Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.

Содержание

Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий
Составляющие репутационного консалтинга
Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
Краткие выводы к Разделу 1.

Раздел 2. Торговая марка «Лучиано»: актив, потенциал
2.1 Анализ деятельности, стратегия развития компании
2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»
2.3. Краткие выводы к Разделу 1.

Выводы
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

БРУСКО.docx

— 1.16 Мб (Скачать)

МІНІСТЕРСТВО  ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ

КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРИ І МИСТЕЦТВ

ДОНЕЦЬКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТУ

 

 

 

КУРСОВА РОБОТА

КОНСАЛТИНГ У  СФЕРІ КОРПОРАТИВНОЇ КУЛЬТУРИ: ПРОСУВАННЯ ІМІДЖУ, РЕПУТАЦІЇ, БРЕНДА

 

з дисципліни «Консалтинг  у рекламі та PR»

 

 

Студентка:

ПІБ

___________________(підпис)

 

Науковий керівник:

ст.викл. Овчаренко  К.Ю.

______________________

(підпис)

Оцінка_______________________

 

 

 

Донецьк – 2012

 

ПЛАН:

 

 

Раздел 1.Репутационный консалтинг: сущность и специфика мероприятий

    1. Составляющие репутационного консалтинга
    2. Комплекс мероприятий по продвижению имиджа, бренда и репутации компании
    3. Краткие выводы к Разделу 1.

 

Раздел 2. Торговая марка  «Лучиано»: актив, потенциал

2.1 Анализ деятельности, стратегия  развития компании

2.2 Проект консультационных услуг по ребрендингу кафе «Лучиано»

2.3. Краткие выводы к Разделу 1.

 

Выводы

Список используемой литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность темы: в условиях тенденции развития рынка консалтинговых услуг и роста доверия к данному направлению деятельности, а главное острой необходимости компаний втакого вида информационной помощи. Тема является не только актуальной, но и чрезвычайно востребованной.

Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.

Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда

Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.

Задачи исследования:

Теоретической и методологической основой исследования являются работы по репутационному консалтингу Ансоффа И. «Стратегическое управление», «Новая корпоративная стратегия», «О целеустремленных системах», «Планирование будущего корпорации», Гумерова Ш. А. «Системный анализ механизма изменения социальной организации», Здравомыслова А. Г. «Социология конфликта», Данные исследований, социологических опросов, а также анализ специализированных сайтов ?.

Методы исследования. В  качестве теоретических методов  исследования использован системный  анализ, концептуальный синтез,  теоретическое  моделирование. В процессе исследования применялись следующие эмпирические методы сбора и анализа данных: традиционный анализ документов, вторичный  анализ данных социологических исследований, анкетный опрос.

Основные результаты исследования и  их научная новизна:

Практическое значение исследования заключается в  возможности использования  его результатов для проведения методических семинаров, тренингов, посвященных проблемам консалтинга в Украине; обоснованные в работе методологические положения, выводы и рекомендации могут быть использованы при разработке компаний и составлении стратегических и тактических планов развития.

 Материалы исследования  могут стать существенным дополнением  в работе по формированию профессионального  и социального сознания специалистов  в области журналистики, рекламы,  связей с общественностью, социологии, конфликтологии, организации работы  с молодежью. Они помогут также  при подготовке к семинарским  занятиям по дисциплинам «менеджмент», «консалтинг», «маркетинг», которые изучаются студентами-бакалаврами специальности «реклама и связи с общественностью».

 

Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы, приложения, в котором проиллюстрированы _______. Библиографический список включает 21 источник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1.

РЕПУТАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА МЕРОПРИЯТИЙ

 

Заработайте репутацию, и она будет работать на вас  
Джон Дэвисон Рокфеллер

 

Репутационный консалтинг – устоявшийся термин, обозначающий содействие установлению эффективных связей с общественностью: управлению имиджем, коммуникацией и, в итоге - репутацией.

Репутация – это нематериальный актив, ощутимо влияющий на материальную стоимость. В нашем информационном мире ценность объекта начинает в большей степени зависеть от его образа, существующего в сознании людей, чем от его реальных качеств.

На рынке репутация  влияет на капитализацию и стоимость  компаний.

В управлении персоналом –  на лояльность сотрудников, управляемость  и прибыльность бизнеса.

В управлении государственными или корпоративными ресурсами –  на карьеру менеджеров.

В политике – на возможность  привлечения и использования  ресурсов.

В государственном управлении – на социальную стабильность и  удовлетворенность населения.

Иногда репутация может  составлять всю стоимость объекта, ибо в мире коммуникаций образ - важнее сущности.

Бренд – это комплекс аудиальных и визуальных элементов, объединенных общей идеей позиционирования товара или услуги для дифференциации в конкурентной среде.

Понятие бренда на рынке  прочувствовали все компании, которые  оказались в ситуации большой  конкуренции. Во время роста товарных категорий и ассортимента, бренд стал идентификацией каждой компании. И сегодня главным активом компании становится бренд. Его стоимость, зачастую, оценивается намного выше производственных мощностей. А также активизировалась упорная работа над созданием, продвижением и удержанием бренда на рынке. Работа с брендом сегодня чрезвычайно сложна, но достаточно прогнозируема. Бренд-менеджеры не маги и не волшебники, они действуют согласно догмам, которые уже установлены. Есть жизненный цикл товара:

  • новинка (появления на рынке, характеризуется плановым динамичным ростом продаж),
  • зрелость (продукт всем знаком, рост продаж остановился),
  • outsider (продукт постепенно теряет продажи и становится фоновым товаром).

Информация о работе Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда