Отчет по практике на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:04, отчет по практике

Описание работы

отчет по преддипломной практике

Содержание

Введение
1. Организационная структура предприятия.

1.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли.
1.2. Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов
1.3 Описание функций главных специалистов предприятия
Основная деятельность предприятия.

2.1. Основные виды продукции и основные виды деятельности.

Изучение маркетинговой деятельности фирмы

3.1. Покупатели продукции фирмы. Группировка покупателей по сегментам рынка.
3.2. Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров
3.3. Порядок формирования цен на товары
4. Договорная работа предприятия

4.1. Содержание договора на поставку товаров
Заключение.
4.3. Содержание договора найма (трудового соглашения), договора подряда.

Работа содержит 1 файл

ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ.doc

— 197.00 Кб (Скачать)

       Введение

       В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего  профессионального образования  я проходила производственную практику с первого сентября 2006 г. по  двадцать первое октября 2006 г.

Объектом моей преддипломной практики является общество с ограниченной ответственностью «ЛаНе», созданное в 2000 году, 354008, г.Сочи, ул. Краснодонская 6а.  Тел/факс 50-17-62, 50-17-65

ИНН 232000771820, р/с 40703810100000000007 в ООО КБ «Сочигазпромбанк»  K/c 301018104000000000717, БИК 040396717

E- mail:  lane_shop@sochi.ru

       В соответствии с учредительными документами  основной вид деятельности общества – оптовая и  розничная торговля в г Сочи.

      Основной  целью практики являлось закрепление  и углубление знаний, полученных во время обучения в университете по курсу «Менеджмент» и смежных с ним дисциплин, приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, а так же приобретение практических навыков работы по специальности.

      Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.

Во время  прохождения практики мною были решены следующие задачи:

  • Общее знакомство с предприятием;
  • Изучение основных технико-экономических показателей;
  • Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
  • Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
  • Анализ управления маркетинговой деятельностью;
  • Изучение системы управления персоналом;
  • Содержание и организация  личного труда менеджера
 

      1. Организационная  структура предприятия.

      1.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли.

       Общество  с ограниченной ответственностью «ЛаНе» зарегистрировано <<Регистрационно-лицензионной палатой администрацией г. Сочи>> 12.02.2000 года, для осуществления совместной хозяйственной деятельности и извлечения прибыли.

       Предприятие занимается оптово-розничной торговлей  и расположено по адресу: 354008, г.Сочи, ул. Краснодонская 6а.

 Тел/факс 50-17-62, 50-17-65 ИНН 232000771820, р/с 40703810100000000007 в ООО КБ «Сочигазпромбанк» K/c 301018104000000000717, БИК 040396717

E- mail:  lane_shop@sochi.ru

      Магазин «ЛаНе» - занимается  оптово-розничной торговлей, в котором   универсальным ассортиментом продаваемых товаров является трикотажные изделия, как отечественных производителей, так и зарубежных. Товар рассчитан на людей с малым материальным достатком.

Среднесписочная численность работников на 01 сентября 2006 года составляет 9 человек.

      Магазин  является юридическим лицом –  обществом с ограниченной ответственностью (ООО).

      ООО «ЛаНе» действует на основании Устава.

      Устав утвержден учредителями, зарегистрирован  местными органами власти. Предприятие имеет право на собственную печать и расчетный счет в банке.

      Директор  ООО «ЛаНе» - Самодурова Л.В. вместе с его учредителями являются владельцами  уставного капитала. Уставный капитал  общества составляет 125000 ( сто двадцать пять тысяч) рублей.

        Совет учредителей  решает  вопрос о распределении чистой  прибыли. За счет привлечения  дополнительных денежных средств,  предприятие увеличивает свои  основные и оборотные фонды,  наращивает выпуск продукции,  улучшает  ее качество, увеличивает доход.

      Создание  предприятия фиксируется соответствующими документами.

      Прежде  всего,  оформляется основной  документ - Устав предприятия, в котором  указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и  принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура  предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.

      В уставе обозначается размер уставного  капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия,  даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управлением предприятия и его филиалами, указываются система учета и отчетности, адрес и названия предприятия.

      Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой регистрируется местными органами власти. После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчетный счет в банке. Учреждение, которое не имеет печати и расчетного счета, не является  юридическим лицом и не относится к категории предприятий.

      Учредительный договор -  договор между учредителями о создании юридического лица. В  учредительном договоре учредители обязуются  создать юридическое  лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности, а также условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей  из его состава.

      Решение о создании нового предприятия принимает владелец капитала. На первом этапе капитал нужен для строительства и организации предприятия, закупки необходимого сырья и материалов, оборудования, найма рабочей силы. На базе капитальных первоначальных вложений, израсходованных или предназначенных на указанные цели, образуется уставный капитал предприятия.

      Увеличение  уставного капитала происходит за счет прибыли, оставляемой на предприятии  для развития производства, а в  отдельных случаях – за счет ассигнований из бюджета. Дополнительные средства могут быть получены также от продажи лишнего имущества, получения кредита и т.д.

      Совет учредителей решает вопрос  о  распределении чистой прибыли. Производятся отчисления в резервный и специальные  фонды. 

      1.2. Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов.

      Схема организационной  структуры предприятия. Режим работы.

           Структура это совокупность составляющих  систему элементов и устойчивых  связей между ними. Альтернативные  варианты формирования организационной структуры предприятия должны базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия понимается весь пакет взаимных договоренностей о разделении задач и полномочий внутри предприятия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Схема организационной  структуры предприятия 

 
 
 

 
 
 
 

 
 
 

 
 
 
 

1.3 Описание функций  главных специалистов  предприятия 

Функции кассира и его  должностная инструкция

         Кассир, непосредственно подчиняется директору магазина и главному бухгалтеру. Дополнительные распоряжения может получать от генерального директора.

    Кассир  должен:

    • Уметь работать на кассовом аппарате
    • Знать правила заполнения  документов бухгалтерской отчетности и кассовых операций
    • Знать правила приёма, выдачи, учёта и хранения денежных средств и ценных бумаг.

В своей  деятельности кассир руководствуется:

  • Нормативными документами, относящимися к выполняемой работе
  • Правилами трудового распорядка
  • Приказами и распоряжениями непосредственного руководителя и директора предприятия
  • Должностной инструкцией

Цели  кассира состоят в:

  • Осуществление внутрифирменных расчётов
  • Ведение рублёвой кассы

    Кассир  несет ответственность за:

    • Сохранность денежных сумм и своевременное информирование директора
    • Недостачи ежедневной выручки и общей кассы
    • Небрежное и халатное отношение к своим обязанностям
    • Ошибки при ведении кассовых операций
    • Несвоевременное и недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей
    • Неправомерные действия с документами о деятельности предприятия, сохранять коммерческие тайны предприятия
    • В целях безопасности находится в кассовой комнате в течение всего рабочего дня, исключая перерывы на обед и в случае необходимости.

Функции главного бухгалтера и его должностная  инструкция

  Главный бухгалтер, непосредственно подчиняется  исполнительному директору. Дополнительные распоряжения может получать от генерального директора.

Главный бухгалтер должен знать:

    • Законодательные акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность
    • Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии
    • План счетов
    • Организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета
    • Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
    • Методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
    • Правила и нормы охраны труда
 

В своей  деятельности бухгалтер руководствуется:

  • Законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой работы
  • Правилами внутреннего трудового распорядка
  • Приказами и распоряжениями непосредственного руководителя
  • Должностной инструкцией

Цели  главного бухгалтера состоят в:

  • Ведение всей бухгалтерской отчетности предприятия
  • Оптимизация налогообложения деятельности компании

Функции должности:

  • Ведет бухгалтерский учёт
  • Своевременно подготавливает платежные поручения и передаёт их кассиру для оплаты внешним организациям
  • Оптимизирует налоги
  • Контролирует и несёт ответственность за наличие всех налоговых документов
  • Контролирует наличие всех приходных накладных на весь товар.
  • Работает с проверками различных государственных контролирующих организаций
  • Работает по смене формы собственности, перерегистрации и т.д.
 

Функции продавца розничного отдела  и его должностная инструкция

  Продавец  розничного отдела, непосредственно  подчиняется директору магазина. Дополнительные распоряжения может  получать от администратора торгового  зала.

Информация о работе Отчет по практике на предприятии