08 Ноября 2011, курсовая работа
целью данной работы является рассмотрение и анализ наиболее распространенных подходов и взглядов на экологический туризм.
06 Декабря 2011, реферат
Экологический туризм уникален, прежде всего, тем, что предполагает путешествия в те уголки мира, где природа осталась в своем первозданном виде, и куда не дотянулась безжалостная рука цивилизации. При этом отправляясь в экологический тур, вы должны осознавать, что и вы, как представитель цивилизации в период своего путешествия, не должны оставить о себе плохой след и нарушить уникальность этого природного уголка. Настоящий экологический турист не только не наносит вреда окружающей природе, но и всячески помогает охранять природу.
18 Февраля 2013, реферат
31 января этого года Совет министров АРК принял концепцию развития яхтенного туризма в Крыму до 2020 года. Взяться за реализацию планов создания яхтенных центров в АР Крым чиновников, вероятно, заставил международный опыт, который показывает, что данный вид туризма по доходности существенно опережает гостиничный бизнес.
Опыт Греции, Турции и других стран показывает, что яхтенный туризм ежегодно приносит около $2 миллиардов прибыли. В Украине, в том числе Крыму, имеется немалый потенциал развития яхтенных стоянок и марин. В нашей стране самая большая протяженность береговой линии Черного моря — ее длина составляет 1627 километров. Для сравнения: в Болгарии этот показатель составляет 300, Грузии — 310, России — 475, Румынии — 225, Турции — 1400 километров.
14 Мая 2012, доклад
Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.
В конце XX в. туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм выгодная сфера инвестирования, с начала реформ в России этим бизнесом стали заниматься люди, очень далекие от предпринимательской деятельности, так как сфера туризма привлекала и привлекает многих предпринимателей своей кажущейся легкостью.
12 Февраля 2012, доклад
Это очень популярные во всем мире и разнообразные туры. Основная их цель, естественно, - развлечение во время туристской поездки. Развлекательные туры все, как правило, имеют непродолжительный срок проведения. Их продолжительность оставляет обычно 2-4 дня. Самыми распространенными развлекательными турами являются “туры в конце недели” (week-end tour). Некоторые туры, предполагающие посещение тематических парков развлечений, имеют продолжительность 5-7 дней.
26 Сентября 2011, реферат
Туропера́тор (туристический оператор) — организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.
10 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ литературы по проведению рекламной деятельности в туристическом бизнесе, а так же анализ рекламной деятельности тур фирмы «Тез Тур»
Задача моей курсовой работы анализ рекламной кампании туристского предприятия:
• Рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма.
• Выявить особенности рекламной кампании в туристической сфере.
•Рассмотреть основные этапы рекламной кампании.
•Рассмотреть особенности рекламной кампании «Тез Тур»
25 Сентября 2011, доклад
Под словом технология (технологический процесс) понимается совокупность действий (операций) над объектом позволяющих получить результат- продукцию или услугу. Основные технологии сферы сервиса, как и техника, реализующая их, классифицируются чаще всего по признаку назначения.
14 Января 2011, курсовая работа
В поездке очень удобно иметь при себе влажные спиртовые салфетки и индивидуальную аптечку. Необходимо заметить, что существуют некоторые правила поведения, которые следует соблюдать во время движения. Так, например, во время пути нельзя ходить по салону без необходимости или заговаривать с водителем. Биотуалетом разрешается пользоваться только во время движения автобуса (рассчитан на 40-50 посещений). В автобусе запрещено курить и распивать спиртные напитки. В автобусе имеется кипятильник, емкость которого ограничена (обычно 5л). Во избежание травм кипяток раздается или во время стоянки, или за 5-10 минут перед стоянкой.
09 Декабря 2012, курсовая работа
Целями проекта являются оценка природно-ресурсного потенциала Италии, для выявления перспективных районов, изучение потенциала въездного туризма в Италии, а также разработка нового туристского продукта, а именно проекта горнолыжного тура.
Данные цели определили необходимость постановки и решения следующих основных задач:
1) определение места и роли горнолыжного туризма в системе территориально-рекреационной деятельности;
2) исследование природно - ресурсного потенциала Италии;
10 Февраля 2013, курсовая работа
Главными целями курсовой работы, которые я рассмотрю, являются:
1. Теоретические основы образовательного туризма
- Характеристики и виды образовательных программ
2. Специфика организации образовательных туров
- Анализ и характеристика турпакета образовательного тура
- Маркетинг и реализация образовательного тура
- Сравнительная характеристика образовательных туров
3. Разработка и расчет образовательного тура
- Разработка образовательного тура и партнерские соглашения
- Расчет образовательного тура и описание программы
21 Января 2015, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что горнолыжный туризм представляет одну из наиболее динамичных и перспективных форм туристкой деятельности. Данный вид туризма является одним из наиболее популярных в мире. Австрия – страна горнолыжного туризма. В отличие от остальных европейских стран, Австрия может радовать своих туристов замечательным отдыхом круглый год. Эта сравнительно небольшая альпийская страна обладает прекрасным, умеренным климатом, благодаря чему, когда бы Вы ни приехали в Австрию, она всегда встретит мягкой, солнечной погодой.
09 Ноября 2010, курсовая работа
Гостиница "Happy Life ****". Будет пользоваться спросом по следующим причинам: гостиница будет находиться в курортной зоне, в очень удобной местности, где посетители смогут насладится прекрасными видами. Гостиница будет органично вписываться в окружающие красоты. Гостиница будет предлагать номера различных категорий оборудованные мягкой мебелью, техническим оснащением. Цены в гостинице будут доступны многим населениям общества. В гостинице будет полный набор услуг и дополнительные услуги. Обслуживание гостиницы будет на высшем уровни.
23 Апреля 2012, курсовая работа
Системы туризма, наука о туризме во всем мире переживают период переосмысления оснований, образования, развития туризма, а также методов и средств его достижения. Необходимость такого переосмысления обусловлена прежде всего экономическим и социальным развитием современного общества, тем фактом, что туризм становится главным продуктом информации о жизни общества, его хозяйствования. Поэтому иметь такую информацию, получать её становится жизненно важным для любого специалиста.
29 Ноября 2012, практическая работа
Мною подготовлен индивидуальный тур на 3 человека – 2 взрослых и один ребенок (возраст-6 лет) на период с 2 по 10 июля по маршруту Санкт-Петербург - София(3ночи) - Варна(4 ночи) - Санкт-Петербург. Проживание в Софии в 4 * и в Варне в 5* отелях в 3-местных номерах. Отели расположены в центре городов. При расчете индивидуального тура были предусмотрены затраты на экскурсии, на проживание в отелях, затраты на авиаперелет эконом классом, консульские сборы за оформление виз, дополнительные налоги и платежи.
19 Декабря 2011, отчет по практике
Целями прохождения преддипломной практики являются:
знакомство видами анимационных мероприятий в гостинице
изучение современной тенденции развития анимации в гостинице
закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентом в процессе обучения.
Объектом исследования является анимация в гостинице «Артурс Спа Отель»
18 Февраля 2012, курсовая работа
Целью работы является разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel», как объекта зеленого туризма и зеленой архитектуры.
05 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка концепции гостиницы эконом – класса в г. Екатеринбург.
Задачи:
- рассмотреть классификацию средств размещения;
- проанализировать классификацию гостиниц по уровню комфорта;
- разработать миссию и бизнес – план гостиницы;
- рассмотреть маркетинговую стратегию гостиничного предприятия.
18 Марта 2012, курсовая работа
изучить историко-культурный потенциал города, с целью составления нового эксклюзивного тура.
03 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставоч-ной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике.
14 Февраля 2013, лекция
В рамках данного занятия мы будем вести речь о методических основах разработки маршрута и плана рекреационно-оздоровительных и спортивных походов. Ряд понятий, определений, необходимых для изложения данной темы уже встречался Вам в лекции, посвященной сущности туристских походов. Тем самым, нам вряд ли удастся избегнуть некоторых повторений. Пусть Вас это не пугает, как известно, повторение - мать учения.
03 Мая 2012, реферат
Разработка маршрутов, формирование туров и различных экскурсионных программ, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
1. Основные понятия и определения
27 Февраля 2013, курсовая работа
Целью исследования курсовой работы является разработка мероприятий для организации кейтеринга в гостинице. Цель направлена на комплексную характеристику службы кейтеринга, для выявления необходимости проведения данных мероприятий.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: исследование всех элементов кейтеринговой службы, а также ее отдельных частей, требований и стандартов обслуживания данной службы.
27 Ноября 2012, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по снижению дебиторской и кредиторской задолженности.
В соответствии с этим, задачами работы являются:
Рассмотрение понятий и состава дебиторской и кредиторской задолженности.
Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность туристической компании.
Разработать пути снижения дебиторской и кредиторской задолженности.
19 Мая 2013, дипломная работа
Цель выпускной дипломной работы – исследовать место и роль PR-мероприятий в деятельности организации, проанализировать эффективность PR-мероприятий в ОАО "санаторий «Красная Талка" и разработать рекомендации по повышению их эффективности.
Для того чтобы достичь цели, необходимо в рамках работы решить следующие задачи:
1) изучить теоретические вопросы оценки эффективности PR-мероприятий, изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов;
2) исследовать особенности проведения PR в ресторанном бизнесе;
3) провести анализ деятельности в области PR в ОАО "санаторий «Красная Талка";
4) предложить направления повышения эффективности PR-мероприятий для ОАО "санаторий «Красная Талка".
12 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность работы состоит в том, что для успешного ведения туристического бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Кроме того, каждая фирма заинтересована в том, что предоставлять на туристский рынок конкурентоспособный продукт. А для этого необходимо знать технологию разработки туров.
04 Января 2012, курсовая работа
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена значительной активизацией международного туризма и выездного туризма из Российской Федерации. По результатам 2008 года было выявлено, что Турция стала лидером по приёму российских туристов. В 2008 году 2212792 граждан России посетило данную страну с целью туризма.
09 Ноября 2010, курсовая работа
Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением. Однако его значимость резко возрастает в наше время. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить огромный объём информации, начинаем пользоваться некими ярлычками, отсылающими на стоящие за ними ситуации. Таким образом, имидж - это публичное «Я» человека, это знаковые характеристики, где присутствует форма и содержание. Необходимо знать внешние признаки того или иного объекта, которые способны отсылать нас на его внутреннее содержимое. В данной работе рассмотрены теоретические аспекты таких понятий как «имидж», «имидж организации», а также представлена PR-кампания по поддержанию положительного образа конкретной организации.
08 Апреля 2013, реферат
Штефан-Водский район — административно-территориальная единица Республики Молдова, ранее называемый Суворовский район.Площадь района составляет 99,8 тыс.га. В населенных пунктах Штефан-Водского района проживает 70 500 человек.Городское население составляет-7,8тыс.чел, сельское население-62тыс. чел. Он разделен на 26 административных единиц. Карта Штефан-Водского района показывает, что он находится в юго-восточной части Республики и граничит с Украиной.