Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 17:47, курсовая работа
Предприятия - это огромный рынок сырья, комплектующих изделий, устройств, вспомогательного оборудования, предметов снабжения и деловых услуг.
Закупки для нужд предприятия - это процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков, имеющихся на рынке.
Фирмы, продающие другим организациям (производителям, оптовикам, розничным торговцам и госучреждениям), должны приложить максимум усилий, чтобы разобраться в нуждах своих покупателей, их ресурсах, политических установках и процедурах совершения закупок.
I. Рынок предприятий..……………………………………………………….3
Введение………………………………………………………………………3
Рынок предприятий…………………………………………………………..4
1. Рынок товаров промышленного назначения…………………………….4
2. Рынок промежуточных продавцов………………………………………22
3. Рынок государственных учреждений……………………………………24
II. Маркетинговые исследования в бизнес-плане………………………….28
1. Возможности фирмы……………………………………………………...28
2. Виды товаров……………………………………………………………...30
3. Рынок сбыта товаров……………………………………………………...34
4. Рынок производителя (конкурентов)…………………………………….35
5. План маркетинга…………………………………………………………..40
5.1. Цели и стратегии маркетинга…………………………………………..40
5.2. Ценообразование………………………………………………………..44
5.3. Товародвижение………………………………………………………...48
5.4. Стимулирование сбыта, реклама, PR………………………………….49
Заключение…………………………………………………………………..52
Список литературы………………………………………………………….55