Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 20:11, курсовая работа
Передача крутящего момента от редуктора на барабан может быть выполнена принципиально по различным схемам. Однако наиболее надёжна и совершенна схема механизма, у которой выходной вал редуктора соединён с барабаном зубчатой муфтой. Конец выходного вала редуктора в этом случае выполняется в виде зубчатого диска, во внутреннюю полость которого устанавливается подшипник оси барабана.
1. Исходные данные
2. Расчёт механизма подъёма груза
2.1 Определение кратности полиспаста.
2.2 Определение КПД полиспаста и подбор каната
2.3 Определение геометрических размеров барабана
2.4 Расчёт и выбор электродвигателя
2.5 Кинематический расчёт лебёдки, подбор редуктора
2.6 Подбор муфт
2.7 Подбор и расчёт тормоза
2.8 Проверка двигателя и тормоза по моменту
2.9 Расчёт времени пуска и торможения механизма
2.10 Расчёт барабана на прочность
2.11 Расчёт крепления каната к барабану
2.12 Расчёт оси барабана и подбор подшипников
3. Расчёт механизма изменения вылета.
3.1. Определение усилий в стреловом расчале.
3.2.Определение кратности стрелового полиспаста и подбор каната.
3.3. Определение геометрических размеров барабана.
3.4. Расчет и выбор электродвигателя.
3.5.Кинематический расчет лебедки, подбор редуктора.
3.6.Подбор муфт.
3.7.Подбор и расчет тормоза.
3.8. Проверка двигателя и тормоза по моменту.
3.9.Расчет времени пуска и торможения механизма.
3.10.Расчет барабана на прочность.
3.11. Расчет крепления каната к барабану.
3.12.Расчет оси барабана и подбор подшипников.
4. Расчёт механизма подъема стрелы.
4.1.Определение веса.
4.2.Вычисление линейных размеров.
4.3.Определение грузовой устойчивости.