Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 09:08, отчет по практике
Цель практики: формирование представления о работе туристической фирмы.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
Ознакомиться с организационно – управленческой структурой предприятия;
Изучить основные направления работы (объём и структура предложений по выездному, въездному туризму);
Изучить технологию формирования и продвижения туров, технологию продаж в офисе и по агентским договорам;
Изучить систему бронирования и порядок оформления договоров;
Выделить проблемы и перспективы.
Направление на стажировку
Индивидуальный план стажировки
1. Содержание
2. Введение
Основная часть
Заключительная часть
Литература
Содержание:
Направление на стажировку
Индивидуальный план стажировки
1. Содержание
2. Введение
Основная часть
Заключительная часть
Литература
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 3 декабря 2012г. по 18 декабря 2012г. в ЧТУП «Пегас Туристик».
Цель практики: формирование представления о работе туристической фирмы.
Достижение поставленной
цели предусматривает решение
База стажировки: ЧТУП «Пегас Туристик»
Адрес: г.Минск, ул. Я. Купалы, 25 (офис 313, 314)
Телефоны: +375 17 227-37-13; +375 17 328-69-15; +375 29 369-89-29
Время работы: пн. — пт.: с 09:30 до 19:00
сб.: с 10:00 до 15:00
вс. выходной
Направления деятельности: внутренний туризм, въездной туризм, выездной туризм, детский отдых.
Туры: бизнес-туры, горящие туры, индивидуальные туры, корпоративные туры, круизы, событийные туры, экскурсионные туры.
Услуги: бронирование и продажа авиабилетов, визовая поддержка, раннее бронирование, система скидок.
Основные направления: Турция, Египет, Греция, Доминикана, Индия, Индонезия, Испания, Куба, Тунис, Тайланд, Вьетнам, ОАЭ.
«Пегас Туристик» (Pegas Touristik) — один из крупнейших российских туроператоров. Штаб-квартира расположена в Москве. Компания основана в 1994 году.
«Пегас Туристик» создан на основе инвестиций основного владельца — Рамазана Акпынара.
Компания имеет собственные принимающие офисы в странах: Турция, Египет, Таиланд, Китай и Израиль.
Помимо России «Пегас Туристик» представлен на Украине и в Белоруссии.
Организационная структура представительства «Пегас Туристик» в г. Минске по виду относится к линейной структуре. Линейная организационная структура управления - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры.
Многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю.
По такому принципу формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию до самого низа.
Линейная организационная
структура управления ЧТУП «
Отдел продаж Визовый отдел Отдел маркетинга Гл. бухгалтер
ЧТУП «Пегас Туристик» специализируется на двадцати трех направлениях: Турция, Египет, Тунис, Греция, Индия, Таиланд, Андорра, Индонезия, Доминиканская республика, Испания, Кипр, Италия, Израиль, ОАЭ, Куба, Вьетнам, Мексика, Кения, Китай, Иордания, Марокко, Мальдивы и Маврикий.
Ориентирован на массовые направления, но так же есть составление и индивидуальных туров. В основном это групповые туристические путёвки для всех видов лиц: школьные и детские экскурсии и путёвки, корпоративные туры, семейные и прочее.
«Пегас Туристик» предлагает на рынке следующие услуги:
Дополнительные услуги: бронирование гостиниц по всему миру, авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы, оформлении виз и многое другое.
Преимущества турагентсва «Пега Туристик» - рейсы выполняются на комфортабельных авиалайнерах, - квалифицированные гиды, - тщательная организация и подготовка персонала, - прочные партнерские отношения с отелями, - гарантированно качественные турпродукты.
Основные принципы работы – высокий уровень сервиса в сочетании с качеством и использованием новейших технологий . Предлагают туры самых известных и надежных операторов. За период существования фирмы услугами ЧТУП «Пега Туристик» воспользовались множество туристов, большинство которых стали их постоянными клиентами и добрыми друзьями, и которые пользуются скидками.
3.Технология формирования
и продвижения туров,
Туристическая компания «Пега Туристик» является одним из ведущих туроператоров Беларуси по организации авиа туров по всем направлениям.
Туристическая компания «Пега Туристик» разрабатывает разнообразные туры с учетом интересов клиентов любого возраста. За прошедшее с момента основания компании время компания накопила достаточный опыт и зарекомендовала себя на туристическом рынке как надежный и стабильный туроператор, постоянно повышающий качество обслуживания клиентов.
Маршруты составлены
с учетом отличного знания
стран и большого опыта работы
с туристами. Прямые контакты
с отелями и зарубежными
Заключение
Во время прохождения профессионально - производственной практики в ЧТУП «Пега Туристик» в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
ЧТУП «Пега Туристик» - туроператор, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все же для усовершенствования своей деятельности я бы внесла несколько предложений.
На мой взгляд турфирме пора обратить свое внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма; усовершенствование дисконтной программы.
Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных и слабых сторон туристической фирмы.
Налаженная система партнерских отношении позволит турфирме «Пега Туристик» в скором времени занять основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи.
Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма «Пега Туристик» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.
Предложения:
Проведя практику в офисе турфирмы «Пегас Туристик», вот какие предложения, по моему мнению, улучшат работу фирмы:
вывесить на стенах карты мест, куда отправляют туристов;
На мой взгляд, все это будет способствовать большему успеху работы фирмы на туристском рынке.
В целом деятельность
предприятия можно считать
Информация о работе Отчет по практике в ЧТУП «Пегас Туристик»