28 Октября 2011, курсовая работа
Круизные путешествия появились в 50-е гг. ХХ в. Но отдых в морских путешествиях был известен еще в Древнем Мире. Восточное Средиземноморье, изобилующее многочисленными островами и удобными бухтами для защиты ненадежных судов, представляло идеальное место для отдыха на воде. Эпоха великих географических открытий (XV-XVI вв.) сделала привлекательными плавания в дальние страны.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является организация совершенно нового туристического маршрута по городу Нижнему Новгороду.
В рамках поставленной цели будут реализовываться следующие задачи:
Выяснение роли PR в сфере туризма;
Определение места PR в научно-технической сфере;
Анализ существующих маршрутов в городе.
На сегодняшний день в Нижнем Новгороде нет ни одного туристическог
17 Марта 2011, реферат
Важными показателями работы предприятий общественного питания являются культура и качество обслуживания посетителей официантами, барменами, менеджерами залов. От их деятельно¬сти наряду с типом предприятия, его вместимостью, местораспо¬ложением, особенностями обслуживаемого контингента зависит спрос на предлагаемую продукцию и оказываемые услуги.
24 Октября 2011, курсовая работа
Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Особенность организации работы ресторана – это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
26 Февраля 2012, дипломная работа
В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Существует разнообразные типы предприятий, занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации досуга потребителей. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги относятся рестораны и в некоторых случаях кафе.
23 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии особенностей обслуживания клиентов при покупке тура. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Изучить процесс обслуживания клиента
Рассмотреть процесс продажи туристского продукта;
Выделить основные принципы обслуживания;
Изучить метод продажи и классификацию персонала;
Исследовать качество обслуживания «Авиакомпании Сибирь» (S7).
17 Апреля 2012, курсовая работа
В международном туризме качественная сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем. На международных туристских рынках качества услуг и культура обслуживания – самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы – удовлетворить потребности клиента. Клиент – постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.
Цель данной работы заключается в раскрытии организации обслуживания туристов на маршруте. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов.
30 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы—изучить особенности обслуживания иностранных туристов на примере турфирмы «ТАЛ—ТУР». Задачи:
1.рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов.
2. изучить специфику стратегии обслуживания.
3. выявить особенности обслуживания иностранных туристов.
4. провести анализ деятельности турфирмы- туроператора.
5. разработать стратегию обслуживания клиентов в фирме.
23 Ноября 2012, курсовая работа
Средства размещения играют определяющую роль в развитии туризма и формировании конкурентоспособности туристского продукта. Специфика их деятельности состоит в том, что они предоставляют туристам комплекс разнообразных услуг по удовлетворению потребностей туристов в размещении, питании, отдыхе, досуге и т.п. Основными услугами являются размещение и питание.
Объектом исследования являются гостиничные предприятия.
Предметом исследования выступает организация обслуживания туристов в гостинице.
Цель курсовой работы - выявить и более подробно изучить специфику организации размещения и обслуживания гостей.
Реализация поставленной цели определяется решением следующих задач:
Ознакомиться с основами гостиничного бизнеса – гостиничными услугами и продуктом.
Рассмотреть классификации услуг размещения и питания в гостинице.
Получить детальное представление о технологическом цикле обслуживания гостей.
Изучить культуру поведения персонала гостиницы.
12 Октября 2011, контрольная работа
Целью написания контрольной работы является рассмотрение состояния, тенденций развития и географии маршрутов автобусного туризма.
09 Декабря 2012, курсовая работа
В индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи ( прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальність теми. В давні часи основними мотивами подорожі була торгівля, образотворчі цілі, лікування. Для розвитку обміну торгових зв’язків потрібні були достовірні і детальні відомості про країни, їх населення. Для цього народи виходили на великих кораблях в відкрите море. З ціл’ю вивчення нових територій.
Велику роль в туризмі зіграв розвиток транспорту. Це давало змогу більше надійності і швидкості пересування при знижені витрат на подорожі. На початку ХІХ століття на розвиток туризму вплинули такі фактори як: розвиток транспорту і збільшенням вільного часу. Зі збільшенням кількості мандрівників стало необхідністю будування готелів, організації бюро мандрівок. Розвивалися тур послуги комплексного типу.
04 Апреля 2013, доклад
Неотъемлемым атрибутом любой серьёзной гостиницы является ресторан. Ресторан, это непросто место общественного питания, ресторан олицетворяет лицо гостиницы, уровень ресторана должен соответствовать уровню гостиницы. Кроме этого, ресторан вносит весьма значимый вклад, в доходы гостиницы, примерно треть своих доходов гостиница получает именно от услуг, по обеспечению питанием постояльцев.
Постояльцам обычно предлагается три вида обслуживания:
1.Полный пансион (завтрак, обед, ужин).
2.Полупансион (завтрак, обед или ужин).
3.Завтрак.
12 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации службы питания в помещениях общественного питания, а также разработка рекомендаций по совершенствованию предприятия питания-ресторане.
Основными задачами курсовой работы являются:
рассмотрение классификации предприятий общественного питания и требований, предъявляемых к ним;
изучение системы управления персоналом;
проведение анализа организации службы питания ресторана «Marco Polo»;
предложение путей совершенствования организации питания в ресторане.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – изучение особенности обслуживания посетителей гостиницы.
Методы исследования основаны на общенаучных методах познания, прежде всего системном подходе, анализе и синтезе, правилах формальной логики.
20 Декабря 2010, курсовая работа
Цель данной работы: исследовать особенности организации питания в гостиничных и ресторанных комплексах.
Задачи данной работы: изучить особенности организации питания в гостиничных и ресторанных комплексах, методы и качество обслуживания в гостичном и ресторанном комплексах.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить организацию диетического питания в гостиничных комплексах.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка научно-методических и практических рекомендаций по применению принципов и методов теории стратегического менеджмента и, в частности, теории управления человеческими ресурсами для создания эффективной системы управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.
В соответствии с указанной целью в курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) исследовать социально-экономическую сущность деятельности по управлению персоналом на основе современных концепций;
2) выявить факторы, определяющие специфику деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса;
3) разработать рекомендации по проектированию системы управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.
03 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность курсовой работы состоит в том, что сфера туризма на данный момент развивается высокими темпами, а предприятия питания являются ее неотъемлемой частью и так же имеет широкое распространение и имеет многофункциональную структуру. Организация питания одна из самых основных частей изучения в турбизнесе, а так же просто неотъемлемая сфера жизни каждого человека.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке производственной программы ресторана «Байдабар», позволяющей наиболее полно удовлетворить потребность туристов в питании.
Предметом исследования является разработка производственной программы ресторана ООО «БирХаус» «Байдабар».
Объект исследования: ресторан «Байдабар» общество с ограниченной ответственностью «БирХаус» (ООО «БирХаус»).
В связи с целью можно выделить следующие задачи:
Дать характеристику ресторана «Байдабар» ООО «БирХаус».
Изучить интерьер, складские и производственные помещения ресторана.
Составить график загрузки торгового зала ресторана и определить количество питающихся.
Определить количество блюд и график реализации блюд в зале ресторана.
29 Марта 2011, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать потребительский рынок г. Бежецка для организации поездок в Тверь для детей дошкольного и школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд исследовательских задач:
- рассмотреть историческое развитие Твери
- определить место маркетинга в сфере туризма
- разработать анкету
- собрать необходимую информацию
- проанализировать собранную информацию.
05 Января 2012, курсовая работа
Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.
Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в отеле «СМ-Дубки».
Цель данной курсовой работы – выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере отеля «СМ-Дубки» (г. Самара).
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
18 Марта 2012, реферат
Гостеприимство - это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Быть гостеприимным - значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.
13 Марта 2012, курсовая работа
Целью этой работы является исследование организации производства и рабочих мест в холодном цехе ресторана на примере ООО «Арагви».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
- дать полную характеристику холодного цеха: предназначение, производственная программа, расположение, особенности организации;
- дать общую характеристику ресторана «Арагви»;
- привести конкретные расчеты показателей организации производства и рабочих мест в холодном цехе: расчет загрузки торгового зала, определение количества блюд, график реализации блюд, расчет занятой и общей площади,
25 Декабря 2011, курсовая работа
Технологическим циклом обслуживания клиента называется период его обслуживания с момента предварительного заказа им места или номера в гостинице до его отъезда из гостиницы. Гостевой цикл можно разделить на четыре этапа: 1) до прибытия – бронирование (Reservation); 2) заезд (Arrival), который включает регистрацию гостя (Check in Procedure) и его размещения(Accomodation); 3) проживание (Staying) гостя в отеле и обслуживание во время проживания; 4) выезд (Departure), который включает выписку гостя(Check out Procedure).[2]
Целью данной курсовой работы является рассчитать эксплуатационную программу гостиницы и затраты, связанные с работой гостиницы, а также рассмотреть организацию работы ресторана.
02 Ноября 2011, доклад
Кондитерский цех по выпечке булочных и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных организуют на крупных и средних предприятиях общественного питания (преимущественно в ресторанах), которые снабжают своей продукцией широкую сеть мелких предприятий. Цех входит в состав заготовочных предприятий.
Для нормального ведения технологического процесса в кондитерском цехе должны быть следующие отделения: замеса теста, тесторазделочное, выпечное, отделки изделий, приготовление крема, фаршей, кладовая суточного запаса продуктов, тары, моечные (для яиц, посуды, тары), экспедиция.
14 Ноября 2011, реферат
Ресторан – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Ресторан – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Ми вступили в ринкове господарство в той період, коли на міжнародному ринку уже відбулися істотні зміни у відношенні туризму. Туризм у усьому світі став однієї із самих значних економічних галузей, а для деяких держав, що розвиваються - основою їхнього існування (Таїланд, Кіпр, Малайзія й ін.). Крім того, у багатьох країнах світу туристська галузь надає робітники місця і можливості для фахового росту приблизно 350 млн. робітників та службовців. При цьому обсяг зайнятості в дане галузі зростає майже в два рази швидше, чим в інших сферах послуг.
21 Ноября 2012, доклад
Маршрутно-квалификационная комиссия (МКК) — комиссия, осуществляющая экспертную оценку запланированного туристического похода.
В состав МКК, как правило, входят наиболее опытные, квалифицированные и авторитетные туристы. МКК:
дают туристам, собирающимся в поход, консультации по выбору маршрута;
экспертно оценивают способность группы пройти данный маршрут и осуществляют выпуск на маршрут;
рассматривают отчётные документы о совершенных походах и документы о присвоении спортивных званий и разрядов по спортивному туризму;
проводят разбор несчастных случаев, произошедших во время туристических походов, нарушений правил безопасности в походах;
отслеживают выполнение группами контрольных сроков и информируют МЧС в случае превышения контрольных сроков.
23 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы: исследовать особенности организации питания в гостиницах и туристских комплексах.