Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 16:40, практическая работа
Момент передаваемый сцеплением, где - максимальный крутящий момент двигателя, - коэф. запаса.
- момент сопротивления движения автомобиля, где - коэф. сопротивления движению, - вес авто, - динамический радиус качания колеса, - передаточное число трансмиссии, - КПД трансмиссии.
Расчёт включения сцепления.
Исходные данные.
1 | Ga | 95000 | Н |
2 | Mk max | 410 | Нм |
3 | Je | 2 |
|
4 | ωn | 320 | рад/мин |
5 | Uk | 7,44 |
|
6 | U0 | 6,32 |
|
7 | KL | 750 | Нм/с |
8 | rk | 0,48 | м |
9 | Ψ | 0,036 |
|
10 | β | 1,9 |
|
11 | Dн | 34,2 | см |
12 | dн | 18,6 | см |
13 | mн g | 10 | кг |
14 | µ | 0,3 |
|
15 | ηт | 0,9 |
|
Момент передаваемый сцеплением, где - максимальный крутящий момент двигателя, - коэф. запаса.
- момент сопротивления движения автомобиля, где - коэф. сопротивления движению, - вес авто, - динамический радиус качания колеса, - передаточное число трансмиссии, - КПД трансмиссии.
момент инерции автомобиля, подведенный к ведомым частям, где - радиус качения колеса.
- угловая скорость вращения коленвала на холостом ходу, где - номинальная угловая скорость вращения коленвала .
- начальная угловая скорость вращения коленвала, где - момент инерции ведущих частей автомобиля.
Построение графиков рабочих процессов включения сцепления:
, где - темп включения сцепления.
Вычисленный данные представим в виде таблицы:
| 1 | 2 | 3 | 4 |
t | 0 | 0.025 | 0.547 | 1.039 |
87.9 | 92.9 | 143.9 | 98.5 | |
0 | 0 | 96.4 | 363.75 |
Работа буксования сцепления: , где - средний момент сцепления, - угол буксования.