Управленческая психология

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 12:34, тест

Описание работы

Работа содержит ответы на 26 тестовых вопросов по дисциплине "Управленческая психология".
1. Объектом управленческой психологий являются:
Психологические аспекты управленческих отношений;
Человек в системе социального управления; X
Влияние психологий на управление;
Формы и способы организации управленческой деятельности.

Работа содержит 1 файл

Задание Управленческая психология.docx

— 32.25 Кб (Скачать)
  1. Объектом управленческой психологий являются:
    1. Психологические аспекты управленческих отношений;
    1. Человек в системе социального управления;      X
    2. Влияние психологий на управление;
    3. Формы и способы организации управленческой деятельности.

 

  1. Сознательное воздействие человека на объекты, процессы и на участвующих в них людей, осуществляемое с целью придать определенную направленность деятельности для того, чтобы получить желаемые результаты – это:
    1. Внушение;
    1. Доминантность;

 

    1. Управление;   х
    2. Господство.
  1. Что относится к основным функциям управления:
    1. Информированность;
    2. Дисциплина;

 

    1. Разрешение конфликтных ситуаций;
    2. Прогнозирование и планирование.    х
  1. Способность оказывать влияние, как на отдельную личность, так и на группу, направляя усилия всех на достижение целей организации, является характерной чертой:
    1. Лидера;   х
    2. Руководителя;

 

    1. Управленца;
    2. Начальника.
  1. Что не относится к личностным качествам «эффективного менеджера»:
  1. Социально-экономический статус;   х
  2. Общительность;

 

  1. Ответственность и надёжность;
  2. Стремление к достижениям, предприимчивость;
  1. Стиль руководства, характеризующийся децентрализацией управленческой власти. Принимая решение, он консультируется с подчиненными и тем самым дает им возможность принизь участие в выработке решений, явлется:
    1. Либеральный;
    2. Демократический;   х

 

    1. Попустительский;
    2. Авторитарный.
  1. Фактор, от которого зависят взаимоотношения с окружающими, уровень критичности и требовательности к себе, отношение к успехам или неудачам, является:
    1. Самоэффективность;
    2. Самоуважение;
    3. Самооценка;   х
    4. Уверенность.
  1. Что не является рекомендацией по оптимизации общения в коллективе:
    1. Поиск союзников;
    2. Корифеев почитать, но не бояться;
    3. Завоевать расположение одиночек;
    4. Проявлять жесткость в решениях.  Х

 

  1. Управленческое решение — это:
    1. выбор определенного курса действий из возможных вариантов (альтернатив);  х
    1. знание и понимание наиболее трудных целей;
    2. выбор стратегий развития организации;
    3. решение, принятое руководителем организации.

 

  1. Успешность управленческой деятельности во многом зависит не только от умения говорить, но и от умения ….:
    1. Понимать собеседника;
    1. Слушать собеседника;   х

 

    1. Внушать свои  идеи собеседнику;
    2. Жестикулировать.
  1.  Выберите правильную последовательность фаз деловой беседы. (1. Фаза принятия решений и завершения беседы; 2. Передача информации; 3. Фаза аргументации; 4. Начало беседы; 5. Фаза нейтрализации замечаний собеседника):
      1. 4, 1, 5, 3, 2.
      2. 4, 3, 2, 1, 5.

 

      1. 4, 2, 3, 5, 1.  х
      2. 4, 5, 1, 2, 3.
  1. Формой делового общения между собеседниками, которые обладают необходимыми полномочиями от своих организаций для установления деловых отношений, заключения договоров, разрешения спорных вопросов или выработки конструктивного подхода к их решению, является:
    1. Деловое совещание;
    2. Дискуссия;

 

    1. Деловые переговоры;  х
    2. Коллективное собрание.
  1. Определите классификацию совещания, на котором происходит разработка персептивных направлений деятельности:
    1. Информативное;
    2. Творческое;  х

 

    1. С целью принятия решения;
    2. Плановое.
  1. Что не следует делать руководителю по тактике разговора с подчиненным, когда требуется вслух оценить его деловые качества:
    1. Сначала разговаривать с подчиненным о его работе и только потом о нем самом;
    2. Говорить с оцениваемым работником о других работниках;   х
    3. Дать хорошему работнику понять, что цените его заслуги;
    4. Если недостатки в работе возникли по вашей вине, признать это.

 

  1. На этапе подготовки и в процессе публичного выступления рекомендуется (с точки зрения Д. Карнеги) соблюсти следующие правила, исключите неверный  вариант:
    1. Начинать речь с сильным и упорным стремлением достичь цели;
    1. Проявлять уверенность;
    2. Готовиться к выступлению;
    3. Хотя бы раз прочитать  речь.  Х

 

  1. Конфликтом, выраженным борьбой точек зрения людей, является:
    1. межличностный конфликт;
    1. когнитивный конфликт;  Х

 

  1. конфликт между личностью и  группой;
  2. Социальный конфликт
  1. Выберите термин, которым определяются  -  слова, действия (или бездействие), которые могут привести к конфликту:
    1. Агрессоры;
    2. Мотиваторы;

 

    1. Конфликтогены;  Х
    2. Сорказмы.
  1. Определите тип конфликтной личности обладающей завышенной самооценкой, подозрительностью, прямолинеен и негибок, постоянно требующей подтверждение собственной значимости.
    1. Демонстративный;
    2. Ригидный;     Х

 

    1. Неуправляемый;
    2. Сверхточный.
  1. Последствия конфликта при которых появляются непродуктивные, конкретные отношения между людьми, отсутствие  стремления к сотрудничеству, добрым отношениям, являются:
    1. Постконфликтными;
    2. Функциональными;

 

    1. Дисфункциональными;     Х
    2. Неуравновешенными.
  1. Стиль, при котором человек, весьма активен и предпочитает идти к разрешению конфликта своим собственным путем – это:
    1. Стиль конкуренции;   Х
    2. Стиль приспособления;

 

    1. Стиль сотрудничества;
    2. Стиль компромисса.
  1. По данным признакам определите тип стресса (Потеря аппетита, бессонница, боли в груди, животе):
    1. Моральный;
    2. Эмоциональный;

 

    1. Физический;    Х
    2. Поведенческий.
  1. Определите классификацию стресса, который связан с реальными проблемами в общении, проявляется в повышенной раздражительности, неумении защититься от коммуникативной агрессии, неспособности сформулировать отказ там, где это необходимо, в незнании специальных приемов защиты от манипулирования:
    1. Информационный стресс;
    2. Эмоциональный стресс;

 

    1. Коммуникативный стресс;     Х
    2. Профессиональный стресс.
  1. Состояние, когда человек совершенно теряет интерес к своей работе – это :
    1. Профессиональная усталость;
    2. Депрессия;

 

    1. Синдром опустошения;   Х
    2. Стресс.
  1. Манера поведения человека, правила учтивости и вежливости, принятые в обществе – это:
    1. Этика;
    2. Этикет;  Х

 

    1. Имидж;
    2. Эстетичность.
  1. Одно из главных требований к деловому письму:
    1. Оно должно быть объемным, полностью раскрыть вопрос;
    2. Оно должно быть не длинным, должно быть четким и ясным;   Х
    3. Оно должно содержать многосложные, сугубо специальные слова и выражения;
    4. Оно должно быть написано лично руководителем.

 

  1. Система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства – это:
    1. Поддержка;
    1. Обслуживание;    Х
    2. Настройка;

Помощь.


Информация о работе Управленческая психология