06 Сентября 2012, реферат
В работе руководителей много привлекательного. Они имеют возможность развивать свои умения и сильные стороны, а также получать удовольствие от новых ситуаций и нового опыта. В хорошо управляемой организации роль менеджера полна достоинства и силы. Большинство менеджеров считают свою работу захватывающей. Однако, если бы организационные процессы и события всегда развивались последовательно и по плану, менеджеры вообще были бы не нужны. Роль менеджера неизбежно включает в себя работу со сложными проблемами и выбор в условиях неясных перспектив.
21 Марта 2013, реферат
В практической деятельности в сфере управления кадрами организации под развитием понимают обучение персонала. Развитие является ведущим фактором системы образования человека, персонала организации наравне с обучением и воспитанием.
24 Ноября 2011, реферат
Множество конфликтов, сопровождающих нашу жизнь, приводит достаточно часто к дополнительным нервным нагрузкам на человека, к стрессовым ситуациям, к необходимости управлять стрессами.
Понятие «стресс» было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке.
29 Марта 2011, реферат
Дистресс проявляется по-разному у всех людей, однако есть универсальные его характеристики. Одним из облигатных признаков дистресса является тревога. Определенный уровень тревожности характерен для отдельной конкретной личности, причем у каждого существует свой оптимальный уровень тревожности, который позволяет человеку наилучшим образом функционировать. Однако наряду с продуктивной тревогой, которая сопровождает эустресс, существует непродуктивная тревога, характерная для дистресса.
27 Февраля 2012, реферат
Расстановка кадров и принцип соответствия должностей в компании.
Качество расстановки кадров в производственной системе и в системе управления играет важную роль в эффективности работы любой компании или организации.
Под расстановкой кадров в данной работе понимается рациональное распределение служащих организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями, психофизиологическими и деловыми качествами работников, отвечающими требованиям содержания выполняемой работы, — с другой.
13 Апреля 2011, курсовая работа
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ, ЧУВСТВА, СТРЕССЫ, АФФЕКТЫ, УПРАВЛЕНИЕ, МИМИКА.
16 Августа 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявить основные особенности управления конфликтом в организации.
Задачи курсовой работы:
дать общую характеристику конфликта и его типов;
выявить причины конфликтов;
рассмотреть процесс протекания конфликта и его последствия;
дать характеристику основным методам управления конфликтной ситуацией.
20 Ноября 2011, реферат
Менеджмент создаётся особенностями национальной культуры. Сколько наций - столько и стилей и типов управления. Русский стиль управления сильно отличается от американского и ещё больше от японского. Каждый из стилей выделяется среди других ярким культурным своеобразием. Чем прочнее менеджмент связан с традициями и обычаями своего народа, тем он экономически эффективен. Этот вывод подтверждают США и Япония.
21 Февраля 2012, тест
Работа содержит ответы на 26 тестовых вопросов по дисциплине "Управленческая психология".
1. Объектом управленческой психологий являются:
Психологические аспекты управленческих отношений;
Человек в системе социального управления; X
Влияние психологий на управление;
Формы и способы организации управленческой деятельности.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Деятельность руководителя имеет многообразный характер. Чтобы успешно осуществлять эффективную работу предприятия, принимать оптимальные решения, работать с людьми, талантливый руководитель должен сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Руководитель должен иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. Однако наиболее интересной из них является сфера психологии.
06 Февраля 2013, реферат
В современных условиях хозяйствования особое внимание стало уделяться вопросам эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными. Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности. Сплав перечисленных обстоятельств образует основу того, что принято называть подходом к руководству. Необходимость изучения подходов к роли руководителя и стилю руководства обусловлена тем, что именно за счет «человеческого ресурса» можно достигнуть высоких результатов в бизнесе, не прибегая к дополнительным финансовым издержкам.
06 Января 2011, контрольная работа
Управленческое общение — это особый, специфический вид общения. От других видов общения оно отличается тем, что через него и посредством его решаются управленческие задачи. Поэтому управленческое общение определяют как особый вид общения, целью и результатом которого является решение специфических управленческих задач.
26 Ноября 2012, доклад
В подготовительный и первый период коррекционная работа по развитию голоса строится на правильно произносимых гласных и согласных звуках. Начинаем с постановки правильного дыхания. Работу по формированию дыхания проводим в определенной последовательности:
формирование правильного нижнереберного дыхания по подражанию
дифференциация ротового и носового вдоха и выдоха (тренировка ритма речевого дыхания)
развитие таких качеств дыхания, как сила, продолжительность, постепенность и целенаправленность.
04 Января 2012, контрольная работа
Вариант. Можно попросить участников поделиться фактами о себе, а информацией, так или иначе связанной с темой тренинга. Например, в тренинге продаж можно попросить их вспомнить о выгодах клиента, на которые ориентирован их продукт, в тренинге по эффективной работе в команде – о факторах, влияющих на командную работу и т.д.
Упражнение Умение слушать
Упражнение помогает увидеть, умеют ли участники слушать друг друга, понять, что помогает, а что мешает этому процессу.
Время: 15 минут.
Размер группы: 6-20 человек.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: выявление уровня концентрации и устойчивости внимания у детей 8-10 лет.
Задачи работы:
1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме психодиагностики детей младшего школьного возраста;
2. Выявить уровень концентрации и устойчивости внимания у детей младшего школьного возраста;
3. Проанализировать полученные результаты исследования.
19 Сентября 2011, курсовая работа
Гипотеза: при высоком уровне невротизации характерны следующие типы акцентуаций: циклотимический, экзальтированный, тревожный, дистимический. Высокий уровень псохопатизации будет сочетаться с гипертимным, возбудимым и демонстративным типами акцентуаций.
Задачи исследования:
1. Провести обзор литературных источников по изучаемой проблеме.
2. Подбор методов исследования.
3. Проведение эксперимента.
4. Обработка полученных результатов и их анализ.
5. Выводы.
20 Января 2012, реферат
Раскрытие понятия самооценки и изучение механизма её формирования, уровня самооценки и уровня притязаний личности. Психологические тренинги для повышения уверенности в себе.
06 Августа 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение уровня социально-психологической адаптации безработных к рынку труда.
19 Февраля 2013, курсовая работа
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В последние годы в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырехлетней начальной школы нижняя граница данного возрастного этапа переместилась и многие дети становятся школьниками начиная не с 7 лет, как прежде, а с 6. Соответственно границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6—7 до 9—10 лет.
25 Октября 2011, курсовая работа
Цель: овладевать методами математической статистики в психологии на примере изучения уровня эмоционального интеллекта у студентов с разным социометрическим статусом
Задачи работы:
Анализ теоретического исследования по проблеме эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии
Анализ теоретического исследования по проблеме социометрического статуса в отечественной и зарубежной психологии
Изучение мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной сферы студентов
Диагностика проведение эмпирического исследования уровня эмоционального интеллекта студентов по методике Н. Холла – «Эмоциональный интеллект»
Диагностика проведение эмпирического исследования социометрического статуса у студентов по методике «Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива»
Обработка результатов диагностики
Выявление различий в уровне эмоционального интеллекта у студентов с разным социометрическим статусом
07 Декабря 2011, курсовая работа
Цель: овладевать методами математической статистики в психологии на примере изучения уровня эмоционального интеллекта у студентов с разным социометрическим статусом
Цель: овладевать методами математической статистики в психологии на примере изучения уровня эмоционального интеллекта у студентов с разным социометрическим статусом
Задачи работы:
Анализ теоретического исследования по проблеме эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии
Анализ теоретического исследования по проблеме социометрического статуса в отечественной и зарубежной психологии
Изучение мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной сферы студентов
Диагностика проведение эмпирического исследования уровня эмоционального интеллекта студентов по методике Н. Холла – «Эмоциональный интеллект»
Диагностика проведение эмпирического исследования социометрического статуса у студентов по методике «Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива»
Обработка результатов диагностики
Выявление различий в уровне эмоционального интеллекта у студентов с разным социометрическим статусом
13 Мая 2012, курсовая работа
Эмпатический способ общения с другой личностью имеет несколько граней. Он подразумевает вхождение в личный мир другого и пребывание в нем, «как дома». Он включает постоянную чувствительность к меняющимся переживаниям другого — к страху, или гневу, или растроганности, или стеснению, одним словом, ко всему, что испытывает он или она. Это означает временную жизнь другой жизнью, деликатное пребывание в ней без оценивания и осуждения.
21 Февраля 2013, научная работа
По мнению некоторых моих современников интеллект – это что, что помогает нам правильно судить, понимать и размышлять, благодаря чему в нас имеется способность приспосабливаться к меняющимся условием, обстоятельством жизни.
Я разделяю эту мысль, потому что элементарно, кто разумно действует, рационально мыслить, и неплохо справляется с жизненными проблемами, тот и носитель интеллекта. Кто усиленно меряется силами с окружающим миром, тот и обладает интеллектуальным потенциалом в тот или иной степени.
20 Сентября 2011, контрольная работа
Принципиально новая общественная, социально-экономическая ситуация в России требует развитие в человеке таких личностных качеств, которые помогли бы ему не просто выжить в условиях сложного современного общества, но и стать активным субъектом общественной жизни, способным творчески преобразовывать действительность, используя весь спектр своих возможностей.
15 Декабря 2011, дипломная работа
Актуальность исследования: Психология семейных отношений концентрирует внимание на исследовании закономерностей межличностных отношений в семье, внутрисемейных отношений - их устойчивости и стабильности - с позиций влияния на развитие личности. Родительская любовь, родительское отношение к ребенку представляет собой культурно-исторический феномен, исторически изменчивое явление, которое находится под влиянием общественных норм и ценностей. Общение с родителями в ранние годы, их влияние на способы решения типичных возрастных противоречий, конфликты и неудачи адаптации сказываются впоследствии, проявляются характерными проблемами уже у взрослого человека. Семейная атмосфера, устан
24 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление условий развития личности на этапе младшего школьного возраста.
Для этого необходимо решить ряд задач:
- дать определение условиям и этапам развития личности
- рассмотреть основные теоретические подходы к этой теме;
- подобрать группу лиц младшего школьного возраста для выявления у них эмоциональных состояний, которые преобладают на данном этапе развития личности;
- подобрать необходимые методики для проведения экспериментальной диагностики;
- провести тестирование, на его основании сделать соответствующие выводы;
- подобрать необходимые практические рекомендации по улучшению условий развития младшего школьника
15 Сентября 2013, контрольная работа
Термин «конфликт» произошел от латинского conjlictus, что означает буквально «столкновение, серьезное разногласие, спор».
Известно, что у всех конфликтов имеется психологическая составляющая, основанная на специфике внутренней жизни человека, а также его социальных отношениях. Среди специалистов, занимающихся изучением конфликта, нет единой точки зрения по вопросу о том, что он собой представляет. Это обусловлено рядом причин: сложностью самого феномена конфликта, а также неоднозначным пониманием того, чем вызвано его возникновение.
14 Сентября 2011, контрольная работа
Условия проведения аутогенной тренировки. Основные требования, предъявляемые к организации занятий по аутогенной тренировке.
01 Ноября 2011, реферат
Цель данного реферата: определить условия формирования гармонической личности.
11 Февраля 2013, реферат
Физиология высшей нервной деятельности (ВНД) занимает важное место в ряду биологических дисциплин и имеет существенное значение для понимания физиологических механизмов некоторых психических явлений и сложных форм приспособительного поведения животных и человека. Этот раздел психологии был создан выдающимся русским учёным И.П.Павловым и его школой.