Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 15:47, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Разработки нового товара»
2. Сравнить общую схему разработки нового продукта с той схемой которой применяли при разработке нового издания на предприятии Издательский дом «Медиа Мастер»
Введение…………………………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара
1.1 Основные понятия разработки нового товара…………………………………………….…..5
1.2 Этапы разработки нового товара…………………………………………………………....…8
Глава 2. Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома
«Медиа Мастер»
2.1 Краткая характеристика издательского дома…………………………………………………20
2.2 Разработка нового товара на примере издательского дома……………………………….…21
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса разработки нового печатного издания в издательском доме «Медиа Мастер»
3.1 Совершенствование разработки и внедрения нового печатного издания в издательском доме «Медиа Мастер»………………………………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………………………..… 30
Глава 2.
Пункт 2.2 надо здесь провести маркетинговый анализ(товаровная политика,сбытовая политика,продвижение,ценовая,4Р вообщем)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
на тему: «Организация разработки нового товара на предприятии»
по материалам:
издательского дома «Медиа Мастер»
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара
1.1 Основные понятия
разработки нового товара………………
1.2 Этапы разработки
нового товара……………………………………………
Глава 2. Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома
«Медиа Мастер»
2.1 Краткая характеристика
издательского дома………………………………
2.2 Разработка нового товара на примере издательского дома……………………………….…21
Глава 3. Рекомендации
по совершенствованию процесса разработки
нового печатного издания в
3.1 Совершенствование
разработки и внедрения нового печатного
издания в издательском доме «Медиа Мастер»……………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы……………………………………………………
Глава
2.
Пункт 2.2 надо здесь провести маркетинговый
анализ(товаровная политика,сбытовая
политика,продвижение,ценовая,
Введение
Разработка
нового товара является одним из важнейших
направлений маркетинговой
Представленная работа посвящена теме «Разработка нового товара». Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Об
этом свидетельствует частое изучение
поднятых вопросов. Вопросам исследования
посвящено множество работ. В
основном материал, изложенный в учебной
литературе, носит общий характер,
а в многочисленных монографиях
по данной тематике рассмотрены более
узкие вопросы проблемы. Однако,
требуется учет современных условий
при исследовании проблематики обозначенной
темы. Высокая значимость и недостаточная
практическая разработанность проблемы
«Разработка нового товара» определяют
несомненную новизну данного
исследования. Дальнейшее внимание к
данному вопросу необходимо в
целях более глубокого и
Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Разработки нового товара»
2.
Сравнить общую схему
2. Выявить ошибки маркетинговой компании, при разработки нового издания «Сибирский справочник покупателя»
3.
Изложить возможности
Объектом исследования является Издательский дом «Медиа Мастер».
Предмет исследования – это процесс разработки нового издания в Издательском доме «Медиа Мастер».
Планирование
новой продукции относится к
разделу стратегического
Важное
место в освоении рынка новыми
товарами и в окончательном их
отборе для введения на рынок в
промышленных масштабах занимают пробные
продажи. В процессе их проведения проверяется
реакция покупателей на новые
товары, уточняются слабые и сильные
стороны последних, эффективность
работы каналов сбыта, рекламы, проверяется
правильность ценовой политики и сегментации
рынка.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара
1.1
Основные понятия разработки
нового товара
Планирование
продукции – это
Понятие нового товара исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны в этом случае – не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагают использовать принцип порождения или удовлетворения товарами ранее не известной потребности. Новым товаром называют также любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных. Эти изменения могут затрагивать сырье, материалы, конструкции, технологии, внешнее оформление и другое.
Базируется на следующей посылке: надо исходить не из единственного критерия, а из определенной их совокупности, характеризующие те или иные стороны новизны товара. При этом можно выделить, например, четыре уровня новизны товара:
– Изменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских свойств;
– Частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных технологических характеристик, но без принципиальных изменений технологии изготовления;
– Принципиальное изменение потребительских свойств, вносящее существенные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности;
– Появление товара, не имеющего аналогов.
Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.
Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воздухом, так как его нельзя продать за материальные ценности.
Товар – продукт труда, произведенный для обмена (продажи). Обмен продуктов как товаров на рынке путем купли-продажи возникает на основе общественного разделения труда.
Товар – это любой материальный предмет или услуга, подлежащий продаже или обмену физическим (юридическим) лицам: как на услуги, так и на другие материальные предметы. Возможность товарообмена возникла ещё в первобытно -общинном обществе, когда производство материальных благ стало предполагать избыточность.2
В мировой практике существует следующая классификация «новых продуктов
1.
Революционно новый продукт.
2.
Продукт, новый для
3.
Продукт следующего поколения,
улучшенный продукт. У нового
продукта появляется
4. Расширение товарной группы (Line extension). Данная стратегия внедрения нового продукта на рынок наиболее проста и распространена, тем не менее она обычно прибыльна.
5.
Перепозиционирование продукта, новая
упаковка. Перепозиционирование приводит
к восприятию покупателями
Проанализировав
разную интерпретацию нового товара
приходим к выводу что, фирма может
разработать новый товар
В
товаре для удовлетворения потребительского
спроса сочетаются осязаемые и неосязаемые
параметры. Новый продукт подразумевает
модификацию существующего
Модификации представляют собой изменения продукции компании и включают новые модели, стили, цвета, улучшение товаров и новые товарные марки. Небольшие нововведения – это товары, которые ранее не продавались фирмой, но сбывались другими. Значительные нововведения – это продукты, которые ранее не продавались данной компанией или какой-либо другой фирмой (например, первый домашний компьютер). Их внедрение увеличивает издержки, риск и время, требующееся для достижения прибыльности. Среди крупных американских фирм 70 % новых продуктов – модификации, 20 % — небольшие инновации и – 10 % — значительные нововведения.3
Новые
продукты могут разрабатываться
самой компанией или
Информация о работе Организация разработки нового товара на предприятии