Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 20:27, отчет по практике
Общая численность работника штата туристского предприятия: 3 чел. А именно: Генеральный директор, исполнительный директор и офис-менеджер. В обязанности каждого работника туристского предприятия входит:
- подбор тура клиентам
- консультирование туристов по всем интересующим их вопросам
- ведение общей документации предприятия
-бронирование тура
-подготовка документации для подачи на визу (шенген)
-получение документов
-принятие факсов, ответ на телефонные звонки, распечатка документов, получение документов, оплата туров и т.д.
ФГОУСПО
«Петровский колледж»
Отчет по
преддипломной практике в турагентстве
ООО «Арс-Модерн»
Выполнила студентка гр.№ 2921
Жданова
Дарья Борисовна
Общий руководитель практики:
Рабинович
Борис Акивович
Непосредственный руководитель практики:
Ливатова
Наталья Юрьевна
Санкт-Петербург 2011
Название предприятия: ООО «Арс-Модерн»
Местонахождение: г.СПБ, Лиговский пр. 29, офис 203. Режим работы туристского предприятия: 11.00-19.00 пн-пт. Являясь турагентом, ПТ занимает довольно высокое место на рынке туристских услуг в СПБ, т.к. сотрудничает с такими крупными операторами как «Tez-tour» (предприятие является его уполномоченным агентством), «Pegas touristik», «Anex tour»,
«Expo-tour»,
«S7 tour» и др.
Общая численность работника штата туристского предприятия: 3 чел. А именно: Генеральный директор, исполнительный директор и офис-менеджер. В обязанности каждого работника туристского предприятия входит:
- подбор тура клиентам
- консультирование туристов по всем интересующим их вопросам
- ведение общей документации предприятия
-бронирование тура
-подготовка документации для подачи на визу (шенген)
-получение документов
-принятие
факсов, ответ на телефонные звонки,
распечатка документов, получение документов,
оплата туров и т.д.
3. Туристский продукт предприятия туризма
Ознакомившись с перечнем предлагаемых туристских услуг, могу отметить, что туристское агентство занимается организацией выездного и внутреннего туризма, а именно:
-Экскурсионные туры по Европе
-Туры по балтийскому морю (Скандинавия)
-Пляжный отдых
-Туры по России
-Туры по всем направлениям
-Экзотический отдых
-Туры выходного дня
Предприятие
туризма является турагентством, и
поэтому невозможно проанализировать
отличия тур. продукта от сходных тур.
продуктов других фирм, т.к. оно занимается
продажей уже готовых туров.
4.Технология создания туристского продукта
Предприятие
туризма, где проходила практика,
является туристским агентством, и
созданием тур. продуктов и их расчетами
не занимается. Турагентство может предложить
потребителю уже готовые туры, разработанные
туроператорами.
5. Приемы создания имиджа и фирменного стиля предприятия туризма; реклама
1. Способы реализации тур.продукта:
-Телефонный
контакт (необходимо
-Личный
контакт (показать весь
-Интернет-ресурсы
(клиент сам может просмотреть
все варианты и выбрать
2.В тур.пакет входит:
-Авиаперелет
-Трансфер
-Услуги гида
-Проживание
-Питание
-Страховка
Иногда в экскурсионные туры включены авиаперелеты или ж\д билеты, но в большинстве случаев они оплачиваются отдельно. Так же в такие туры включены экскурсии по программе, и предусмотрены доп. экскурсии, оплачиваемые на месте и при желании туриста.
3. Справочная литература, имеющаяся в фирме:
-Каталоги отелей
-Журнал «Тонкости продаж»
-Многочисленные интернет-ресурсы
4. В
работе фирмы используются
5.В пакет документов, выдаваемых туристу, должно входить:
-Авиабилеты
-Ваучер на проживание (в 3 экземплярах : трансфер, отель, памятка туристу)
-Страховка
-Программа тура (если это экскурсионный тур)
6.Принимая
заявку на приобретение тура,
необходимо учесть все «
-Страна прибывания
-Город прибывания
-Название отеля
-Звездность отеля
-Категория питания
-Длительность тура
-Количество проживающих
-Стоимость тура и др.
Все эти детали необходимо согласовать с клиентом, после чего отправлять заявку на бронь туроператору.
Так
как предприятие туризма
7.Стандартная документация предприятия туризма
Документация, разрешающая туристскую деятельность туристского предприятия:
-Устав (внутренняя документация)
-Регистрация турфирмы (разрешающая туристскую деятельность)
-Договоры с туроператорами (поставщики тур.продуктов в туристские агентства)
Туристское
предприятие являясь тур.
-«Tez-tour»
-Pegas touristik
-Anex tour
-Expo-tour
-Coral travel
-Mosttravel
-Solvex tourne
-Атлас
-Верса
-S7 tour и др. крупные туроператоры СПБ.
Работая
с туроператором Tez-tour, можно отметить,
что при получении более трёх отрицательных
отзывов о прошедшем туре (в частности
об отеле) от клиентов, это туристское
предприятие разрывает договор со своими
«сотрудниками заграницей», что говорит
о высококвалифицированном подходе к
своему делу. Так же стоит заметить, что
большая половина отзывов, которые оставляю
клиенты, положительна.
8. Приемы работы с клиентами
Способы предоставления информации клиентам:
-Телефонный контакт
-Личный контакт
-Интернет ресурсы
При телефонном контакте работник подбирает клиенту всевозможные варианты с помощью интернет сайтов. При личном контакте работник так же подбирает варианты с помощью Интернета, показывая клиенту интересующие его подробности. Так же клиенту могут быть предоставлены всевозможные печатные издания, каталоги и многое другое, чтобы клиент мог определиться с выбором, наглядно посмотрев на свое «место отдыха». С помощью Интернет ресурсов клиент может так же самостоятельно просмотреть интересующие его места дома, и обратиться в туристское предприятие, уже подавая заявку.
Так же при выдачи документов, работник должен объяснить клиенту содержание документов, а именно:
-авиабилет (туда-обратно)
-ваучер (3 экз. отель, трансфер, памятка)
-страховка
9.Деловая переписка предприятия туризма
Для работы
в туристском предприятии необходимо
знать терминологию, аббревиатуры и
многое другое. Так же необходимо уметь
пользоваться оргтехникой для передачи
и приема важной информации. Соответственно,
необходимо соблюдать деловой этикет
при переписке с другими туристскими
предприятиями и потенциальными клиентами
Заключение
В заключение я могу сказать, что в период прохождения технологической практики в турфирме «Арс-Модерн», я научилась вести поиск тура для клиента, бронировать туры, отвечать на телефонные звонки, вести электронную базу клиентов, ознакомилась с работой разнообразных турфирм. Теоретические знания, полученные мной в колледже, мне очень пригодились. Я получила незаменимый опыт работы в турфирме.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в турагентстве ООО «Арс-Модерн»