Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 14:42, доклад
В основу расчета приняты фактически выполненные за сентябрь месяц вагонопотоки, нормативы нового графика движения поездов, плана формирования и действующего Технологического Процесса работы станции.
Транзитных без переработки - 0
Транзитных с переработкой 2511 / 30 = 83 ваг/сутки.
Местных вагонов 150 / 30 = 5 ваг/сутки.
УТВЕРЖДАЮ:
норм простоя вагонов на станции Бурея
(согласно требований т.у. от 22.11.2012 г. №2189 ДЦСЗ)
В основу расчета приняты фактически выполненные за сентябрь месяц вагонопотоки, нормативы нового графика движения поездов, плана формирования и действующего Технологического Процесса работы станции.
Транзитных без переработки - 0
Транзитных с переработкой 2511 / 30 = 83 ваг/сутки.
Местных вагонов 150 / 30 = 5 ваг/сутки.
РАСЧЕТ
норм простоя транзитного вагона с переработкой.
Вагонопоток за сутки составляет 83 вагона.
Норма времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой устанавливается с расчленением по следующим элементам:
Тс/п = Т п.п.+Т расф.+Т нак.+ Т фор.+Т п.о., где
Т п.п. – простой вагонов в парке прибытия – 0,82 ч согласно технологического процесса работы станции;
Т расф. – простой вагонов при расформировании состава – 1,0 ч согласно технологического процесса работы станции;
Т нак. – простой вагонов под накоплением;
Т фор. – простой вагонов при формировании состава – 0,9 ч согласно технологического процесса работы станции;
Т п.о. – простой вагонов в парке отправления.
Для определения простоя вагонов под накоплением составляем таблицу:
Накопление вагонов по плану формирования |
Кол - во транзитных вагонов |
Кол-во вагонов своей погрузки |
Кол - во вагонов к отправлению |
Состав поезда |
Среднее время простоя под накоплением |
На Архару |
14,16 |
1,33 |
15,49 |
71 |
45,83 |
На Завитую |
39,8 |
1,63 |
41,43 |
71 |
17,14 |
На Райчихинск |
29,0 |
0 |
29,0 |
30 |
10,34 |
ИТОГО: |
83 |
2,96 |
85,96 |
20,0 |
Т нак. = 10 х m / Nв
где 10 – коэффициент, m – средний состав поезда, Nв – суточный вагонопоток данного направления.
Т нак. Архара = 10 х 71 / 15,49 = 45,83 ч
Т нак.Завитая =
10 х 71 / 41,43 = 17,14 ч
Т нак. Райчихинск = 10 х 30 / 29 = 10,34 ч
Т нак. ср. = (710+710+300) / 85,96 = 20,0 ч
Простой вагонов в парке
28 х 2,73 мин. = 76,44 ваг. - мин.
где 28 - количество подготовленных порожних вагонов под погрузку;
2,73 мин - среднее время в минутах на обработку одного вагона согласно Технологического процесса работы ППВ.
55 х 0,79 = 43,45 ваг. / мин.
где 55 - количество груженых транзитных вагонов с переработкой в сентябре;
0,79 мин. - время на обработку одного вагона в парке отправления согласно Технологического Процесса работы ППВ.
Т п.о. = (76,44 + 43,55) х 71:60/ 83 = 1,71 ч
Тс/п = 0,82 + 1,0 + 20,0 + 0,9 + 1,71 = 24,43 ч
норм простоя местного вагона.
Норма простоя местного вагона устанавливается общая и с расчленением по следующим элементам:
Т м.в. = Т пр.+Т под. + Т гр. + Т ож. + Т уб. + Т отпр.,
где Т пр. – простой от прибытия до подачи;
Т под. – время на подачу;
Т гр. – простой под грузовыми операциями;
Т ож. – ожидание уборки;
Т уб. – время на уборку;
Т отпр. – простой от уборки до отправления.
Количество
погруженных и выгруженных
№ п/п |
Наименование клиента |
Число погруженных вагонов |
Число выгруженных вагонов |
Общее число вагонов |
Общее число вагонов в сутки |
1 |
ИП «Мурашов» |
0 |
3 |
3 |
0,1 |
2 |
ЗАО «Асфальт» |
0 |
12 |
12 |
0,4 |
3 |
ОАО «Амурнефтепродукт» |
0 |
18 |
18 |
0,6 |
4 |
ООО «Амурский Чермет» |
5 |
0 |
5 |
0,17 |
5 |
ООО «ДВРК» |
7 |
1 |
8 |
0,27 |
6 |
ООО «Транспорт-ДВ» |
61 |
2 |
63 |
2,1 |
7 |
ОАО «Бурея-Кран» |
11 |
4 |
15 |
0,5 |
8 |
ОАО «БуреяГЭСстрой» |
0 |
17 |
17 |
0,57 |
9 |
ОАО «ДЭП №200» |
0 |
8 |
8 |
0,27 |
10 |
Прочие (товарный двор) |
3 |
14 |
17 |
0,57 |
Итого: |
87 |
79 |
166 |
5,55 |
Время простоя вагонов под накоплением на подачу определяется по формуле:
Т нак. = 10 х N / К
где 10 – коэффициент накопления, К - количество подач в данный район в среднем в сутки, N – количество местных вагонов в среднем в сутки для данного района.
№ п/п |
Наименование клиента |
Количество местных вагонов в сутки |
Количество подач в сутки |
Время накопления |
1 |
ИП «Мурашов» |
0,1 |
0,06 |
16,7 |
2 |
ЗАО «Асфальт» |
0,4 |
0,23 |
17,39 |
3 |
ОАО «Амурнефтепродукт» |
0,6 |
0,2 |
30,0 |
4 |
ООО «Амурский Чермет |
0,17 |
0,1 |
17,0 |
5 |
ООО «ДВРК» |
0,27 |
0,16 |
16,8 |
6 |
ООО «Транспорт-ДВ» |
2,1 |
0,3 |
70,0 |
7 |
ОАО «Бурея-Кран» |
0,5 |
0,16 |
31,25 |
8 |
ОАО «БуреяГЭСстрой» |
0,57 |
0,23 |
24,8 |
9 |
ОАО «ДЭП №200» |
0,27 |
0,13 |
20,8 |
10 |
Прочие (товарный двор) |
0,57 |
0,23 |
24,8 |
Итого: |
5,55 |
1,8 |
Т нак.= 10 х 5,55 / 1,8 = 30,83 час.
Норма времени на подачу вагонов к фронтам погрузки (выгрузки) складывается из следующих элементов:
Т под. = Nt / М,
где Nt – вагоно-часы подачи вагонов на грузовой фронт, определяются как произведение вагонов назначением на грузовой фронт и времени на подачу для каждого участка (время на подачу вагонов для каждого района определено хронометражными наблюдениями), М – количество местных вагонов.
№ п/п |
Наименование клиента |
Общее число вагонов в сутки |
Время подачи (норма) |
Время подачи |
1 |
ИП «Мурашов» |
0,1 |
0,75 |
0,075 |
2 |
ЗАО «Асфальт» |
0,4 |
1,53 |
0,612 |
3 |
ОАО «Амурнефтепродукт» |
0,6 |
0,63 |
0,38 |
4 |
ЗАО «Амурский Чермет» |
0,17 |
0,45 |
0,076 |
5 |
ООО «ДВРК» |
0,27 |
0,25 |
0,067 |
6 |
ООО «Транспорт-ДВ» |
2,1 |
3,53 |
7,41 |
7 |
ОАО «Бурея-Кран» |
0,5 |
0,62 |
0,31 |
8 |
ОАО «БуреяГЭСстрой» |
0,57 |
1,27 |
0,72 |
9 |
ОАО «ДЭП №200» |
0,27 |
1,42 |
0,38 |
10 |
Прочие (товарный двор) |
0,57 |
0,25 |
0,14 |
Итого: |
5,55 |
10,17 |
Т под. = 10,17 / 5,55 = 1,83 ч
Норма времени на непосредственное выполнение грузовых операций устанавливается по действующему договору с клиентурой:
№ п/п |
Наименование клиента |
Общее число вагонов в сутки |
Норма времени на грузовые операции по договору |
Продолжительность выполнения грузовых операций |
1 |
ИП «Мурашов» |
0,1 |
2,25 |
0,225 |
2 |
ЗАО «Асфальт» |
0,4 |
2,0 |
0,8 |
3 |
ОАО «Амурнефтепродукт» |
0,6 |
2,0 |
1,2 |
4 |
ООО «Амурский Чермет» |
0,17 |
1,5 |
0,255 |
5 |
ООО «ДВРК» |
0,27 |
1,75 |
0,47 |
6 |
ООО «Транспорт-ДВ» |
2,1 |
1,0 |
2,1 |
7 |
ОАО «Бурея-Кран» |
0,5 |
6,25 |
3,12 |
8 |
ОАО «БуреяГЭСстрой» |
0,57 |
9,0 |
5,13 |
9 |
ОАО «ДЭП №200» |
0,27 |
2,0 |
0,54 |
10 |
Прочие (товарный двор) |
0,57 |
2,5 |
1,42 |
Итого: |
5,55 |
15,26 |
Т гр. = Т1 х N1 + Т2 х N2 + Т3 х N3 .....
где Т - установленная норма простоя под грузовыми операциями по договору для каждого клиента; N – среднесуточное количество вагонов.
Т гр. = 15,26 / 5,55 = 2,75 ч
Норма времени от окончания грузовой операции до уборки состоит из следующих элементов:
Простой вагонов в ожидании уборки зависит от числа маневровых локомотивов, количества погрузочно-выгрузочных пунктов, количества подач и уборок за сутки и определяется по формуле:
Т ож. = 24 / К подач = 24 / 1,8 = 13, 33 ч
Время на уборку
вагонов с погрузочно-
Норма времени от уборки до отправления согласно данных суточного плана-графика состоит из следующих элементов:
Т от.=0,5+1,0+15+1,0+5,2= 22,7 ч
Средний простой местного вагона на станции:
Тм.в. = 30,83 + 1,83 + 2,75 + 13,33 + 1,83 + 22,7 = 73,27 ч
Норму простоя вагонов под одной грузовой операцией определим по формуле:
Т гр.оп. = Тм.в. / К сд.,
где Т м.в. – средний простой местного вагона на станции, К сд. – коэффициент сдвоенных операций.
К сд. = Uп. + Uв. / U,
где Uп. – количество погруженных вагонов, Uв. – количество выгруженных вагонов, U – количество местных вагонов.
К сд. = 87+79 / 150 = 1,1
Т гр.оп. = 73,27 / 1,1 = 66,6 ч
Исп. Иванкова И.В. ДСИ
2-60
на станции Бурея на 2013 год.
№ |
Наименование |
2013 год | |||
п/п |
измерителей |
сентябрь 2012 г. |
технол. норма в час. |
кол-во вагонов |
вагоно – часы |
1 |
Простой транзитных вагонов с переработкой |
19,95 |
24,43 |
83 |
2027,69 |
а |
Простой от прибытия до расформирования |
0,55 |
0,82 |
83 |
68,06 |
б |
Расформирование |
1,95 |
1,0 |
83 |
83,0 |
в |
Накопление |
17,31 |
20,0 |
83 |
1660,0 |
г |
Формирование |
1,5 |
0,9 |
83 |
74,7 |
д |
Время нахождения вагонов в парке отправления |
1,6 |
1,71 |
83 |
141,93 |