Расчет норм простоев поездов

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 14:42, доклад

Описание работы

В основу расчета приняты фактически выполненные за сентябрь месяц вагонопотоки, нормативы нового графика движения поездов, плана формирования и действующего Технологического Процесса работы станции.
Транзитных без переработки - 0
Транзитных с переработкой 2511 / 30 = 83 ваг/сутки.
Местных вагонов 150 / 30 = 5 ваг/сутки.

Работа содержит 1 файл

Расчет норм простоев на 2013 г..doc

— 186.50 Кб (Скачать)

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                       И.о.начальника станции Бурея


 

 

 

                                                                                                       ___________Д.В. Гробов                                                                                      

                                                                                                        «27» ноября 2012 года

РАСЧЕТ

норм  простоя вагонов на станции Бурея

 

(согласно требований т.у. от 22.11.2012 г. №2189 ДЦСЗ)

      

В основу расчета приняты  фактически выполненные за сентябрь месяц вагонопотоки, нормативы нового графика движения поездов, плана формирования и действующего Технологического Процесса работы станции.

 Транзитных  без переработки  - 0

      Транзитных с переработкой  2511 / 30 = 83 ваг/сутки.

      Местных вагонов 150 / 30 = 5 ваг/сутки.

 

РАСЧЕТ

норм простоя транзитного вагона с переработкой.

 

    Вагонопоток за сутки составляет 83 вагона.

    Норма времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой  устанавливается с расчленением по следующим элементам:

Тс/п = Т п.п.+Т расф.+Т нак.+ Т фор.+Т п.о., где

Т п.п. – простой вагонов в парке прибытия – 0,82 ч согласно технологического процесса работы станции;

Т расф. – простой вагонов при расформировании состава – 1,0 ч согласно технологического процесса работы станции;

Т нак. – простой вагонов под накоплением;

Т фор. – простой вагонов при формировании состава – 0,9 ч согласно технологического процесса работы станции;

Т п.о. – простой вагонов в парке отправления.

 

    Для определения простоя вагонов под накоплением составляем таблицу:

 

Накопление

вагонов по плану формирования

Кол - во

транзитных

вагонов

Кол-во

вагонов своей погрузки

Кол - во вагонов к отправлению

Состав

 поезда

Среднее время простоя под

накоплением

На Архару

14,16

1,33

15,49

71

45,83

На Завитую

39,8

1,63

41,43

71

17,14

На Райчихинск

29,0

0

29,0

30

10,34

ИТОГО:

83

2,96

85,96

 

20,0


                               

Т нак. = 10 х m / Nв

где 10 – коэффициент, m – средний состав поезда, Nв – суточный вагонопоток данного направления.                 

                               

Т нак. Архара = 10 х 71 / 15,49 = 45,83 ч

Т нак.Завитая = 10 х 71 / 41,43 = 17,14 ч                                              

Т нак. Райчихинск = 10 х 30 / 29  = 10,34 ч

                                                      

Т нак. ср.  =  (710+710+300) / 85,96  =  20,0 ч

 

      Простой вагонов в парке отправления  определяется согласно технологического процесса, как среднее время в минутах, затрачиваемое на обработку состава:

28 х 2,73 мин. =  76,44  ваг. - мин.

где 28 - количество подготовленных порожних вагонов под погрузку;

2,73  мин -  среднее время в минутах на  обработку одного вагона согласно Технологического процесса работы ППВ.

55 х 0,79 = 43,45 ваг. / мин.

где 55 - количество груженых транзитных вагонов с переработкой в сентябре;

0,79 мин. - время  на обработку одного вагона  в парке отправления согласно Технологического Процесса работы ППВ.

Т п.о. =  (76,44 + 43,55) х 71:60/ 83 = 1,71 ч

 

Тс/п = 0,82 + 1,0 + 20,0 + 0,9 + 1,71 = 24,43 ч

Р А  С Ч Е Т

норм простоя местного вагона.

 

Норма простоя  местного вагона устанавливается общая  и с расчленением по следующим элементам:

Т м.в. = Т пр.+Т под. + Т гр. + Т  ож. + Т уб. + Т отпр.,

где Т пр. – простой от прибытия до подачи;

Т под. – время на подачу;

Т гр. – простой под грузовыми операциями;

Т ож. – ожидание уборки;

Т уб. – время на уборку;

Т отпр. – простой от уборки до отправления.

  

Количество  погруженных и выгруженных вагонов  по клиентам в сентябре месяце согласно данных отчёта КОО-4ВЦ:

 

п/п

Наименование

клиента

Число

погруженных

вагонов

Число

выгруженных

вагонов

Общее

число

вагонов

Общее число вагонов в сутки

1

ИП «Мурашов»

0

3

3

0,1

2

ЗАО «Асфальт»

0

12

12

0,4

3

ОАО «Амурнефтепродукт»

0

18

18

0,6

4

ООО «Амурский  Чермет»

5

0

5

0,17

5

ООО «ДВРК»

7

1

8

0,27

6

ООО «Транспорт-ДВ»

61

2

63

2,1

7

ОАО «Бурея-Кран»

11

4

15

0,5

8

ОАО «БуреяГЭСстрой»

0

17

17

0,57

9

ОАО «ДЭП №200»

0

8

8

0,27

10

Прочие (товарный двор)

3

14

17

0,57

 

Итого:

87

79

166

5,55


 

Время простоя  вагонов под накоплением на подачу определяется по формуле:

Т нак. = 10 х N / К

где 10 – коэффициент накопления, К - количество подач в данный район в среднем в сутки, N – количество местных вагонов в среднем в сутки для данного района.

 

п/п

Наименование

клиента

Количество  местных 

вагонов в сутки

Количество  подач 

в сутки

Время

накопления

1

ИП «Мурашов»

0,1

0,06

16,7

2

ЗАО «Асфальт»

0,4

0,23

17,39

3

ОАО «Амурнефтепродукт»

0,6

0,2

30,0

4

ООО «Амурский Чермет

0,17

0,1

17,0

5

ООО «ДВРК»

0,27

0,16

16,8

6

ООО «Транспорт-ДВ»

2,1

0,3

70,0

7

ОАО «Бурея-Кран»

0,5

0,16

31,25

8

ОАО «БуреяГЭСстрой»

0,57

0,23

24,8

9

ОАО «ДЭП №200»

0,27

0,13

20,8

10

Прочие (товарный двор)

0,57

0,23

24,8

 

Итого:

5,55

1,8

 

 

Т нак.= 10 х 5,55 / 1,8 = 30,83 час.

 

Норма времени  на подачу вагонов к фронтам погрузки (выгрузки) складывается из следующих элементов:

  • времени на выводку подачи из парка прибытия в погрузочно-выгрузочный пункт;
  • времени на расстановку вагонов в погрузочно-выгрузочном пункте по отдельным грузовым точкам, а при сдвоенных операциях и времени на переподачу вагонов с пункта выгрузки к пункту погрузки, определяется по следующей формуле:

 

Т под. = Nt / М,

где Nt – вагоно-часы подачи вагонов на грузовой фронт, определяются как произведение вагонов назначением на грузовой фронт и времени на подачу для каждого участка (время на подачу вагонов для каждого района определено хронометражными наблюдениями), М – количество местных вагонов.

 

п/п

Наименование

клиента

Общее

число

вагонов в сутки

Время

подачи

(норма)

Время

подачи

1

ИП «Мурашов»

0,1

0,75

0,075

2

ЗАО «Асфальт»

0,4

1,53

0,612

3

ОАО «Амурнефтепродукт»

0,6

0,63

0,38

4

ЗАО «Амурский Чермет»

0,17

0,45

0,076

5

ООО «ДВРК»

0,27

0,25

0,067

6

ООО «Транспорт-ДВ»

2,1

3,53

7,41

7

ОАО «Бурея-Кран»

0,5

0,62

0,31

8

ОАО «БуреяГЭСстрой»

0,57

1,27

0,72

9

ОАО «ДЭП №200»

0,27

1,42

0,38

10

Прочие (товарный двор)

0,57

0,25

0,14

 

Итого:

5,55

 

10,17


 

 

Т под. = 10,17 / 5,55  = 1,83 ч

 

Норма времени  на непосредственное выполнение грузовых операций устанавливается по действующему договору с клиентурой:

 

п/п

Наименование  клиента

Общее число

  вагонов 

в сутки

Норма времени 

на  грузовые

операции  по договору

Продолжительность выполнения грузовых операций

1

ИП «Мурашов»

0,1

2,25

0,225

2

ЗАО «Асфальт»

0,4

2,0

0,8

3

ОАО «Амурнефтепродукт»

0,6

2,0

1,2

4

ООО «Амурский  Чермет»

0,17

1,5

0,255

5

ООО «ДВРК»

0,27

1,75

0,47

6

ООО «Транспорт-ДВ»

2,1

1,0

2,1

7

ОАО «Бурея-Кран»

0,5

6,25

3,12

8

ОАО «БуреяГЭСстрой»

0,57

9,0

5,13

9

ОАО «ДЭП №200»

0,27

2,0

0,54

10

Прочие (товарный двор)

0,57

2,5

1,42

 

Итого:

5,55

 

15,26


 

 

Т гр. = Т1 х N1 + Т2 х N2 + Т3 х N3 .....

где Т - установленная норма простоя под грузовыми операциями по договору для каждого клиента; N – среднесуточное количество вагонов.

 

Т гр. = 15,26 / 5,55 = 2,75 ч

 

Норма времени  от окончания грузовой операции до уборки состоит из следующих элементов:

  • ожидание уборки,
  • время на уборку.

Простой вагонов  в ожидании уборки зависит от числа  маневровых локомотивов, количества погрузочно-выгрузочных пунктов, количества подач и уборок за сутки и определяется по формуле:

Т ож. = 24 / К подач = 24 / 1,8 = 13, 33 ч

 

Время на уборку вагонов с погрузочно-выгрузочных  фронтов определяем как на подачу:  Т уб. = 1,83 ч

Норма времени  от уборки до отправления согласно данных суточного плана-графика состоит из следующих элементов:

  • взвешивание 0,5 ч;
  • расформирование 1,0 ч;
  • накопление 15 ч;
  • формирование 1,0 ч;
  • от окончания формирования до отправления 5,2 ч.

 

Т от.=0,5+1,0+15+1,0+5,2= 22,7 ч

 

Средний простой местного вагона на станции:

Тм.в. = 30,83 + 1,83 + 2,75 + 13,33 + 1,83 + 22,7 = 73,27 ч

 

Норму простоя вагонов под одной  грузовой операцией определим по формуле:

 

Т гр.оп. = Тм.в. / К сд.,

где Т м.в. – средний простой местного вагона на станции, К сд. – коэффициент сдвоенных операций.

 

К сд. = Uп. + Uв. / U,

где Uп. – количество погруженных вагонов, Uв. – количество выгруженных вагонов, U – количество местных вагонов.

 

К сд. = 87+79 / 150 = 1,1

 

Т гр.оп. = 73,27 / 1,1 = 66,6 ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Иванкова И.В. ДСИ

2-60

 

Расчет норм простоя транзитных вагонов с переработкой

на  станции Бурея на 2013 год.

 

 №

Наименование

 

2013  год

п/п

измерителей

сентябрь

2012 г.

технол.

норма в

час.

кол-во

вагонов

вагоно – часы

1

Простой транзитных вагонов с переработкой

 

19,95

 

24,43

 

83

 

2027,69

а

Простой от прибытия до расформирования

 

 

0,55

 

 

0,82

 

 

83

 

 

68,06

б

Расформирование

1,95

1,0

83

83,0

в

Накопление

17,31

20,0

83

1660,0

г

Формирование

1,5

0,9

83

74,7

д

Время нахождения вагонов в парке отправления

1,6

1,71

83

141,93

Информация о работе Расчет норм простоев поездов