Рефераты по туризму

Понятие Делового туризма

21 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение развития делового туризма в Вологодской области.
Задачи:
Проанализировать литературу по данной проблеме.
Рассмотреть историю развития делового туризма за рубежом и в России.
Дать понятие делового туризма.
Провести эмпирическое исследование развития делового туризма в Вологодской области.

Понятие и виды деятельности туроператора

03 Апреля 2013, реферат

Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. д.
Изготовители туристского продукта - туроператоры (ТО) продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно - через турагентов (ТА).

Понятие современного международного права

17 Октября 2012, контрольная работа

Представляется, что отечественная международно-правовая док¬трина достаточно единодушна в том, что термином «современное меж¬дународное право» обозначается совокупность и система международ¬но-правовых норм (конвенционных и обычных), которая сложилась, действует и развивается после Второй мировой войны и принятия Ус¬тава ООН.

Понятие туризм

09 Марта 2013, реферат

В наши дни, международный туризм приобрел не просто массовый характер, а стал по праву одной из ведущих, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. Специфика туризма, как отрасли экономики, состоит в том, что она объединяет внутри себя целый ряд отраслей, таких как: транспорт, связь, гостиничное хозяйство, банки, сферу развлечений и т.д. В некоторых государствах, туризм является одной из важнейших статей внешнеэкономической и внутрихозяйственной деятельности.

Понятие Туристско-рекреационный потенциала

23 Февраля 2012, реферат

В связи с развитием туризма, особенно в последние годы, возникает необходимость чёткого определения понятия "туристско-рекреационный потенциал" для формирования у специалистов по туризму представления о данном термине.

Понятие туристского продукта

25 Февраля 2012, реферат

Турпродукт – комплексное понятие, которое охватывает 3 основных вида возможных предприятий: тур, туристко-экскурсионная услуга и товары туристко-сувенирного назначения.
Тур – первичная (обязательная) единица турпродукта, реализуемая потребителю, как единое целое, является продуктом труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки.

Понятие туристского продукта

30 Августа 2011, доклад

Проблема состоит в том что, продукты, выходящие на рынок, не всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Приобретая туры, покупатель в действительности ищут совсем иное, нежели набор услуг. Одни, отправляясь на отдых, покупают путевку на курорт, чтобы расслабиться, отдохнуть, загореть, поправить здоровье. Другие же выезжают в командировку для проведения деловых переговоров и заключению контрактов.

Понятие туристской индустрии

20 Мая 2013, шпаргалка

Туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников.

Понятие управления турфирмой

27 Ноября 2011, реферат

Способы и типы управления зависят, в первую очередь, от вида и формы предприятия. Предприятие – это имущественно обособленная хозяйственная единица, предназначенная для решения хозяйственно-производительных задач (производств потребительных благ - предметов и услуг) и способная к самовоспроизводству (обеспечению своего жизненного цикла).

Понятие услуги как товара. Проблемы международной торговли услугами

10 Октября 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение особенностей мировой торговли услугами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1)Рассмотреть понятие и значение мировой торговли услугами,
2)Рассмотреть динамику и структуру мировой торговли услугами,
3) Рассмотреть особенности международной торговли услугами Россией.

Понятие экскурсионного менеджмента. Организация работы экскурсионного бюро

25 Марта 2013, курсовая работа

Управление доходной деятельностью на туристском рынке имеет в виду движение туристского продукта от исходного производителя до потребителя. Эта проблема неоднозначна и имеет разные уровни приложения.
Из-за разобщенности производителя туристских услуг и потребителя на рынке движущими силами последовательно выступают такие организации и предприятия: гостиницы, рестораны, транспорт (поставщики услуг); системы бронирования и резервирования, глобальные компьютерные сети; туроператоры; турагенты; потребители (туристы).

Понятие, виды и формы туризма

28 Марта 2012, контрольная работа

Тема данной работы – классификация видов и форм туризма, в ходе написания которой, автором были проанализированы теоретические научные труды, раскрывающие сущность и содержание туризма. Перед автором стояла цель – овладеть в полной мере знаниями по теоретическим основам туризма, в данном случае – классификации видов и форм туризма по разным критериям.
Контрольная работа включает в себя: введение, 3 параграфа, заключение, список литературы и приложения.

Поняття про туризм,суспільні функції та чинники розвитку

13 Сентября 2013, реферат

Туризм – одне з найважливіших явищ сучасності,якому підпорядковуються дії об'єктивних законів розвитку суспільства. Як вигляд людської діяльності туризм має велике значення, що з часом буде зростати. Туризм – один із видів активного відпочинку, у якому поєднуються пізнавальні, спортивно-оздоровчі й культурно-розважальні цілі. Домінантним можуть бути різні варіації пізнавальних чи спортивних цілей,інші-лише доповнювати їх, і навпаки.

Порядок бронирования мест и номеров в гостинице

13 Мая 2012, реферат

Бронирование – это предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов. Кроме формального сбора заявок отдел бронирования должен изучать спрос на гостиничные места.

Порядок образования туристической фирмы

22 Ноября 2012, контрольная работа

В соответствии с положениями ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», фирма-туроператор обязательно должна быть зарегистрирована как юридическое лицо, а фирма-турагент может регистрироваться как юридическое лицо или как индивидуальный предприниматель.

Порядок отримання акредитації туристичними підприємствами у посольствах іноземних країн

18 Апреля 2011, курсовая работа

Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.

Порядок создания туристского продукта

30 Марта 2012, доклад

Туристский продукт - это совокупность вещественных (физических товаров) и невещественных (в форме услуг) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия.
Таким образом, туристский продукт выступает в форме туристского товара и туристских услуг. При этом по своей социально-экономической природе некоторые туристские услуги имеют более материальный характер (размещение, лечение, питание), другие же в полной мере неосязаемы и нематериальны (экскурсия, впечатление).

Потребители туристических услуг

27 Февраля 2013, реферат

Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов—задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.

Потребительские свойства туритстических продуктов

06 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы - исследовать туристский потенциал и возможности развития туризма в Красноярском крае.
Красноярский край расположен в Центральной Сибири. России. Расположен в бассейне реки Енисей. На севере край омывается водами двух морей Северного Ледовитого океана — Карским морем и морем Лаптевых. Вытянувшийся с севера на юг на 3 тыс. км вдоль одной из крупнейших сибирских рек Енисея. Красноярский край является одним из наиболее крупных регионов России, как по площади, так и по своему промышленному и политическому потенциалу. Край расположен в самом географическом центре России. На территории Восточной Сибири. Край граничит с Иркутской, Кемеровской и Томской областями, Якутией, Тувой, Хакасией, Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами. На гербе и флаге края размещено изображение льва, держащего в лапах лопату и серп. В состав края входят два автономных округа - Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский, до 1991 г. в составе края также была Хакасия.

Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства

30 Марта 2010, реферат

Анализируя поведение потребителей, надо быть очень осторожным в своих оценках. Часто они превращают в простую бумажку то, что казалось выигрышным билетом. Как только вы начинаете думать, что понимаете потребителя, он удивляет вас своей иррациональностью. Но то, что кажется иррациональным менеджеру, является абсолютно разумным для потребителя. Поведение потребителя никогда не бывает простым, поскольку на него оказывает влияние множество факторов.
Чэмберс, Чако и Льюис подвели итог своим наблюдениям за поведением потребителей в виде пяти постулатов. Эти постулаты могут послужить хорошим отправным пунктом для начала обсуждения вопросов, связанных с поведением потребителя.

Потребности человека и их обслуживание

05 Февраля 2013, реферат

Цель данной работы – охарактеризовать потребности человека и изучить способы их удовлетворения.

Потребность в отдыхе

13 Апреля 2012, реферат

Потребность в отдыхе свойственна каждому человеку. Все мы привыкли что-то вкладывать в свою жизнь - внимание, эмоции, любовь, труд. Но иногда этим жизненным ценностям необходимо восстановление. Ведь нельзя поделиться тем, чего уже нет в наличии.

Права и обязанности туриста

14 Февраля 2011, контрольная работа

Субъектом системы туризма выступает человек-турист, удовлетворяющий свои потребности и желания в этой сфере. Для понимания экономических аспектов туризма целесообразно проанализировать эволюцию понятия «турист».

Права и обязаности налоговых органов

13 Октября 2011, доклад

Налоговые органы вправе:
• требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;

Правила перевоза багажа: нормы провоза, весовая и количественная концепции

05 Апреля 2012, реферат

Багаж - это личные вещи пассажира, перевозимые на воздушном судне по согласованию с перевозчиком. Под термином «багаж» понимается как зарегистрированный, так и незарегистрированный багаж (ручная кладь).
Зарегистрированный багаж - багаж, который пассажир сдает под ответственность перевозчика и который перевозится в багажном отделении воздушного судна. На зарегистрированный багаж перевозчик выдает его владельцу багажную квитанцию и отрывной купон багажной бирки.

Правила перевозки багажа

28 Ноября 2011, контрольная работа

Багаж путешественника присутствует всегда. Термин baggage употребляется преимущественно в США; в английском языке принят другой термин - luggage. Количество его зависит от цели путешествия, сроков и потребностей. Различные виды средств пассажирских перевозок по-разному лимитируют багаж. Морское судно несравнимо по возможностям перевозки багажа туристов с воздушным лайнером. Багаж, который пассажир может провозить на рейсе (авиа, автобусе, на железной дороге) без дополнительной оплаты, - allowance of free baggage. В авиации вес и размеры багажа ограничиваются в зависимости от вида самолета и класса обслуживания.

Правила поведения в толпе при возникновении паники или давки

11 Декабря 2011, реферат

Слово «паника» происходит от имени Пана, греческого бога пастухов. Пастухи часто становились свидетелями того, как вследствие самой незначительной причины, особенно ночью, стада овец или коз, полностью выйдя из-под контроля, бросались в воду, в огонь, или животные одно за другим прыгали в пропасть.

Правила поведения персонала в гостинице

13 Марта 2012, курсовая работа

Поэтому, культуре обслуживания необходимо уделять постоянное внимание. Сервис ни в коем случае не может носить признак временности и избираемости, и заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрение в практику общепринятых норм и методов обслуживания.
Отличный сервис достигается работой всего коллектива, а не только работой отдельных служб, работающих непосредственно с клиентами.

Правила предоставления гостиничных услуг

08 Декабря 2010, курсовая работа

В номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. Там же есть памятки о том, как сдать одежду в стирку. Такую услугу могут оказать в гостинице, где есть прачечная. В гостиницах более низкой категории можно взять утюг напрокат.

Для хранения вещей и ценностей гостиницы предоставляют камеры хранения и сейфы в номерах или у администратора. В гостинице организуется разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер посыльными, которые оплачиваются чаевыми. Также чаевыми оплачивается доставка питания в номер. За отдельную плату в прокат гостиница может предоставить гостю телевизор, посуду, спортивный инвентарь и др., сделать мелкий ремонт часов, электробритв, радио-, кино-, фотоаппаратуры; фотоработы.

Право туриста на безопасность

15 Декабря 2011, курсовая работа

В этой контрольной работе мы рассмотрим опасности, с которыми туристы могут столкнуться во время путешествия; обратим внимание на все возможные меры, обеспечивающие безопасность клиентов. Определим основные требования, направленные на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг.