Рефераты по экономике

Организация и нормирования оплаты труда на культивировании

15 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является проведение анализа нормирования и оплаты труда на культивации, предложение мероприятий по совершенствованию использования трудовых ресурсов в сельскохозяйственном производстве.

Организация и оперативное управление машиностроительным производством

08 Января 2012, курсовая работа

Цель выполнения данного курсового проекта заключается в проведении расчетов показателей, характеризующих уровень организации производства на предприятии, научиться решать вопросы управления, оперативного планирования, научиться пользоваться исходными технико-экономическими данными, справочными и нормативными материалами, а также имеет целью закрепление знаний теоретического материала по дисциплине «Организация производства на предприятиях машиностроения».

Организация и оплата труда

11 Сентября 2012, курсовая работа

В своей курсовой работе мне придется провести анализ экономической ситуации, анализ применения и выполнения научно – обоснованных норм на различных видах работ, а также внедрения новых норм в агрофирме «Мир» АНК «Башнефть» Благоварского района РБ. В первом разделе я проведу анализ хозяйственной деятельности в целом по предприятию. Во втором разделе проведу анализ ТОН на различных видах работ. Третий раздел является творческой работой студента.

Организация и планирование в строительном производстве

31 Января 2013, реферат

В современном строительстве сформировалась иерархическая система, определяющая место строительного производства. Вершиной сложившейся иерархии считается строительный комплекс, который определяется совокупностью производственных и непроизводственных предприятий и организаций, ( подрядные строительные организации, предприятия стройиндустрии, проектные организации, консалтинговые фирмы и др).

Организация и планирование производства

14 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить методику и организацию проведения анализа обеспеченности и использования трудовых ресурсов и средств на оплату труда на предприятии, разработать рекомендации по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и получение студентами навыков по экономическому обоснованию целесообразности внедрения каких-либо организационно-технических мероприятий, в частности, реконструкции.

Организация и планирование производства

31 Марта 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе ставится задача составления плана работ по созданию токарного четырехшпиндельного полуавтомата, сетевого графика, а также исследования объекта проектирования методом функционально-стоимостного анализа с целью обнаружения избыточно затратных элементов объекта.
Задачей также является определение зон функциональной недостаточности (низкого качества исполнения функций). На основе такого анализа можно судить о целесообразности модернизации тех или иных элементов (механизмов) объекта.

Организация и планирование работы предприятия

19 Декабря 2011, курсовая работа

Курсовая работа включает разработку следующих вопросов:
1. Определение производственной мощности каждого участка цеха предприятия по изделиям А, В, С исходя из нормативов затрат станко-часов на единицу продукции и сопоставление с производственной программой, определенной на основе спроса на продукцию. Определение резервов или недостатков производственной мощности, при необходимости корректирование производственной программы.
2. Определение потребности в контингенте по каждому участку, исходя из нормативов трудоемкости.
3. Разработка системы оплаты труда для предприятия и определение фонда оплаты труда.
4. Определение прямых затрат каждого участка по изделиям по элементам затрат, исходя из производственной программы, норм затрат и цен на ресурсы.

Организация и планирование рекламных компаний

21 Ноября 2011, контрольная работа

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.

Организация и планирование ремонтного обслуживания производства

10 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие понятия и сущности ремонтного хозяйства; рассмотрение основных принципов и методов организации ремонтного хозяйства; рассмотрение такого процесса как ремонт со стороны качественного его осуществления, для возможности выявления недоброкачественного его осуществления; разработка рекомендаций по поводу совершение организации ремонтного хозяйства, для его дальнейшего совершенствования.

Организация и порядок учета депозитных операций

25 Февраля 2012, реферат

Нигде в мире банковские депозиты никогда не были инструментом
зарабатывания денег и служили скорее для защиты от инфляции. Даже в России, когда ставки по вкладам поднимались до заоблачных высот, они редко опережали инфляцию. И только сейчас, когда инфляция неуклонно снижается, у россиян появилась редкая возможность немного заработать на банковских вкладах. Сегодня ситуация на финансовом рынке такова, что процентные ставки будут снижаться при замедлении темпов инфляции и стабильном курсе доллара.

Организация и порядок учета расчетных операций

09 Ноября 2012, лекция

Совершение операций в инвалюте осуществляется в соответствии с валютным законодательством РФ, указов Президента РФ, постановлениями Правительства и нормативными актами ЦБ РФ и Министерства Финансов.
ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» №173-ФЗ от 21.11.2003
2 раздел плана счетов «Денежные средства и драгоценные металлы»
(А) 20202 касса кредитной организации ( наличная инвалюта)
20202810 – рубли
20202840 – доллары

Организация и проведение семинарского занятия на тему Финансы предприятия

24 Января 2011, практическая работа

Цель исследования - изучить современные формы обучения и подготовить семинарское занятие по экономике.
Цель и задачи исследования обусловили выбор его методов:
1. Анализ педагогической литературы, учебных пособий и публикаций периодической печати.
2. Сравнительно-сопоставительный анализ различных научных и документальных источников.
3. Конспектирование, реферирование, аннотирование источников.

Организация и пути повышения эффективности переработки на предприятии КФХ «Нива Хлеб»

27 Декабря 2011, курсовая работа

Хлебобулочные изделия – основные продукты питания, содержащие необходимые для нормальной жизнедеятельности человека пищевые вещества, среди которых белки, углеводы, липиды, витамины минеральные вещества и пищевые волокна. Эти продукты питания характеризуются высокой энергетической ценностью, легкой переваримостью и хорошей усвояемостью, они приятны на вкус, значительно дешевле большинства других продуктов массового потребления.
В жизни современного человека хлеб играет значительную роль. Доля хлебобулочных изделий в рационе человека зависит от его привычек

Организация и развитие малых предприятий в торговле России (на примере предприятия ООО «Память» (бюро ритуальных услуг)

10 Января 2012, дипломная работа

Практика показывает, что наиболее полное удовлетворение потребительского спроса сегодня во многом определяются эффективностью работы небольших предприятий. Высокие темпы внедрения нововведений, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой к тому, что потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений – все это и составляет вклад малых предприятий в экономику страны [8].
Объектом исследования в данной работе является малое предприятие общество с ограниченной ответственностью «Память».
Предметом исследования выступает организация и развитие малых предприятий в торговле России.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ существующей организации и развития малых предприятий на примере предприятия ООО «Память» с последующим внесением предложений по ее оптимизации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить особенности организации коммерческой деятельности малых предприятий, раскрыть и обобщить теоретические и практические материалы;
• проанализировать деятельность предприятия ООО «Память», провести анализ основных экономических показателей рассматриваемого предприятия;
• выявить аспекты организации и развития, требующие дальнейшего совершенствования, разработать предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Память».

Организация и система планирование на предприятии

23 Августа 2012, курсовая работа

В понятие “планирование” входит определение целей и путей их достижения. Сам процесс планирования проходит четыре этапа:
1. Разработка общих целей.
2. Определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2,5,10 лет).
3. Определение путей и средств их достижения.
Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.

Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

14 Марта 2012, курсовая работа

В этих условиях перед менеджерами предприятий встает ряд вопросов:
- какой должна быть стратегия и тактика современного предприятия;
- как рационально организовать финансовую деятельность предприятия;
- как максимально повысить эффективность управления трудовыми ресурсами и др.

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

25 Декабря 2011, дипломная работа

Это определение равным образом применимо как к внутренним, так и внешним потребителям; как к некоммерческим, так и коммерческим организациям. В соответствии с таким пониманием маркетинга удовлетворение потребителя становится главным в деятельности организации, при этом не остается без внимания и процесс адресной доставки до потребителя того, что Вы ему предлагаете. Маркетинг представляет собой деятельность, нацеленную на потребителя, в противном случае это не маркетинг. Маркетинговые отделы достигают успеха, потому что представляют потребителя внутри организации, отстаивают его интересы, основываясь на знании и понимании его потребностей. Маркетологи прислушиваются и присматриваются к своим рынкам потребителей, чтобы способствовать производству тех товаров и услуг. Которые удовлетворяют нужды и запросы.

Организация и способы поиска зарубежного партнера

01 Ноября 2011, доклад

1.Способы поиска зарубежного партнера импортером.
2. Способы поиска зарубежного партнера экспортером.
3. Факторы выбора внешнеторгового партнера.
Специфика поиска импортером информации о потенциальном контрагенте заключается в том, что в первую очередь его как покупателя интересует товар, т. е. его цена, качество, условия поставки и платежа, дополнительные услуги по послепродажному обслуживанию и т. п. Информация же о продавце как таковом, т. е. его финансовое положение, опыт работы в подобного рода сделках, надежность в выполнении взятых на себя обязательств и пр., интересует не всех импортеров.

Организация и техника экспортных операций

03 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что экспортные операции открывают новые возможности для стран и предприятий любого размера: лучшая подготовленность к международной конкуренции и вызовам глобальных технологий, увеличение конкурентоспособности и уменьшение вероятности выхода из бизнеса.

Организация и технико-экономическое планирование печатного цеха

10 Января 2011, курсовая работа

Курсовой проект дает представление о дисциплине "Организация полиграфического производства". В курсовом проекте рассматриваются такие важные вопросы как организационная структура управления производственным подразделением, планировка производственных подразделений, организация технологической подготовки производства, оперативное управление производством. Делается расчет технико-экономических показателей, составляется технологическая карта заказа, технологическая карта типового процесса, технологическая карта технического контроля.

Организация и технология ДОУ

04 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является анализ организации работы канцелярии учреждения на примере ООО «Борей».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- определить понятие и нормативно-правовую базу деятельности канцелярии (службы документационного обеспечения управления);

- выявить основные задачи и функции службы ДОУ;

- определить особенности организационной структуры и численного состава службы ДОУ;

- проанализировать организацию службы документационного обеспечения управления ООО «Борей»;

- исследовать организацию документооборота в ООО «Борей»;

- предложить мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации.

Организация и технология продажи товаров

08 Марта 2012, курсовая работа

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Организация и учет кассовых операций на примере АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО

18 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета кассовых операций АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО.
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
рассмотреть теоретическую основу кассовых операций;
показать учет кассовых операций на примере АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО.

Организация и учет оплаты труда на предприятии

23 Октября 2011, курсовая работа

Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по
производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими
и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых
продуктов, услуг сам является товаром, который продается на рынке труда.
Следовательно, на рынке труда продается процесс соединения энергии человека
(его способностей, умений и вещества природы, в том числе и имеющего духовное
происхождение), а цена труда в этом случае выступает в виде денежного
эквивалента – заработная плата.

Организация и формы оплаты труда на предприятиях

04 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - раскрыть специфику организации оплаты труда персонала и проанализировать формы заработной платы, используются на исследуемом предприятии.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
обосновать целесообразность государственного и договорного механизма регулирования оплаты труда;
проанализировать на основе расчета экономических показателей экономическое состояние ООО "понеже-Гарант";
обосновать экономическую целесообразность практического применения новых форм оплаты труда на предприятиях негосударственных форм собственности.

Организация и экономическая оценка рационализации рабочего места мойщика на станции технического обслуживания тракторов

07 Ноября 2011, курсовая работа

Организовать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники означает правильно подобрать исполнителей, определить места и режимы их работы, выбрать необходимое оборудование, установить способы контроля, оплаты труда, разработать меры морального и материального стимулирования. Техническое обслуживание считается рационально организованным, если оно выполняется с наименьшими затратами времени, труда и средств, при хорошем качестве работ и оптимальном удобстве.

Организация инфраструктуры предприятия

10 Октября 2011, курсовая работа

Объектами организации производства на предприятии являются производственные системы различных уровней, в которые входят работники и средства труда. Организация производства призвана обеспечить: во-первых, формирование наиболее рационального состава работников и подбора средств труда для выпуска необходимой обществу продукции требуемого качества (конкурентоспособной), в установленные сроки и в заданном объёме; во-вторых, обеспечение наиболее рациональных взаимосвязей между всеми элементами производственной системы; в-третьих, непрерывное развитие производственной системы в направлении повышения её эффективности и наибольшего соответствия изменяющимся условиям её взаимодействия с внешней средой.

Организация как система

16 Января 2012, курсовая работа

Так или иначе человек живёт в рамках определённых организаций: будь то школа или вуз, торговая фирма или завод. В данной курсовой работе основное внимание уделено деловым организациям, занимающимся хозяйственной и коммерческой деятельностью, предприятиям, фирмам, компаниям.
Отличительной чертой работы этих организаций состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях. И чтобы выжить и сохранить способность к развитию предприятия должны постоянно адаптироваться к окружающей их среде. Это обстоятельство накладывает определённые требования к системе управления организацией. Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть достаточно гибкой, адекватной, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровню качества обслуживания, принимать во внимание неопределённости внешней среды и некоторые другие требования.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.

Организация коммерческой деятельности

19 Апреля 2013, курсовая работа

При рыночной экономике производители, продавцы, покупатели действуют в условиях конкуренции самостоятельно, то есть на свой страх и риск. Их финансовое, будущее, поэтому является непредсказуемым и мало прогнозируемым. Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Предпринимательства без риска не бывает. Наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Целью данной работы является анализ системы управления рисками на предприятии, функционирующем в условиях рынка.

Организация консультационной деятельности

07 Марта 2013, контрольная работа

В ближайшие годы предстоит значительное усиление работы по наращиванию темпов роста производства в аграрном секторе экономики, созданию гибкой и восприимчивой к научно-техническому прогрессу системы хозяйствования. Это возможно лишь при формировании рыночной и социально ориентированной инфраструктуры, включающей разнообразные механизмы поддержки сельхозтоваропроизводителей.