур

08 Мая 2013, курсовая работа

"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Построение организационных структур управления в условиях рынка

22 Февраля 2013, контрольная работа

Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике – от административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях.

Построение системы мотивации в компании

11 Ноября 2012, доклад

Проблеме мотивации персонала посвящено огромное количество работ, эта тема освещается в любом учебнике по менеджменту. Существует множество теорий мотивации и практических примеров их реализации. В соответствии с результатами опроса E-xecutive специалисты по работе с персоналом и руководители компаний называют вопросы мотивации самыми важными для компании после подбора персонала, его обучения и развития. Почему мотивация столь важна?

Потреба підприємств у працівниках

19 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальність обраної теми полягає в наявній проблемі розвитку трудових ресурсів в Україні, незважаючи на певні позитивні соціально – економічні перетворення попередніх років, яка негативно відображається на макроекономічних показниках
Метою дослідження є аналіз формування трудових ресурсів на підприємствах України у Полтавській області, та визначення напрямів подолання негативних тенденцій у цій сфері.

Потреби. Класифікація і характеристика потреб

18 Марта 2012, реферат

Потреби – це категорія, що відбиває ставлення людей до умов їх життєдіяльності. В структурі потреб суспільства можна виділити кілька типів відносин, що характеризують зв'язок людей з умовами життєдіяльності: ставлення до природи (потреби у спілкуванні з природою, в охороні природи); до існуючих засобів життя (потреби у засобах виробництва і предметах споживання); до себе та інших людей (потреба у самовираженні, саморозвитку, у соціальному статусі, спілкуванні)

Потребности. Их виды, классификация

14 Апреля 2011, контрольная работа

Потре́бность — вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации.

Потребность управления в деятельности человека

06 Марта 2013, курсовая работа

Менеджмент – это социальный и технический прогресс, посредством которого используются ресурсы, оказывается влияние на человеческие действия и осуществляется содействие изменениям для достижения целей организации.
Рассмотрим сущность и характерные черты современного менеджмента.

Почему компания TEL достойна вашего внимания?

20 Октября 2011, реферат

Сейчас группа TEL обладает собственной оптоволоконной сетью, которая охватывает всю Москву и ближайшее Подмосковье. Группа компаний оказывает различные услуги десяткам тысяч клиентов в России и за рубежом. В рамках группы оказываются услуги по проектированию и строительству инженерных и слаботочных систем любой сложности, проектированию зданий и сооружений. Телекоммуникационная компания TEL оказывает полный спектр телекоммуникационных услуг: телефонизация, предоставления доступа к интернет.

Почему Швейцария? Или где учиться гостиничному менеджменту?

26 Ноября 2011, доклад

В 1893 году в старинном швейцарском городе Лозанна владелец местной гостиницы Жак Чуми открыл учебное заведение. Этот весьма проницательный человек смог предугадать, что возрастающий поток туристов повлечет за собой увеличение количества отелей в стране, и, следовательно, обслуживающего персонала. А его нужно будет обучить необходимым навыкам работы с клиентом. Тепреь это учебное заведение, получившее название Школа гостиничного менеджмента Лозанны (Ecole hoteliere de Lausanne), известно как первая школа гостиничного менеджмента в мире.

Пошук, набір і відбір персоналу

28 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетингова діяльність є найважливішою функцією в діловій сфері і покликана забезпечувати стійке, конкуренто здатне положення організації на ринку з урахуванням состояння її внутрішнього і зовнішнього середовища. Ця діяльність припускає проведення досліджень на ринку та використання отриманих результатів для прийняття управлінських рішень. При цьому функція маркетингу персоналу полягає у забезпеченні керівника або відповідних ієрархічних інстанцій, відповідальних за прийняття рішень, якісною інформацією.

Появление теории инноватики

14 Января 2012, контрольная работа

Принято считать, что понятие "нововведение" является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает "введение новаций" или в нашем понимании этого слова "введение новшеств". Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление.

Поясніть сутність школи людських стосунків та науки про поведінку людини

16 Февраля 2012, контрольная работа

Певний прорив в галузі управління, що ознаменувався появою "школи людських стосунків "(поведінкової школи), був зроблений на рубежі 30-х рр.. В її основу покладено досягнення психології і соціології. Тому в рамках цього вчення в процесі управління пропонувалося зосередити основну увагу на працівнику, а не на його завданні.

ПР-агенства

10 Октября 2011, реферат

В первой главе рассмотрим историю создания российских PR –агентств и источники возникновения PR – агентств, характеристики моделей PR – агентств и основные требования к PR – специалисту в PR – агентстве.
Во второй главе нашей задачей является, выявить основные тенденции развития PR- рынка в России и рассмотреть современное состояние рынка PR в России.

Права и обязанности Организации

05 Ноября 2011, контрольная работа

Для осуществления уставных целей Организация имеет право:
6.1 Свободно распространять информацию о своей деятельности.
6.2 Участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными Федеральным законом об общественных объединениях и другими законами.
6.3 Представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Права и обязанности руководителя организации

20 Марта 2012, реферат

Прежде всего, подчеркнем, что вне зависимости от организационно-правовой формы организации, руководитель является единоличным исполнительным органом организации и самостоятельно решает все вопросы деятельности организации, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению иных органов.
Права и обязанности руководителя стоят в прямой зависимости от организационно-правовой формы организации, наличия иных органов управления организацией, формы собственности и др. факторов.

Права работника в связи с сокращением штата в организации

28 Октября 2011, доклад

В связи со сложившейся ситуацией часто задаваемыми вопросами являются вопросы на тему сокращения. Большинство ранее работавших сотрудников были уволены из организации по причине сокращения численности или штата работников в организации, но, как правило, порядок увольнения в связи с сокращением был нарушен, следовательно, нарушены были и права работника.

Права та обов’язки фізичних та юридичних осіб, які гарантовані конвенцією МОП, №103 про охорону материнства

18 Февраля 2013, аттестационная работа

Міжнародна правове регулювання праці - це встановлена міжнародними договорами (актами) система стандартів щодо регулювання праці, яку держави, що приєдналися до відповідного міжнародного договору (ратифікували його), використовують в національному трудовому законодавстві. Суб'єктами міжнародно-правового регулювання праці є 00Н та її спеціалізований орган - Міжнародна Організація Праці (МОП). Суб'єктами міжнародно-правового регулювання праці можуть бути різні об'єднання держав: Рада Європи, Європейський Союз, СНД.

Правила и принципы делегирования

29 Марта 2013, лекция

Принципы делегирования:
Компетентность – вера в то, что от каждого сотрудника можно ожидать работы на пределе его возможностей при минимальном надзоре
Доверие – нужно не только полагаться на компетентность людей, но и доверять им в выполнении работы.
Командный стиль работы – человек, работающий в одиночку, может решить ничтожно малое количество проблем. Постоянные изменения и экономические вихри означают, что как только появляются новые задачи и проблемы, люди должны естественным образом перегруппироваться в гибкие команды без каких либо препятствий, создаваемых статусом или иерархией, и решать эти проблемы в рамках целей и ценностей организации

Правила поведения обслуживающего персонала как основа создания корпоративной культуры

19 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность выбора темы продиктована высокой конкуренцией в сфере гостиничного бизнеса и существующими проблемами в отсутствии четко разработанной корпоративной культуры во многих московских гостиницах. В отношениях сотрудников гостиницы к гостям присутствуют: леность, равнодушие, отсутствие улыбки, неуважение и многие другие нежелательные качества, которые гости замечают у работников предприятий размещения.
Цель работы - рассмотреть правила поведения обслуживающего персонала как основу создания корпоративной культуры.
Задачи работы:
1. изучить квалификационные требования к гостиничному работнику
2. изучить основные пути повышения качества обслуживания гостей.

Правила поведения персонала в гостинице

28 Марта 2013, курсовая работа

Культура обслуживания - это важный элемент организационной культуры, направленный на обслуживание клиентов на основе определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Тема курсовой работы является актуальной в наши дни, так как культура и качество обслуживания в гостиницах является одной из важных составляющих индустрии гостеприимства.
Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах Украины.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.

Правила проведения собеседования

21 Марта 2012, реферат

С проблемой поиска и отбора компетентных специалистов сталкивается каждая организация. Решать эту проблему можно по-разному, но, какие бы формы отбора ни использовались, непременным элементом такой работы является собеседование.
Собеседование — это интервью с заданными, типовыми вопросами, ответы на которые требуют точной и профессиональной оценки.

Правила успешного публичного выступления

12 Апреля 2012, реферат

Как известно, все хорошие импровизации тщательно готовятся заранее. Выступление без предварительной подготовки, особенно начинающего оратора, почти наверняка будет провальным. Помните афоризм Марка Твена: «Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую короткую речь экспромтом».

Правила эффективного менеджмента

08 Марта 2013, реферат

Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Это связано с ужесточением конкуренции на рынках сбыта, сокращением времени появления принципиально новой продукции и технологий, которое ведет к быстрому моральному старению продукции, особенно машиностроения и приборостроения, следствием чего является сокращение жизненного цикла продукции и ускорение разработки все новых и новых видов товаров. Неумение фирмы вовремя осознать необходимость смены продукции и технологии может привести к крупным потерям на рынке или даже вынудить фирму прекратить свою деятельность в ранее прибыльной для нее сфере бизнеса.

Правові основи менеджменту

26 Декабря 2011, реферат

Організація (підприємство) може бути ліквідована (реорганізована) у випадках: прийняття відповідного рішення власником майна визнання її банкрутом, заборони діяльності за невиконання встановлених законодавством умов. Ліквідація здійснюється ліквідаційною комісією, створеною власником або вповноваженим ним органом, а за умов банкрутства - судом чи арбітражем. Про таку акцію повідомляється в пресі з визначенням терміну щодо претензій до організації, яка ліквідується. Ліквідаційна комісія повинна оцінити наявне майно, розрахуватися з кредиторами, скласти і передати власникові ліквідаційний баланс. Організація вважається ліквідованою (реорганізованою) з моменту виключення п з державного реєстру України.

Правовая культура и ее роль в системе государственного и муниципального управления

24 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является определение правовой культуры общества и способов её формирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие правовой культуры,
- определить на какие виды она делится,

Правовая защита авторского права и смежных прав

24 Октября 2011, реферат

Вопросы охраны и использования интеллектуальной собственности в современных условиях перехода к рыночным отношениям начинают играть все более важную роль в коммерческой и производственной деятельности предприятий и учреждений Украины всех форм собственности. В этом отношении всем, кто занимается или готовится к подобному роду деятельности, необходимо достаточно четко представлять себе, что такое интеллектуальная собственность, в чем заключается ее сущность, как она охраняется в современном мире и к каким серьезным материальным расходам может привести ее права.