Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 14:54, курсовая работа
Билборды, телевидение, интернет, ситилайт,радио. На отдыхе, на работе, в метро и даже дома вы невольно сталкиваетесь с одним из самых мощных стимуляторов, с рекламой. В обществе сложилось неоднозначное мнение о ней. Многие считают ее неуместной и всячески критикуют рекламу. Но как и везде у « панацеи современности» есть свои сторонники, считающие рекламу не просто хламом, засоряющим эфир, а воистину искусством, мотивирующим людей разных социальных слоев делать абсолютно разные покупки, начиная от покупки зубной щетки или жевательной резинки и заканчивая дорогостоящими машинами класса «люкс». С каждым годом реклама становится все креативней и завораживающей, порой даже ничуть не уступающим современным сериалам. Но для начала стоит определиться с тем, что же означает это обыденное и в то же время непонятное и неизведанное слово. Существует огромное количество определений, но мы выбрали самое емкое и доступное.
Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Универсальная психология отдельных видов рекламы............................................................................... ..5
1.1. Теоретическое обоснование проблемы развития рекламы….5
1.2. Виды психологического воздействия рекламы
Глава II. Реклама как процесс воздействия………………….
2.1. Возникновение и развитие рекламы
2.2. Роль и значение рекламы в современном мире
Глава III. Взаимоотношения рекламы и общества
3.1. Психология рекламы для детей…………………
Заключение……………………………………………………………33
Список используемой литературы…………………………………………35