Рефераты по туризму

Производственная практика в ООО «Велла Вояж»

09 Апреля 2012, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Производственно-профессиональная практика в туристической компании «Анталия»

28 Декабря 2011, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Производственные экскурсии. Положение об аттестации экскурсоводов

14 Марта 2012, реферат

Производственные экскурсии способствуют воспитанию уважительного отношения к труду, глубокого понимания смысла труда и его значения экономики государства, пропагандируют достижения науки и техники, передовой опыт, трудовые традиции.

Прообраз индустрии туризма в средние века

24 Января 2012, курсовая работа

Задачами наших исследований являются:
Изучить прообраз туризма в средние века;
Изучить закономерность развития знаний людей об окружающем мире в средние века;
Составить и возобновить единую цепь путешествий и открытий в их последовательности и взаимосвязи.

Професійні стандарти і стандарти компетентності персоналу готелю

26 Декабря 2011, контрольная работа

Успіх в роботі будь - якого підприємства залежить від злагодженої роботи його колективу, командної роботи. Наскільки ефективним буде робота готельного підприємства, наскільки задоволеними будуть гості напряму залежить від поведінки персоналу, вміння вчасно та непомітно для самого гостя виконати будь – яке його прохання. З огляду на це актуальним в наш час є виховання та підтримання високої професійної культури на підприємствах індустрії гостинності.

Профессиональная этика (этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций в индустрии гостеприимства)

16 Марта 2012, курсовая работа

целью данной курсовой работы было выбрано раскрытие сущности конфликтов и возможных методов их урегулирования в индустрии гостеприимства.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Провести анализ литературы по данной теме;
Раскрыть понятие «индустрия гостеприимства» и содержание понятия «конфликт»;
Изучить структуру, стадии развития, причины и последствия конфликтов;
Обозначить методы и цели управления и предотвращения конфликтов в индустрии гостеприимства;

Профессионально значимые качества менеджера туристской фирмы

21 Ноября 2012, дипломная работа

Российская индустрия туризма, постепенно ускоряющая темпы своего развития, всё больше испытывает потребность в высококвалифицированных кадрах. Тезис «кадры решают всё» продолжает, как и раньше, оставаться весьма актуальным. Особенно важным является отбор кадров и выявление у них уровня профессионально значимых качеств для работы в туристских фирмах в условиях большой конкурентности. Выбор темы дипломной работы обусловлен необходимостью исследования рейтинга профессионально значимых качеств, которыми должен обладать современный менеджер, для работы в туристской фирме General Travel, так как от этого во многом зависит позитивное развитие и функционирование регионального туризма.

Профессионально-деловые требования к личности и поведению аниматора

17 Сентября 2011, контрольная работа

Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.

Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии

04 Декабря 2012, лекция

Понятие и характеристика организационной культуры. Факторы влияющие на формирование корпоративной культуры. Создание системы ценностей гостиничного предприятия. Культура поведения сотрудников гостиничного предприятия.
Стандарты внешнего вида сотрудников гостиничного предприятия.

Профессиональное поведение работника контактной зоны

16 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность темы. Само функционирование предприятия индустрии гостеприимства невозможно без овладения теорией и практикой межличностной коммуникации всего обслуживающего персонала.
Культура сервиса заключается в умелом удовлетворении нужд клиента, а потому важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрении в практику общепринятых форм и методов обслуживания.

Профессиональное поведение работников сферы СКСиТ на примере гостиничного предприятия

14 Мая 2012, реферат

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных методов оценки профессионального поведения работников гостиничного хозяйства, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.
Успех работы предприятий в сфере гостиничного сервиса обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.

Профессиональные стандарты на примере горничной

21 Декабря 2011, курсовая работа

Именно поэтому целью данной работы является рассмотрение профессиональных стандартов для работников гостиничного сервиса. Также цель определилась следующими задачами:
Определить квалификационные требования к персоналу гостиниц;
Рассмотреть международные стандарты гостиничного сервиса;
Выявить основные функции управления персоналом в современной организации;
Рассмотреть основные стандарты на примере.
Предметом работы является профессиональные стандарты
Объектом работы являются работники гостиничного сервиса

Профессиональный набор и отбор персонала

01 Ноября 2011, контрольная работа

На современном этапе набор и отбор персонала является приоритетной

задачей. В настоящее время разработано много надежных и эффективных систем набора и отбора кадров.

Целью данной работы является изучение процесса профессионального

набора и отбора персонала для организации в целом и на государственную

службу в частности.

Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма

14 Марта 2012, реферат

Профиль работы оператора может ба­зироваться на видах предлагаемых туров и на географических направлениях его работы. В зависимости от типа применяемых транспортных средств в организуемых турах, оператор может специализироваться на продаже авиатуров, круизов, железнодо­рожных и автобусных туров.

Процедура создания турагентства

30 Марта 2012, курсовая работа

Туристская деятельность - туроператорская и турагентская, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.

Процесс ценообразования на примере туров

22 Марта 2012, реферат

Многие путают, называя словом «туроператор» сотрудника турагентства, который обеспечивает бронирование тура. Между тем, в разделении труда в туриндустрии, туроператор — это компания, которая превращает отдельные составляющие тура: билет, номера в гостиницах, трансферы, экскурсии и т. д., в полноценный турпакет, в путевку.

Психолингвистические аспекты туристического текста рекламного характера

18 Марта 2012, контрольная работа

Цель нашего исследования – изучение высказываний, содержащихся в рекламных текстах с точки зрения их прагматики. В работе выделяются две части: 1) экстралингвистическая, т.е. характеристика целей и задач рекламы; 2) лингвистическая, в которой рассматриваются примеры типов речевых актов, взятых из рекламных текстов

Психологические особенности людей занимающихся экстремальным туризмом

25 Декабря 2010, курсовая работа

Благоприятный исход автономного существования зависит от многих факторов, но основной из них – прочные знания из различных областей. Желательно не просто знать, как вести себя в той или иной ситуации, но и уметь это делать, ибо, когда поло-жение становится угрожающим, поздно начинать учиться.
Экстремальный туризм - спорт мужественных людей. Преодолевая трудности, они закаляют свой характер; участвуя в экспедициях в труднодоступные места Земли, доказывают неисчерпаемые возможности человека. Для приверженцев экстремального туризма дом - вся наша прекрасная планета, которую они учатся понимать и с которой пытаются найти общий язык.

Психологические подходы к обслуживанию потребителей услуг предприятий индустрии гостеприимства

11 Марта 2012, курсовая работа

Целью написания данной работы является рассмотрение особенностей развития индустрии гостеприимства, изучение мотивации туристского путешествия, ее влияния на выбор туристского продукта, анализ потребителей услуг индустрии гостеприимства. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
 проведена систематизация туристских мотиваций, рассмотрены особенности мотивации в туризме, изучены факторы, влияющие на мотивацию;
 изучена типология потребителей услуг индустрии гостеприимства, проведен анализ статистических данных о потребителях услуг индустрии гостеприимства, проведена сегментация потребителей гостиничных услуг;
 рассмотрены психологические подходы к обслуживанию потребителей услуг предприятий индустрии гостеприимства.

Психологическое воздействие рекламы

17 Декабря 2011, курсовая работа

Билборды, телевидение, интернет, ситилайт,радио. На отдыхе, на работе, в метро и даже дома вы невольно сталкиваетесь с одним из самых мощных стимуляторов, с рекламой. В обществе сложилось неоднозначное мнение о ней. Многие считают ее неуместной и всячески критикуют рекламу. Но как и везде у « панацеи современности» есть свои сторонники, считающие рекламу не просто хламом, засоряющим эфир, а воистину искусством, мотивирующим людей разных социальных слоев делать абсолютно разные покупки, начиная от покупки зубной щетки или жевательной резинки и заканчивая дорогостоящими машинами класса «люкс». С каждым годом реклама становится все креативней и завораживающей, порой даже ничуть не уступающим современным сериалам. Но для начала стоит определиться с тем, что же означает это обыденное и в то же время непонятное и неизведанное слово. Существует огромное количество определений, но мы выбрали самое емкое и доступное.

Путешественники Австралии и Африки

25 Апреля 2012, реферат

В эпоху Просвещения начинается научное исследование материков. Африка, известная европейцам уже тысячелетия, тем не менее была для них загадкой. Торговые маршруты пролегали или по северному побережью «черного материка», или отходили от фортов, создаваемых морскими державами на побережье. Центральные районы являлись «Terra incognita».

Путешествие в Израиль

12 Сентября 2011, реферат

Множество стран и уголков Земли манят к себе туристов. Притягивают своими красотами, завлекают чарующими историями и обещают море удовольствия и беззаботного отдыха. Бесконечное богатство мира невозможно познать и увидеть и за целую жизнь. Но есть места, побывать в которых нужно обязательно. Для того, чтобы открыть для себя самое удивительное место на Земле, место, где духовность переплетается с историей, где комфорт граничит с первозданностью природы, где излечивается не только душа, но и тело. Где человек обретает себя, а, значит – целый мир.

Путешествие на юг Казахстана

19 Марта 2012, курсовая работа

Туризм оказывает огромное влияние на многие ключевые отрасли экономики: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, торговлю, производство товаров народного потребления. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Значение туризма как источника валютных поступлений и расширения международных контактов постоянно растет. Таким образом, туризм выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.

Путешествия в античности

13 Декабря 2010, реферат

Эпоха античности включает в себя несколько периодов: период архаики (Крито-Микенская культура); период начала развития цивилизации Древней Греции; эллинистический период (расцвет и закат цивилизации Древней Греции и Древнего Рима). Само слово «античность» в переводе с латинского означает «древность», «старина».

Путешествия и путешественники

15 Февраля 2012, реферат

Человеку на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к миропознанию и первооткрывательству в целях развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поисков ресурсов и новых транспортных путей. Науке познания развития нашей цивилизации поддаётся обозрению достаточно небольшой период, исчисляющий пятью тысячелетиями. Однако более или менее точно доступно описание путешествий относительно недавнего времени.

Пути повышения качества обслуживания клиентов в рестораном бизнесе

25 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования: рассмотреть на основании доступного нормативного и теоретического материала пути повышения качества обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать общую характеристику качества обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе;
2. рассмотреть эффективные пути повышения качества обслуживания клиентов;

Пути повышения конкурентоспособности предприятия социально-культурного сервиса и туризма

16 Апреля 2012, курсовая работа

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжи­вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест­кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа­нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко­торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потен­ци

Работа по организации отдыха и развлечений в гостинице

27 Декабря 2011, курсовая работа

При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.

Работники гостиницы

18 Марта 2012, реферат

о р
Среди всего персонала гостиницы, самым главным, конечно же, является администратор. Постояльцы, пришедшие в гостиницу, первым делом направляются к человеку одетому в классическое, черно-белое одеяние, для обсуждения вопросов связанных с их поселением. При выборе кандидатуры на роль администратора нужно обра

Рабочее место секретаря

02 Ноября 2011, реферат

Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и
умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована
работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще
должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.