Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 11:04, дипломная работа

Описание работы

Это определение равным образом применимо как к внутренним, так и внешним потребителям; как к некоммерческим, так и коммерческим организациям. В соответствии с таким пониманием маркетинга удовлетворение потребителя становится главным в деятельности организации, при этом не остается без внимания и процесс адресной доставки до потребителя того, что Вы ему предлагаете. Маркетинг представляет собой деятельность, нацеленную на потребителя, в противном случае это не маркетинг. Маркетинговые отделы достигают успеха, потому что представляют потребителя внутри организации, отстаивают его интересы, основываясь на знании и понимании его потребностей. Маркетологи прислушиваются и присматриваются к своим рынкам потребителей, чтобы способствовать производству тех товаров и услуг. Которые удовлетворяют нужды и запросы.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….5
1 Теоретическая глава. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………….9
1.1 Понятие и функции маркетинга………………………………………….9
1.2 Основные концепции управления маркетингом………………………..12
1.3 Организация маркетинга на предприятии………………………………15
2 Практическая глава. Анализ маркетинговой деятельности и разработка методов по ее совершенствованию на примере ООО «ЭТМ» г. Уфа…………...25
2.1 Организационная характеристика предприятия……………………...25
2.2 Анализ внешней среды предприятия…………………………………..28
2.3 Анализ внутренней среды предприятия……………………………….44
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономическая оценка…………………………50
Заключение …………………………………………………………………..57
Глоссарий …………………………………………………………………….60
Список использованных источников ……………………………………….63
Приложения (А-Д ) …………………………………………………………66

Работа содержит 1 файл

маркетинговая деятельность.doc

— 862.00 Кб (Скачать)