Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:58, лекция
Понятие и характеристика организационной культуры. Факторы влияющие на формирование корпоративной культуры. Создание системы ценностей гостиничного предприятия. Культура поведения сотрудников гостиничного предприятия.
Стандарты внешнего вида сотрудников гостиничного предприятия.
Технология и организация
10010365 «Социально-
10020165 «Туризм»
Институт сервиса, моды и дизайна
Кафедра туризма и гостинично – ресторанного бизнеса
Владимирова Елена
Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии
План лекций
Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии
2
Требования к знаниям, умениям и навыкам
3
Студент должен приобрести знан
Материал для восстановления зн
Технология организации информа
4
Содержание
Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии
5
Ключевые понятия
Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии
6
Организационная культура – система ценностей и убеждений, которая дает работникам гостиницы понимание ее задач и обеспечивает их правилами поведения в ней
Профессиональное поведение – неотъемлемая часть корпоративной культуры
Культура речи – важный компонент корпоративной культуры. Под культурой речи следует понимать нормативность речи, ее правильность, соответствие требованиям современного языка
Учебный материал
Факторы, влияющие на формирование организационной культуры
7
Учебный материал
Модель организационной структуры Дэнисона
8
Учебный материал
Основные компоненты
9
Учебный материал
Алгоритм создания
10
Учебный материал
Управление персоналом
11
Учебный материал
Влияние поведения сотрудника на качество работы
12
дать понять, что Вы его видите
- не следует критиковать гостя
- необходимо запоминать имя
гостя, обращение по имени
Учебный материал
Некоторые советы персонала отдела Приема и размещения:
13
Приобретенные знания
Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии
14
- Понятие и структура
- Комплекс факторов, влияющих на формирование корпоративной культуры
- Комплекс факторов, влияющих
на профессиональное поведение
сотрудника гостиничного
Вопросы для самопроверки
Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии
15
Задания для самопроверки
Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии
16
Рекомендуемая литература
17
2. Саак А.Э., Якименко М.В.
Менеджмент в индустрии
3. Балашова Е.А. Гостиничный
бизнес. Как достичь
18
Использование материалов
Использование данной
Презентация является
Информация о работе Профессиональное поведение и культура обслуживания в гостиничном предприятии