Рефераты по менеджменту

Приватизація , як метод виведення національної економіки з кризи

07 Октября 2011, курсовая работа

Актуальність дослідження. Глобальна фінансова криза відчутно вплинула на економіки всіх країн світу, і Україна тут не виняток. Знаходячись у списку МВФ як претендент на можливий дефолт у першій десятці держав. Експерти оцінюють дану кризу, як одну з найдовших, що приблизно рівна «великій депресії 1929-1932 років». Багато держав і досі відчувають наслідки кризи, а особливо Україна. Надзвичайно важливим є на даному етапі є винайдення ефективного методу подолання кризи

Привлечение кадров

10 Февраля 2013, доклад

ля руководителей кадровых подразделений российских компаний рекрутинг персонала является одной из самых сложных задач в организационном развитии. На российском рынке труда спросом больше всего пользуются молодые хорошо образованные специалисты по профилю: бухгалтерский отчет, финансы, маркетинг, управление персоналом, информационные технологии.

Привлечение персонала

07 Декабря 2010, реферат

Новая система набора и отбора кадров должна идеально соответствовать модели организации, для которой необходимо сформировать адаптированный к ней, эффективно действующий корпус специалистов. Существуют определённые технологии подбора персонала, которые с успехом используются в мировой практике. Они включают два различных вида деятельности: набор и отбор персонала. Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти тех людей, которые хотели бы её получить. В этом и заключается набор - создать необходимый резерв кандидатов на все должности, из которых затем будут отобраны наиболее подходящие работники. То есть отсюда главная задача отбора персонала - выбор наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. При этом используются многочисленные формы и методы отбора с помощью которых фирмы и организации отбирают наиболее подходящих им людей. Отбор персонала имеет важное значение при управлении человеческими ресурсами, так как от него во многом зависит дальнейшая деятельность организаций, ибо только при наличии квалифицированного персонала они смогут добиться наилучших результатов и поставленных задач.

Целью данной работы является изучение процесса профессионального набора и отбора персонала для организации.

Привлечение персонала

20 Февраля 2012, контрольная работа

Итак, целью моей работы является изучения методов привлечения персонала и способов отбора кадров.
Для достижения данной цели мне необходимо выполнить такие задачи, как:
Узнать о привлечении кандидатов и о том, кто этим занимается;
Выявить источники привлечения персонала;
Изучить методы набора персонала;
Узнать о принципах и критериях отбора кадров;
Изучить нюансы привлечения временного персонала.

Прием на работу, набор персонала

16 Февраля 2012, реферат

Исходный этап в процессе управления персоналом — прием на работу, который включает в себя прежде всего такие процессы, как набор и отбор кадров. От того как проведен набор и какие люди отобраны для работы в вашей организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления человеческими ресурсами. Поэтому следует отнестись к этому этапу со всей серьезностью, учитывая опыт, накопленный в отечественной и зарубежной практике.

Приемущества некоммерческой организации

24 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение и выявление основных преимуществ некоммерческих организаций. Данная цель реализуется посредством следующих задач:
Выявления ряда ключевых особенностей, характерных для некоммерческих организаций,
Изучения и анализа основных источников формирования дохода некоммерческих организаций и их структуры
Рассмотрения общих особенностей экономики и менеджмента некоммерческих организаций, а именно 3 теоретические концепции:

Приемы и методы создания корпоративного имиджа

18 Марта 2012, реферат

Введение
Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкрет¬нее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.ции.

Приемы развития и улучшения памяти руководителя

13 Мая 2012, курсовая работа

Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации.
Если руководитель не спланирует и правильно не организует свою

Признаки бюрократизации в России

10 Марта 2012, контрольная работа

Во-первых, это различные формы превращения деятельности отдельных административно-управленческих органов (либо некоторых сторон их деятельности) в самоцель. Отсюда формализм, бумаготворчество, местничество, ведомственность, безразличие к судьбе человека, к конечным результатам общих усилий. Чиновник-бюрократ везде и всегда стремится выдавать формальное за содержание, а содержание - за нечто формальное. Внешняя активность, бесконечные приказы и распоряжения, проведение "мероприятий" вместо живой работы, постоянное подчеркивание своего "я"-такие "штрихи" характеризуют портрет бюрократа, благополучно дожившего до наших дней.

Признаки и особенности антикризисного управления

18 Января 2011, контрольная работа

В первой части, говорится о том, что представляет собой антикризисное управление, какие цели и задачи оно реализует. По моему мнению, раскрытие данных вопросов позволит перейти непосредственно к раскрытию двух последующих частей реферата и более глубокому пониманию актуальности выбранной темы.
Во второй части работы происходит выявление признаков, которые отличают антикризисное управление от других видов управления. Существование отличительных признаков говорит о наличии особенностей данного вида управления, которые также будут раскрыты в этой части реферата.
Третья часть работы позволит понять в чем заключается эффективность антикризисного управления, ознакомиться с факторами, которые ее определяют.

Признаки стратегичности и не стратегичности управления. Анализ внутренней среды предприятия

28 Декабря 2011, контрольная работа

Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия.
Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что выполняет менеджер, найдется немного того, что в такой значительной мере влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес-подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов.

Прийняття управлінських рішень

28 Апреля 2013, тест

1. Яка найважливіша функція управління?
а) отримання максимального прибутку;
б) створення умов для подальшого функціонування організаціях;
в) мінімізація податкових платежів;
г) завоювання нових ринків збуту
Відповідь: б)

Прийняття рішень в умовах невизгаченості

11 Апреля 2011, реферат

Стан невизначеності можливий у кожній суспільно-економічній ситуації, якщо наперед не можна виявити причинно-наслідкового зв'язку між основними елементами процесу господарської діяльності чи суспільного буття. Невизначеність породжується непередбачуваністю кінцевого результату, який може або збігатися з очікуваним, або бути ліпшим чи гіршим за нього.

Прийняття рішень по інвестиційним проектам

08 Мая 2013, контрольная работа

Підприємство розглядає доцільність придбання нової технологічної лінії. Вартість лінії складає 20000000 UAH. Термін експлуатації – 4 роки. Знос на обладнання нараховується за методом прямолінійної амортизації – 20% річних. Ліквідаційна вартість обладнання буде достатня для покриття видатків, пов’язаних з демонтажем лінії.
Виручка від реалізації прогнозується по роках в таких обсягах (тис. гривен): 7800, 8200, 9200, 9000. Поточні видатки оцінюються таким чином: 3400 тис. гривен в перший рік експлуатації лінії з поступовим щорічним зростанням їх на 5%. Податок на прибуток складає 30%.

Прийняття управлінських рішень

15 Февраля 2013, курсовая работа

Метою написання даної роботи є аналіз, розгляд процесу прийняття рішень для більш глибокого розуміння його суті.
У роботі будуть розглянуті типи рішень, що приймаються керівниками, способи, що використовуються, наукові методи підвищення ефективності цього процесу і основні чинники, які необхідно враховувати при прийнятті управлінських рішень.

Прийняття управлінських рішень

28 Марта 2013, реферат

Актуальність теми даної роботи обумовлена ​​тим, що прийняття рішень є невід'ємною частиною процесу управління, центром, навколо якого обертається життя організації. Багаторічний досвід прийняття рішень зводився лише до інтуїтивного полаганію керівника на свій досвід. Але відповідальність за прийняття організаційних рішень велика, адже від індивідуального рішення в організації може залежати доля самої організації та окремих її членів. Тому керівник у сьогоднішньому складному і мінливому світі не може приймати непродуманих рішень. Менеджер, який приймає ті чи інші управлінські рішення, повинен поєднувати в собі певні якості: мистецтво аналізу ситуацій, глибокі професійні знання, прийоми і методи прийняття рішень, професійні навички у роботі з людьми.

Применение информационных компьютерных технологий в системе управления предприятием

17 Октября 2011, творческая работа

1. «Хаос». Предприятие характеризуется дисбалансом коммерческих, производственных и финансовых целей. Качество готовой продукции — величина случайная, цены — высокие.
2. «Контроль». Основные цели предприятия сбалансированы. Процессы контролируемы.
3. «Оптимизация». Основные процессы предприятия реорганизованы с целью упрощения и повышения «прозрачности».

Применение японского опыта в российском менеджменте

18 Октября 2011, курсовая работа

Общей теории менеджмента, пригодной для всех времен и народов, не существует – есть только общие принципы управления, которые порождают японскую, американскую, французскую или немецкую системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определённые национальные ценности, особенности национальной психологии, менталитета и т.д. Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире и главная причина ее успеха – умение работать с людьми.

Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы

04 Марта 2011, статья

В ряде публикаций, посвященных особенностям "русского менеджмента", он рассматривается под критическим углом зрения как некое отсталое от современных требований состояние управления на российских предприятиях. Если словосочетание "немецкое качество" ассоциируется с "самым лучшим в мире", то "русский менеджмент" вызывает пока только отрицательные эмоции, связанные с реально существующими волокитой, авторитаризмом, отсутствием инициативы, ответственности, положительного восприятия критики.

Применение автоматизированных системы стратегического управления в организации

08 Апреля 2013, курсовая работа

Стратегическое управление включает в себе основополагающие разделы и дисциплины теории: экономику организации, функциональный и специализированный менеджмент, маркетинг и корпоративные финансы, информационные технологии и т.д.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
Раскрыть компоненты системы электронного бизнеса в системе стратегического управления организацией
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ОАО «ЗТМ «Большевик».
Изучить реализацию процесса стратегического управления с помощью SEM-системы.

Применение инструментов стратегического менеджмента для анализа Концерна «Калина»

26 Мая 2012, курсовая работа

По организационно – правовой форме Концерн Калина представляет собой Открытое акционерное общество.
Корпоративное управление Общества основывается на следующих принципах:
Справедливость: Общество обязуется соблюдать и защищать права акционеров и обеспечивать равное отношение ко всем акционерам, включая миноритарных (и иностранных) акционеров. Совет директоров предоставляет всем акционерам возможность получения эффективной защиты в случае нарушения их прав;

Применение лизинга как средства повышение эффективности производственной деятельности

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью является обоснование методов развития лизинговых операций в жилищно-коммунальной сфере.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Лизинг, виды лизинга.
2. Основные фонды предприятия ЖКХ типичные проблемы.
3. Особенности лизинговых операций в сфере ЖКХ
4. Характеристика, техника МУП Коммунальное хозяйство
5. Нормативно правовое регулирование (расположение, акты)

Применение математических методов при организации пропускного режима

11 Марта 2013, курсовая работа

В работе разрабатывается подход к изучению систем распознавания людей по отпечаткам пальцев. Предлагается смоделировать изучаемый объект и разработать алгоритмы для проведения исследований. Целью работы является усовершенствования пропускного режима. В качестве тестового объекта рассматривается задача об организации пропускного режима в компании ITV.

Применение метода SWOT-анализа при выборе будущей профессии

03 Декабря 2011, творческая работа

Существуют различные варианты определения понятия "выбора профессии", однако все они содержат мысль, что профессиональное самоопределение представляет собой выбор, осуществляемый в результате анализа внутренних ресурсов субъекта и соотнесения их с требованиями профессии. Содержание определения высвечивает двусторонность явлений выбора профессии: с одной стороны, тот, кто выбирает (субъект выбора), с другой стороны - то, что выбирают (объект выбора). И субъект и объект обладают огромным выбором характеристик, чем объясняется неоднозначность явления выбора профессии.

Применение методов улучшения качества

03 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в практическом закреплении приобретенных знаний и формировании умений в области повышения качества услуг и процессов в организации, на примере салона красоты «Орхидея».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить методы менеджмента
- Применить методы менеджмента в салоне красоты «Орхидея»
Провести оценку качества деятельности организации на основе критериев европейской премии качества
- Сделать выводы о проделанной работе и предложить рекомендации.

Применение методов оценки персонала в работе кадровой службы

10 Декабря 2010, контрольная работа

рассмотрены методы оценки персонала и выявлены их приемущества

Применение МСФО на белорусских предприятиях: проблемы и перспективы

25 Декабря 2011, курсовая работа

Предметом исследования является процесс реформирования бухгалтерского учета в Республике Беларусь, его адаптация и соответствие международным стандартам финансовой отчетности.

Объектом исследования является содержание международных стандартов финансового отчетности и белорусской нормативной базы по бухгалтерскому учету.

Цель – рассмотреть тенденции применения МСФО в современных международных экономических отношениях.

Применение научных подходов к разработке управленческих решений

20 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение научного подхода в принятии управленческого решения.
Объектом исследования выступают научные подходы как аспекты менеджмента.

Применение новейших технологий в управлении ЖКХ

18 Января 2012, курсовая работа

Проблема коммунальных платежей не может не привлекать к себе внимания населения, средств массовой информации и региональных органов управления. С одной стороны – кризисная ситуация в экономике, задолженности по заработной плате и пенсиям негативно сказываются на объёме коммунальных платежей. И это притом, что тарифы за коммунальные услуги не покрывают всех затрат коммунальных предприятий. С другой стороны – недостаточное финансирование коммунальных предприятий приводит к снижению качества коммунальных услуг, ставит под угрозу саму возможность поддержания наших жилищ в нормальном состоянии.

Применение новых технологий менеджмента в региональном и муниципальном управлении

13 Декабря 2010, доклад

Большинство современных технологий менеджмента можно использовать не только в коммерческой сфере, но и в государственном и муниципальном управлении. Новые условия развития общества приводят к тому, что многие методы и приемы менеджмента, доказавшие свою результативность в коммерческом секторе, постепенно переносятся в практику регионального и муниципального управления. В результате различия между менеджментом коммерческих и государственных организаций уменьшаются. Большинство подходов, конкретных приемов и технологий успешного менеджмента актуальны сегодня не только для коммерческих фирм, но и для органов государственного управления. В последнее время во всем мире отмечается изменение модели менеджмента в государственной службе в целом и в региональном и муниципальном управлении в частности. Эти изменения в определенной степени совпадают с изменениями менеджмента в коммерческих организациях.