Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 23:46, контрольная работа
Рынок представляет собой централизованную категорию любого экономического механизма, основанного на обмене продуктами общественного труда. Предпосылками его возникновения является, с одной стороны общественное разделение труда и специализация производства, а с другой - индивидуальная частная собственность на продукты труда. Существует несколько определений рынка:
1. рынок - это совокупность производственных отношений, возникших между производителями и потребителями товаров и услуг в связи с обменом продуктами человеческой деятельности;
2. рынок - это информационная система, увязывающая между собой спрос и предложение на товары и услуги;
3. рынок - это механизм, посредством которого покупатели и продавцы взаимодействуют для установления цен и количеств товаров и услуг.
Введение…………………………………………………………………...............3
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы………………..4
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка…..........…….9
Тесты……………………………..……………………………..…………….…13
Заключение…………………………………………………………………...…..14
Список использованной литературы……………………………….…………..15
Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО
Всероссийский
заочный финансово-
Кафедра
"Экономики, менеджмента
и маркетинга"
КОНТОРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
вариант
№7
Уфа- 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы………………..4
2. Упаковка.
Процесс упаковки и основные
функции. Этикетка…..........……
Тесты……………………………..…………………………….
Заключение……………………………………………………
Список
использованной литературы……………………………….…………..
Введение
Общей целью маркетинга является достижение рыночного согласия между производителями и потребителями, продавцами и покупателями при обоюдной выгоде и в наилучших психологических условиях.
В период рыночных реформ, в
условиях ограниченных
По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг».
Развитие рыночных отношений
невозможно без развития
Роль маркетинга заключается
в том, что он призван
Рынок представляет собой
1. рынок
- это совокупность
2. рынок - это информационная система, увязывающая между собой спрос и предложение на товары и услуги;
3. рынок
- это механизм, посредством которого
покупатели и продавцы
В зависимости от того, какие
потребности определили спрос
на соответствующий товар,
- Потребительский
рынок (рынок товаров
- Рынок
производителей (рынок товаров
- Рынок
посредников (промежуточных
- Рынок
государственных учреждений - государственные
организации и учреждения, которые
приобретают товары и услуги
для осуществления своих
- Международный
рынок - потребители товаров и
услуг, находящиеся за
В механизме рыночной экономики нет специального органа, который указывал бы какие товары производить предпринимателю, где ему покупать ресурсы. На первый взгляд кажется, что подобная форма организации производства несет в себе хаос и полностью нежизнеспособна. Однако это далеко не так. Сам рыночный механизм обеспечивает свою стабильность. Он обладает собственным внутренним порядком и подчинен особым закономерностям. Делается это через задачи, которые ставит перед собой каждый участник рыночных отношений: стремление к максимизации прибыли и рационализму выбора. Рационализм предпринимателя состоит в том, что он никогда не будет производить товар, если на него нет спроса на рынке или его производство не обеспечивает ему прибыль, то есть превышение суммарного дохода над суммарными издержками производства. В тоже время рационализм покупатель определяется тем, что он не будет приобретать товары, которые ему не нужны.
Специфика рыночного механизма
такова, что каждый его участник
преследует субъективную цель, но
в целом единство всех этих
целей создают объективные
Цены координируют решения
Роль рынка как регулятора
отношений в обществе и
-рынок
формирует условия для оценки
общественной значимости труда,
-рынок
регулирует размер общественно-
-рынок
формирует основные пропорции
экономики, состав и структуру
общественного продукта. Причиной
служит естественное
В рыночной экономике основной
регулятор хозяйственных
На современные рыночные
Государство организует
Еще одним каналом воздействия
государства является
Государство поощряет создание
мелких предприятий. Оно
Значительное внимание
Контроль над ценами, как правило,
соответствует степени
Информация о работе Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы