Рефераты по менеджменту

Понятие стиля руководства. Характеристики основных стилей руководства.Роль человеческих ресурсов в организации. Управление человеческим

01 Апреля 2013, контрольная работа

В настоящее время все больше и больше руководителей приходит к пониманию того, что именно люди, человеческие ресурсы являются тем решающим фактором, который позволяет любой организации, добиться успеха в достижении поставленных целей и максимально полно использовать имеющиеся ресурсы. Именно это помогает выжить и победить в условиях рыночной экономики. При этом управление людьми должно являться ключевым направлением работы руководителей всех уровней. Ведь именно человек, с его способностями и профессиональными устремлениями к самовыражению, ведущий фактор,– главная производительная сила общества. Целью данной работы является изучение стилей руководства и роли человеческих ресурсов в организации.

Понятие сторителлинга

26 Января 2012, реферат

Сторителлинг (story telling - от англ. рассказывание истории) - это способ передачи информации, знаний и ценностей компании через истории, подробные рассказы и образы, которые обращены на эмоции и образное мышление.

Понятие стратегии дифференциации

28 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является на основе изучения теоретических основ стратегии дифференциации проанализировать предприятие и разработать новую стратегию.
В связи с этим поставлены следующие задачи:
изучение теоретических основ стратегии дифференциации;
анализ изучаемого предприятия;
разработка стратегии.

Понятие стратегического менеджмента

06 Декабря 2011, курсовая работа

Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий.

Понятие стратегического планирования

01 Апреля 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преимущества и недостатки стратегического планирования.
Во второй главе уделено внимание вопросу стратегии организации: сущности и видам стратегии.

Понятие стратегического упрвления

18 Ноября 2012, шпаргалка

Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

Понятие трудового потенциала фирмы

12 Октября 2011, контрольная работа

Управление персоналом — одна из важнейших составляющих частей современного менеджмента. Современное управление персоналом — это система идей и приемов эффективного построения и управления организациями и проектами, при наличии соответствующих контроллинговых систем. Например, системы менеджмента качества, системы проектного управления.

Понятие трудовой карьеры, ее цели и этапы

19 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является попытка детального освещения вопросов рассматриваемой темы, касающихся карьеры и ее планирования, получение практических навыков исследования.
Достижение цели осуществлено посредством решения следующих основных задач:
знакомство с этапами, целями карьеры, механизмом и целями управления трудовой карьерой, мероприятиями по планированию трудовой карьеры, ситуацией по ее планированию в нашей стране

Понятие управления

21 Декабря 2011, доклад

Наиболее распространенные определения понятия «управление»:

1) определение цели и результата ее достижения с помощью необходимых и достаточных способов, средств и воздействий;

2) функция организованных систем разнообразной природы (биологических, социальных, технических), которая обеспечивает сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей деятельности;

Понятие управления

02 Мая 2012, реферат

В самом широком смысле управление представляет собой целенаправленное воздействие на определенный объект с целью стабилизации или изменения его состояния таким образом, чтобы достичь поставленной цели.[9;23 ] Необходимость в управлении возникла с развитием специализации производства, увеличения его масштабов. Оно позволяет упорядочить и согласовать деятельность многих людей, занятых в производстве.

Понятие управленческого решения

07 Октября 2011, лекция

В своей жизни человек постоянно принимает различные решения. Их последствия могут сказаться на будущем самого человека и, возможно, на будущем некоторых людей из его ближайшего окружения. Если решение принимает руководитель организации, то последствия этого решения неизбежно сказываются на других людях. Поэтому руководитель всегда несет моральную, а довольно часто и материальную ответственность за результаты принимаемых решений.

Понятие управленческого решения

21 Октября 2010, курсовая работа

Понятие и классификация управленческих решений

Понятие централизации децентрализации, их преимущества и недостатки

04 Ноября 2011, реферат

От грамотно организованного управления во многом зависит успешная деятельность организации.

Понятие экономического прогнозирования и его сущность

12 Ноября 2011, курсовая работа

инновационный менеджмент.экономическое прогнозирование

Понятие, виды, структура издержек

17 Марта 2013, курсовая работа

Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.

Понятие, задачи и особенности кадровой политики современного предприятия (организации)

08 Февраля 2013, контрольная работа

В настоящее время особое значение придаётся повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики, большинства стран мира, является проблема в области кадровой политики.
В последнее время актуальность данной темы возрастает с каждым днём.

Понятие, значение и роль коммуникаций

29 Марта 2013, доклад

Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу информации от человека к человеку, В организационном контексте понятие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация — это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).

Понятие, показатели и оценка кредитоспособности предприятия

19 Февраля 2013, курсовая работа

Сегодня в казахстанской экономике особую значимость приобретает кредитная деятельность коммерческих банков. Это связано, во-первых, с развитием кредитного рынка республики, во-вторых, с увеличением ресурсной базы банков вследствие улучшения макроэкономической ситуации в стране и финансового положения хозяйствующих субъектов, в-третьих, формированием и функционированием предприятий малого и среднего бизнеса, как полноправных субъектов рынка. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жизни, банки опосредуют связи между вкладчиками и производителями, перераспределяют капитал, повышают общую эффективность производства.

Понятие, предмет и функции управления персоналом

25 Февраля 2013, курсовая работа

В современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение общей парадигмы управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым надо грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития, вкладывать в это необходимые средства.

Понятие, предмет, задачи и принципы анализа хозяйственной деятельности предприятия

07 Января 2011, курсовая работа

Показателем эффективности бизнеса является финансовый результат. В связи с этим, одним из важнейших условий успешного управления предпринимательской фирмой является проведение анализа ее хозяйственной деятельности и выявление финансового результата, по итогам которого принимаются обоснованные управленческие решения.


Первая часть данной курсовой работы ориентирована на освещение теоретических вопросов анализа хозяйственной деятельности, а именно сущности анализа, его принципам и методам.

Понятие, свойства и виды систем

16 Января 2012, реферат

Система – организационное сложное целое, состоящее из множества элементов, расположенных в определенном порядке и зависящих друг от друга, взаимодействующих между собой при помощи отношений и связей, и образованное для выполнения конкретной цели.

Понятие, сущность и значение организационной культуры и корпоративного духа организации

05 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ организационной культуры конкретной организации и разработка предложений по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия.

Понятие, сущность и структура организации

19 Декабря 2011, реферат

Понятие организации с течением времени претерпело ряд существенных изменений. На начальном этапе организация представлялось как структура любой системы. Когда «менеджмент» как наука выделалась в самостоятельную область знаний, слово «организация» стало ассоциироваться с сознательно определенной, заданной структурой ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии (в фирме), то есть под «организацией» следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формирования.

Понятие, сущность мотивации и стимулирования

16 Февраля 2012, лекция

Основной особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Ситуация которая сложилась в настоящее время в нашей стране несёт как большие возможности, так и большие угрозы для каждой личности в плане устойчивости её существования. То есть сейчас существует крайне высокая степень неопределенности в жизни каждого человека

Понятие, сущность, цели, задачи и основные функции менеджмента

16 Октября 2012, курсовая работа

Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Понятие, цели и формы развития персонала

22 Марта 2012, реферат

В современных условиях глобальной конкуренции и небывалого ускорения технического прогресса организации испытывают постоянное давление конкурентов, заставляющее их непрерывно совершенствовать выпускаемую продукцию, расширять ассортимент оказываемых услуг, оптимизировать производственные и управленческие процессы. Другими словами, современные компании находятся в состоянии перманентных перемен, от скорости осуществления которых во многом зависит их успех.

Понятие, цели, задачи управления

19 Марта 2012, реферат

Термин «менеджмент» (management) прочно вошёл в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление». Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Понятие, цели, классификация, модели формирования портфеля ценных бумаг. Биржевые приказы и сделки

16 Марта 2012, контрольная работа

Инвестор, работающий на рынке ценных бумаг, должен придерживаться принципа диверсификации вкладов, а именно: стремиться к разнообразию приобретаемых инвестором финансовых активов. Это необходимо для уменьшения риска потери вкладов.
Например, инвестор вложил все свои деньги в акции одной компании. В этом случае он становится полностью зависимым от рыночных колебаний курса акций одной компании.

Понятия и виды ресурсов предприятия

19 Февраля 2013, курсовая работа

В условиях рыночной экономики и конкуренции успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы.
Обеспечение предприятий ресурсами является одним из главных показателей функционирования предприятия. Чтобы выявить, насколько эффективно используются ресурсы на предприятии, мы должны проанализировать их структуру и динамику. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Понятия и принципы муниципальных служб

20 Января 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение муниципальной службы и квалификационных требований предъявляемым к муниципальным служащим.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
• Изучение понятия, принципов и правового регулирования муниципальной службы;
• Изучение квалификационных требований муниципальных служащих.