Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 15:29, отчет по практике
Целью прохождения практики явились: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы «Сибирь-Тур» в качестве менеджера по внутреннему туризму.
В этом отчете будут рассмотрены, проанализированы и изучены такие стороны работы туристического предприятия, такие как:
* общая характеристика организации;
* организационная структура управления;
* регламентация деятельности;
* управление технологическим процессом;
* управление персоналом;
* информационная система управления;
* управление маркетингом;
* ценовая политика.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1 Общая характеристика организации…………………………..4
Организационная структура управления………………………………..7
Регламентация деятельности……………………………………………..9
Глава 2 Управление технологическим процессом……………………..11
Управление персоналом………………………………………………….18
Информационная система управления………………………………….20
Глава 3 Управление маркетингом……………………………………….23
Ценовая политика…………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………..28
Список использованной литературы……………………………………30
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Тобольская
государственная социально-
имени Д.
И. Менделеева»
ОТЧЕТ
о
прохождении преддипломной
практики
Студенткой 4курса заочной формы обучения
Кузнецовой Мариной Александровной
______________________________
Рекомендуемая
оценка_______________
Руководитель
практики
от принимающей
организации
__________________________
(подпись)
Оглавление
Введение……………………………………………………
Глава 1 Общая характеристика организации…………………………..4
Организационная
структура управления…………………………
Регламентация деятельности…………………………………………….
Глава
2 Управление технологическим процессом……………
Управление
персоналом………………………………………………….
Информационная
система управления………………………………
Глава 3 Управление маркетингом……………………………………….23
Ценовая политика…………………………………………………………
Заключение……………………………………
Список использованной
литературы……………………………………30
Введение
Предприятие,
на котором я проходила
Целью прохождения практики явились: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы «Сибирь-Тур» в качестве менеджера по внутреннему туризму.
В этом отчете будут рассмотрены, проанализированы и изучены такие стороны работы туристического предприятия, такие как:
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности ООО Туристическая компания «Сибирь-Тур» в качестве менеджера.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
В отчете выделяются такие структурные элементы, как: оглавление, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение и список используемых источников.
Глава 1 Общая
характеристика организации
Туристическая компания «Сибирь- Тур» была создана 31августа 2006 года . В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ», по организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью.
ООО регулируется ГК РФ. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими учредителями, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами, участники которой не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной доли уставного капитала. Порядок создания и регистрации любого предприятия можно свести к следующим этапам.
Прежде чем регистрировать организацию необходимо выбрать вид деятельности;
-
оценить все риски, чтобы
- составить четкий бизнес-план;
-
выбрать организационно-
- проанализировать нормативные акты, указы, постановления, которые регулируют вид деятельности, который вы создаете. Выявить наличие льгот, особый порядок регистрации, внесение страховых взносов, уплаты налогов, дополнительных платежей.
Для регистрации ООО необходимо:
1. Наименование общества, которое вы хотите зарегистрировать (полное, сокращенное, при желании – на иностранном языке);
2.
Адрес местонахождения
3. Сведения о размере и форме оплаты уставного капитала (оплата денежными средствами или имуществом);
4. Основные виды экономической деятельности (по классификатору ОКВЭД);
5. Сведения о руководителе (копия паспорта и ИНН, если имеется);
6.
Сведения о составе
7. Сведения о главном бухгалтере общества (ФИО);
8.
Система налогообложения
В настоящее время общество с ограниченной ответственностью продолжает оставаться наиболее востребованной моделью образования юридического лица именно из-за возможности нести субсидиарную ответственность по своим обязательствам.
С 2006 года (с момента основания) «Сибирь-Тур» является туроператором по внутреннему туризму. Это дало фирме право выполнять функции организаторов и создателей комплексного туристического продукта для группового и индивидуального туризма, предлагать путешествия различной стоимости и продолжительности по различным направлениям и в разное время года, разрабатывать туристские маршруты, обеспечивать их услугами, организовывать рекламу, рассчитывать и устанавливать цены на туры, продавать их турагентствам для выпуска и реализации путевок на них.
Основным направлением деятельности компании изначально был внутренний туризм, отдых и рыбалка на турбазе «Озеро Светлое». На данный момент фирма является также турагентом по выездному туризму
и предлагает разнообразные Виды туризма:
Нижний Новгород.
Корпоративная культура турфирмы имеет следующие особенности:
Отношения работников строятся
по принципу «большая семья»,
что обеспечивает высокую
Клиентов у туристской организации достаточно, у каждого свои ожидания и свое, обусловленное индивидуальными особенностями психики и интеллекта восприятие получаемого обслуживания и реакция на него, а потому это восприятие не может быть описано в виде какого-то определенного алгоритма на все случаи жизни. Качество обслуживания в туристских организациях зависит от умения персонала:
-
распознать и оценить
-
оценить восприятие каждым
-
оперативно корректировать по
необходимости процесс
Таким образом, в настоящее время для квалифицированной работы в индустрии туризма, помимо технологической подготовки, знаний в области туристского бизнеса, также необходима соответствующая психологическая подготовка, владение вопросами межличностного общения.
Все
большее значение приобретают такие
личностные качества работника, как коммуникабельность,
ориентация на достижение результата,
клиентоориентированность, ответственность,
обучаемость, способность планировать
работу, стрессоустойчивость, умение работать
в команде, аккуратность, внимательность,
лояльность к компании. Эти требования
объясняются тем, что в индустрии туризма
ошибка, допущенная персоналом может
повлиять на дальнейший выбор клиента
и на его удовлетворенность качеством
обслуживания.
Организационная
структура управления
Туристская деятельность — это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги. Организационная структура управления туризмом позволяет упорядочить совокупность взаимосвязанных элементов внутри любой туристской организации, туристского рынка. Управление туристской структурой представляет собой распределение задач между структурными подразделениями и работниками, в том числе наделение их полномочиями на осуществление того или иного направления туристской деятельности или деятельности по обеспечению функционирования организации.
В ООО «Сибирь-Тур» директор является главной фигурой, которой подчиняются все отделы и подразделения. Старший менеджер является заместителем директора по туризму, который выполняет роль отдела внутреннего и внешнего туризма, а также в подчинении у которого находится экскурсионный отдел в роли приглашаемых экскурсоводов.
Права, обязанности и ответственность директора определяются законодательными и правовыми актами и уставом. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью турфирмы.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике по менеджменту