Рефераты по туризму

Планирование на предприятии туризма

09 Января 2011, курсовая работа

Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством.

Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.

Планирование на турпредприятии

22 Марта 2012, контрольная работа

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Планирование прибыли туристической фирмы

18 Апреля 2013, курсовая работа

Планирование - это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
• маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
• технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
• финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).

Планирование рекламной компании в СКС и туризме

22 Декабря 2011, контрольная работа

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания.

Планування в системі управління на прикладі ресторану “Оазис”

10 Января 2013, курсовая работа

Стратегічне планування - це процес розробки стратегій, планів і управління організацією для успішної її реалізації. Організації і керівники, які мислять стратегічно, дивляться вперед і визначають напрямок, в якому вони хочуть рухатися. Не дивлячись на свою впевненість, що бізнес, як і керівники, повинен працювати добре і прямо зараз, щоб добре розвиватися в майбутньому, їх цікавить більш широкий спектр проблем, з якими вони зустрічаються, і загальний напрямок, в якому вони повинні рухатися, щоб вирішувати ці проблеми.

Планування в системі управління туристичним підприємством (на прикладі готелю «Дністер»)

04 Апреля 2011, курсовая работа

Мета і задачі дослідження. Метою дослідження є обґрунтування теоретичних аспектів, розробка методичних основ ефективної системи планування роботи та теоретичне обґрунтування наукових підходів до системи планування роботи та управління підприємствами готельного господарства України. В процесі дослідження вирішені наступні задачі:
- проведено всебічний аналіз сучасного стану готельного господарства в Україні;
- вивчено системи планування діяльності підприємств;
- проаналізовано систему планування діяльності підприємства готельного господарства;
- проведено дослідження системи планування в Україні
- визначено шщляхи удосконалення системи планування на підприємстві та в Україні.

По следам белки

24 Декабря 2010, творческая работа

Цель: разработать экологический маршрут.
Задачи:
* Найти информацию о белке обыкновенной
* Составить экологический маршрут
* Нарисовать карту – схему маршрута

Повышение конкурентоспособности туристической фирмы

01 Апреля 2013, дипломная работа

Переход России к рыночной экономике в начале 90-х вызвал исчезновение государственной монополии на туризм - начал развиваться свободный конкурентный рынок туристических услуг. Бурное создание новых туристических фирм привело к жесткой конкуренции на рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях

04 Мая 2012, реферат

Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обусловливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.

Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства и туризма, методы борьбы за рынок

07 Мая 2012, курсовая работа

В самом широком смысле конкурентоспособность означает возможность выигрыша в соревновании. Применительно к экономической сфере конкурентоспособность - обладание свойствами, создающими преимущества для субъекта экономического соревнования. Эти свойства могут относиться к различным по природе объектам – видам продукции, предприятиям и организациям, их группам, образующим отраслевые или конгломератные объединения и комплексы, наконец, к отдельным странам и группировкам (региональным, политическим, этнокультурным), выступающим в качестве субъектов конкурентной борьбы. Маркетинг является не отьемлимой частью конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства.

Повышение эффективности работа туристической фирмы

30 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы - изучить современное состояние гостиничного рынка в мире, в частности, в Российской Федерации.
Основные задачи:
1. рассмотрение эволюции гостиничной индустрии,
2. систематизирование данных о современном индустрии гостеприимства,
3. изучение современного состояния гостиничного бизнеса в России, проблемы и перспективы.

Подводные отели мира

09 Марта 2012, доклад

Первая в мире гостиница под водой была открыта для постояльцев в 1986 году.

Сейчас таких объектов уже несколько, появился даже люксовый отель, но всех их объединяет одно - они созданы людьми с богатым воображением и для клиентов, которые больше всего на свете ценят оригинальность.

Подготовка и разработка экскурсии

14 Апреля 2011, контрольная работа

Целью данной работы является теоретическое изучение основ экскурсионной деятельности и практическое выполнение задания для закрепления полученных знаний.

Подготовка и разработка экскурсии по "Новосибирску развлекательному"

27 Декабря 2011, курсовая работа

В качестве темы для экскурсии мною была выбрана тема «Новосибирск развлекательный».
В данной теме мы рассмотрим культурно-развлекательные места города Новосибирска.

Подорожі за часів Київської Русі

25 Ноября 2011, реферат

Плавба в Україні була розвинена від найдавніших часів. Українські землі багаті на ріки: Дніпро з великими притоками - Прип’яттю та Десною та цілою мережею другорядних рік і річечок, Дністер, Буг, Сян – все це були природні шляхи, здовж яких скупчувалося й організувалося людське життя. Річка на низині була найлегшою і найдоступнішою дорогою серед непрохідних пущ, і її спокійне плесо приманювало до себе первісну людину. А рибальство у давніх часах було одним із головних джерел прожитку.

Позиционирование в туристических фирмах

07 Января 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение позиционирования туристического продукта.
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
1)Изучить различные подходы к определению понятия «позиционирование»;
2)Рассмотреть методы и инструменты позиционирования;
3)Рассмотреть специфику организации и управления позиционированием в туристической фирме;
4)Проанализировать деятельность костромской турфирмы «Натали тур»;
5) Рассмотреть организацию и управление позиционированием этой фирмы;
6)Разработать ряд рекомендаций, позволяющих усовершенствовать процесс позиционирования туристического продукта.

Позиционирование туров и туроператора

10 Мая 2012, творческая работа

На основании избранного принципа дифференциации туроператор определяет свою позицию и организует соответствующие акции, направленные на позиционирование собственных туров. Позиционирование - есть действия по разработке предложений туроператора и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании фокус-группы потребителей.

Позновательный туризм

30 Апреля 2012, курсовая работа

Человечеству на протяжении всей его многовековой истории было свойственно стремление к путешествиям с различными целями, будь то развитие торговли, завоевание и освоение новых земель, поиск ресурсов и т.п. Путешествие - термин, характеризирующий перемещение людей в пространстве независимо от цели такого перемещения.

Поиск путей инновационного развития туристической фирмы при работе в новых условиях в г. Сочи

24 Января 2012, дипломная работа

Актуальность. Целью нововведений в туристической отрасли является активация деятельности в российском туризме. Человеческий ресурс является основой нововведений, гарантом реализуемой в туризме инновационной политики. Инновационная активность туристической организации зависит от развития инновационного предпринимательства, преодоления сопротивления нововведениям. Рынок конкретного нововведения обычно относительно немногочисленный, на нем отсутствуют прямые конкуренты, он малоэластичен. Функции и цели инновационного управления в туризме - это планирование, организация

Показатели загрузки гостиницы

01 Декабря 2010, курсовая работа

Существует показатель, позволяющий оценить экономическое положение гостиницы и сравнить его с показателем конкурентов, Этот показатель - коэффициент загрузки (Кз).

Показники якості обслуговування на підприємствах і їх класифікація

27 Декабря 2011, доклад

Якість послуг - це сукупність характеристик послуги, які визначають її здатність задовольняти встановлені або передбачувані потреби людини.
Показники якості - якісні або кількісні характеристики одного або декількох властивостей послуги.
Класифікація показників якості послуг:
показники функціонального призначення;
показники соціального призна

Покупательское поведение потребителей туристских продуктов

17 Февраля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является исследование и анализ поведения потребителей на рынке туристических услуг, а так же раскрытие классификаций групп клиентов туристских организаций и их особенностей обслуживания. Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением.

Політика України у туризмі

02 Декабря 2011, реферат

Сучасні форми діяльності туризму характеризуються взаємодією значної кількості туристичних організацій, що діють у національних і міжнародних межах. Сфера туризму являє собою складний механізм як з технічного, так і з організаційного з точки зору. Туристичні райони характеризує складна організаційна структура, зумовлена взаємодією національних підприємств туріндустрії з підприємствами традиційних секторів (промисловість, сільське господарство тощо) та транснаціональними корпораціями.

Политика в сфере туризма в Италии

03 Июня 2013, доклад

Опыт различных стран показывает, что успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой.
Документы международных конференций по туризму указывают, что «Туризм должен планироваться государственными властями, а также местной администрацией и туристскими организациями на комплексной и последовательной основе» . Сегодня невозможно обойтись без единого национального механизма, обеспечивающего координацию туристской политики на общегосударственном и региональном уровнях.

Политика государства в сфере туризма

30 Октября 2012, курсовая работа

В сфере туризма в последнее десятилетие происходят существенные изменения, отражающие серьезные процессы социально-экономических и политических преобразований в российском обществе. Туризм стал весьма привлекательной для предпринимательства отраслью. Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей. Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается и новая система государственного регулирования туристической деятельности.

Полоцк – древнейший город Беларуси и восточных славян

12 Января 2012, контрольная работа

Обзорная экскурсия по Полоцку на тему «Полоцк – древнейший город Беларуси и восточных славян» показывает истоки белорусской государственности, культуры и духовности, богатое историко-культурное наследие, национальные традиции, что является могучим источником постижения родной истории и духовности, неотъемлемой частью национального наследия, европейского и мирового культурного процесса. На примере памятников Полоцка показываются важнейшие этапы истории Беларуси.

Поможем нашим абитуриентам

21 Ноября 2011, творческая работа

Помочь абитуриентам определиться с нелегким выбором высшего учебного заведения. Ведь образование сейчас не только «корочка», как многие привыкли утверждать, а путь к становлению личности. Этой экскурсией я хочу раскрыть потенциал наших запорожских национальных университетов, показать все плюсы и минусы.

Понятие автомобильного туризма

02 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение существующих проблем для развития автомобильного туризма в Карелии, а также выявление разных особенностей этого вида туризма. И на основе теоретических знаний и анализа состояния и наличия необходимой инфраструктуры разработать программу автомобильного тура на гору Воттоваара.
Для достижения цели решались следующие задачи:
изучить теоретические основы автомобильного туризма
проанализировать проблемы в необходимой инфраструктуры
выявить особенности в организации этого вида туризма
разработать программу автомобильного тура.

Понятие анимационной программы

24 Декабря 2011, реферат

Тема является интересной и актуальной, так как особое место на предприятиях индустрии туризма на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, предприятий питания и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма.
Цель работы – рассмотреть технологию разработки тематических анимационных мероприятий.

Понятие горнолыжного туризма

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель написания курсового проекта состоит в том, чтобы изучить развитие горнолыжных видов туризма в России и разработать тур согласно этому виду туризма.
Цель определила ряд задач:
Рассмотреть развитие горнолыжного туризма в России;
Выявить особенности горнолыжного туризма;
Рассмотреть основные места распространения данного вида туризма;
Произвести экономическое обоснование разработанного тура.