Отчет по производственной практике в ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:21, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.

В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3

1. Краткая характеристика предприятия………………………………………4

1.1. Организационная структура турагентской деятельности……………….5

1.2. Перечень услуг, предоставляемых предприятием………………………..6

2..Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по приему туристов………………………………………………7

3. Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по трансферу……………………………………………………..11

4. Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по организации досуга и отдыха туристов…………………….16

4.1. Программы содержания туров и их экономические данные…………...17

5. Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по организации зрелищного сервиса…………………………..21

6. Практическое участие и выполнение функций помощника

специалиста по гостиничному сервису…………………………………….....24

Заключение……………………………………………………………………...28

Список литературы…………………………………………………………......30

Работа содержит 1 файл

практика по туризму производственая.doc

— 484.00 Кб (Скачать)

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Прохождения практики

Студентки                                            Федоровой Виктории Валерьевны

                                                     (Ф.И.О.)  

Место практики                                         ООО «Русский город»

                                                                     (наименование учреждения) 

Руководитель  практики от организации    директор Пономаревская Л.И.

                                                      (должность,Ф.И.О.) 

Кол-во дней Краткое описание выполненной  работы Подпись руководителя предприятия
6 дней Изучение Устава предприятия, знакомство с Трудовым Законодательством. Знакомство с деятельностью  предприятия, организационной структурой, изучение перечня услуг.  
2 дня Практическое участие и выполнение функций помощника специалиста по приему туристов  
4 дня Практическое  участие и выполнение функций  помощника специалиста по трансферу  
4 дня Практическое  участие и выполнение функций  помощника специалиста по организации  досуга и отдыха туристов  
3 дня Практическое  участие и выполнение функций  помощника специалиста по организации  зрелищного сервиса  
5 дей Практическое  участие и выполнение функций  помощника специалиста по гостиничному сервису  
 
 

Содержание : 
 

Введение……………………………………………………………………….…3

1. Краткая  характеристика предприятия………………………………………4

1.1. Организационная  структура  турагентской деятельности……………….5

1.2. Перечень  услуг, предоставляемых предприятием………………………..6

2..Практическое  участие и выполнение функций  помощника

специалиста по приему туристов………………………………………………7

3. Практическое  участие и выполнение функций  помощника 

специалиста по трансферу……………………………………………………..11

4. Практическое  участие и выполнение функций  помощника 

специалиста по организации досуга и отдыха туристов…………………….16

4.1. Программы  содержания туров и их экономические  данные…………...17

5. Практическое  участие и выполнение функций  помощника 

специалиста по организации зрелищного сервиса…………………………..21

6. Практическое  участие и выполнение функций  помощника

специалиста по гостиничному сервису…………………………………….....24

Заключение……………………………………………………………………...28

Список  литературы…………………………………………………………......30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

   Туризм  является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.

   В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

   Сфера туризма является важнейшей и  составной частью экономики любого демократического государства, а в  наших условиях имеет ключевое значение в социально - экономических преобразованиях, направленных на либерализацию экономического развития. Недооценка необходимости использования новых технологий для организации сферы туризма, приведет к утрате возможностей использования этого сектора в приросте богатства и благосостояния наших стран, укреплении экономики.

   Во  время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристического агентства «Русский город». 
 
 
 
 
 
 
 
 

        1. Краткая характеристика  предприятия

   Объектом  исследования является туристическая  фирма общество с ограниченной ответственностью "Русский город" в лице директора Пономаревской Л. И., действующего на основании Устава и Лицензии ТД № 0012724. находящегося по адресу: М. Горького 53 офис 8. Туристическая фирма основана в 2001 году.

   Страховые гарантии ОАО «Государственная страховая  компания «ЮГОРИЯ»

   Договор страхования гражданской ответственности  №73-000001-47/07

   Реестровый  номер ВТ 0 1 0493

   Адрес и телефоны:

   180007 г. Псков, ул. М. Горького, дом  53, офис.8 Телефон: (81 12) 79-30-22 Тел. / факс: (8112) 79-35-03 Е-тш1:

   Банковские  реквизиты:

   Банк: Псковское ОСБ № 8630 г. Псков Расчетный счет: 40702810851010102422 Корр. счет: 30101810300000000602 БИК 045805602 ИНН 6027064997 КПП 602701001

   Фирма располагается в выгодном месторасположении. На улице М. Горького- это играет большую роль. Во- первых, рядом с центром города.

   Во- вторых, очень близко находятся обе остановки и небольшая автостоянка для парковки машин, которая позволяет легко добраться клиентам до фирмы.

   Юридический адрес: г. Псков, улица М.Горького 53 оф.8 Физический адрес: г. Псков, улица М.Горького 53 оф.8.

   ООО «Русский город» является обществом  с ограниченной ответственностью (ООО). Фирма занимается туроператорской деятельностью, разрабатывает разнообразные туристские маршруты.

   Туроператор- организация, занимающаяся комплектацией  туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставлении услуг, подготавливает рекламно-информационное издание по своим турам, рассчитывает цены на туры, передаёт турагентам для их последующей реализации туристам. А также фирма, как турагент занимается реализацией готовых туров других туроператорских фирм, предоставляя туристам самые разнообразные услуги (туры, экскурсии) во всем мире.

   Турагент- организация-посредник, занимающиеся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт клиенту в виде комплектов (инклюзив -туры), добавляет к приобретенному туру услуг- проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения и от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.

1.1. Организационная  структура  турагентской  деятельности

 
 
 
 
 

   Так как фирма «Русский город» сотрудничает в основном с российскими фирмами, в меньшей степени с зарубежными  для осуществления своей деятельности использует такие материально-технические  средства, как Интернет, факс, междугородние и международные звонки, ксерокс, компьютер с принтером и многое другое, что позволяет наиболее эффективно быстро и четко работать, выполнять свои функции. Например, Интернет технологии позволяют туристским фирмам экономить колоссальные средства за счет сокращения расходов на международные телефонные разговоры и рассылку факсов. А также фирма пользуется системами бронирования и резервирования гостиниц и авиабилетов. Такие системы позволяют бронировать места в гостиницах всего мира, получать свежую информацию об условиях бронирования, ценах, скидках за минимальное время, не выходя из офиса. Основными конкурентами ООО «Русский город» являются такие фирмы как: «Аэротревел», «Палома Туре», «Твой мир», «Фортуна-Тур» и так далее.

1.2. Перечень услуг, предоставляемых предприятием

   Направления:

  • Псков
  • Пушкинские Горы
  • Изборск
  • Печоры
  • Новгород
  • Музеи

   Туры:

  • Бронирование
  • Групповые
  • Индивидуальные
  • Сборные

   Отдых в области:

  • Санатории
  • Гостевые дома
  • Загородные дома
 
 
 
 

2..Практическое участие и выполнение функций помощника специалиста по приему туристов

   Правила обслуживания клиентов в ООО «Русский Город ».

   Брать трубку не позднее третьего звонка.

   Подняв  трубку необходимо поздороваться, назвать  фирму и представиться

   Тон голоса—только доброжелательный и приветливый, чтобы не создавалось впечатление, что клиент оторвал вас от важного дела своим вопросом. В тоже время менеджер должен быть деловым человеком и понимать, что цель его при работе на телефоне—убедить клиента прийти в офис и пообщаться лично.

   Необходимо  чтобы менеджер имел под рукой  все материалы для максимально эффективных телефонных продаж. Ни одна лишняя секунда не должна уходить на поиск цен, именно этот момент один из важных для создания благоприятного имиджа фирмы и завоевания доверия.

   В процессе разговора необходимо полностью  сосредоточиться на собеседнике. Говорить отчетливо, по возможности избегать пауз.

   Спросить  сколько человек едет путешествовать?

   Есть  ли среди них дети и какого возраста?

   Когда должна состояться поездка и на какой  срок?

   Постараться уловить настроение и особенности  человека, лучше говорить с 
ним на его языке и в его стиле.

   Избегать  профессиональных терминов.

   Когда в разговоре « зацепили клиента», необходимо уточнить его имя, (если нужно и отчество), записать его и использовать в беседе.

   В конце разговора надо напомнить  свое имя, вежливо попрощаться.

   Тактика обслуживания на этапах совершения заказа.

   На  первом этапе необходимо овладеть вниманием  клиента, вызвать у него интерес и желание приобрести определенный тур. Для этого обычно используются каталоги,  наглядные рекламы, фотографии. Увидев, что клиент  заинтересованно  выслушивает доводы о предлагаемой услуге менеджеру необходимо сосредоточить  свое внимание на этой услуге. Большое значение имеет войти в контакт с посетителем. Под контактом понимается общность, психологическое состояние работника контактной зоны и заказчика, обусловленное их взаимопониманием и взаимодействием. Установлению контакта способствует хорошее самочувствие работника, твердая убежденность в полезности предлагаемой услуге, эмоциональная выразительность речи. Он всегда должен уметь « читать» выражение лиц клиентов и по их глазам судить о том на сколько они заинтересованны в предлагаемой услуге. Умение установить контакты с клиетами во много раз определяется индивидуально- психологическими особенностями работника. Посетителю нужно предлагать только то, что может ему понравиться по мнению работника. Демонстрируя образец услуги необходимо;

Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ»