Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 11:24, курсовая работа
В данной курсовой работе уделяется внимание некоторым аспектам истории и деятельности компании «НЕОКОМ», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии и планированию рекламного бюджета, методике оценки эффективности планирования и проведения рекламной стратегии.
Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения услуг по продаже радиооборудования на примере ООО «НЕОКОМ».
Введение……………………………………………………..……………стр. 3
1. Общая характеристика ООО «НЕОКОМ»……………….………….стр. 4
2. Изучение товара………………………………………….……………стр. 5
3. Анализ целевой аудитории …………………………………………..стр. 6
4. Оценка конкурентов ……………………………………………...…..стр. 7
5. Определение текущей ситуации. SWOT-анализ……………………стр. 9
6. Постановка целей рекламной кампании………………………...….стр. 10
7. Разработка стратегии рекламной кампании………………………..стр. 10
8. Разработка креативной стратегии рекламной кампании……….....стр. 11
9. Выбор средств распространения рекламы……..........................…..стр. 12
10. Формирование календарного графика размещения рекламы……стр. 13
11. Определение бюджета рекламной кампании…………………...…стр. 14
12. Оценка эффективности рекламной кампании.............................….стр. 15
Заключение………………………………………………………...…….стр. 17
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ)
Кафедра
Связи с общественностью
Курсовая работа по дисциплине
«Организация
рекламных кампаний»
Тема: Организация
рекламной кампании для
ООО «НЕОКОМ»
Выполнила: Пушкина С.А., гр. 6843
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………..
Заключение……………………………………………………
Введение
Компания «НЕОКОМ» работает на рынке радиосвязи 13 лет. Она занимается продажей и сервисным обслуживанием радиооборудования и созданием программных приложений для профессиональных радиостанций.
За годы работы компания заработала положительную репутацию у своей целевой аудитории. Компания «НЕОКОМ» является лидером по продаже радиотехнике в Северо-Западном регионе. Компания постоянно развивается, так за прошедшие два года она выпустила на международный рынок собственный программный продукт TRBOnet. Но усиливающееся с каждым годом влияние конкурентов заставляет вести активную рекламную деятельность.
В данной курсовой работе уделяется внимание некоторым аспектам истории и деятельности компании «НЕОКОМ», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии и планированию рекламного бюджета, методике оценки эффективности планирования и проведения рекламной стратегии.
Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения услуг по продаже радиооборудования на примере ООО «НЕОКОМ».
Компания «НЕОКОМ» - крупнейший поставщик систем радиосвязи, профессиональных, безлицензионных, морских и речных радиостанций в Северо-Западном регионе. Компания создана 1997 году и за годы своего существования реализовала множество проектов по созданию сетей профессиональной радиосвязи.
Основные направления деятельности компании - поставка и создание профессиональных сетей радиосвязи на основе профессионального оборудования радиосвязи MOTOROLA,VERTEX и ICOM, морского ICOM и STANDARD-HORIZON , дистрибьюция безлицензионных радиостанций MIDLAND, MOTOROLA, ALAN и поставка радиолюбительских радиостанций YEASU.
Особое место в деятельности компании занимает развитие нового цифрового стандарта радиосвязи DMR.
Компания «НЕОКОМ» является разработчиком программного обеспечения под торговой маркой «TRBOnet» для цифровых и аналоговых радиостанций, благодаря которому стала возможным интеграция сетей радиосвязи с компьютерными сетями, Интернетом, и охранно-пожарными комплексами.
Компания Моторола высоко оценила заслуги ООО «НЕОКОМ» и присвоила звание «Партнер по созданию программных приложений».
Для удобства своих заказчиков компания «НЕОКОМ» имеет всю необходимую инфраструктуру:
* отдел системных
решений,
* отдел оптовых продаж,
* отдел розничных продаж,
* монтажный отдел,
* ремонтное подразделение.
Наличие собственного сервисного центра позволяет качественно и оперативно осуществлять техническое обслуживание поставляемого радиооборудования, проводить профилактические работы, гарантийный и послегарантийный ремонт.
ООО «НЕОКОМ» имеет аккредитацию при Радиочастотном центре по Северо-Западному федеральному округу и операторскую лицензию Минсвязи РФ, что позволяет предлагать своим заказчикам широкий спектр услуг и оказывать помощь в скорейшем оформлении необходимых разрешительных документов.
Большой опыт коллектива ООО «НЕОКОМ» в проектировании и наладке работы систем радиосвязи привлекает таких широко известных заказчиков, как пивоваренный завод «ВЕНА», RJR PETRO, «ПЕТРОТРЕСТ», Санкт-Петербургский Государственный Цирк. Известные торговые дома, такие, как «МАКСИДОМ», «ЛЕНТА», «О'КЕЙ» также работают с оборудованием, поставляемым ООО «НЕОКОМ».
2. ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРА
ООО «НЕОКОМ» занимается розничной и оптовой продажей радиооборудования, а также программного обеспечения для радиооборудования «TRBOnet». Занимается монтажом, настройкой и сервисным обслуживанием радиостанций и систем радиосвязи.
Все оборудование, которое реализует компания, можно разделить на 2 группы:
Профессиональное оборудование предназначено в основном для фирм, имеющих собственный частотный диапазон или арендующих частоту. Таким оборудованием пользуются строительные фирмы, службы скорой помощи, службы инкассации и т.д. Оно позиционируется как надежное и дорогое, предназначенное для работы в любых условиях. Программное обеспечение «TRBOnet» тоже входит в группу профессионального оборудование, так как разработано для профессиональных радиостанций. «TRBOnet» позиционируется как единственное программное приложение для цифровых и аналоговых радиостанций, благодаря которому стала возможным интеграция сетей радиосвязи с компьютерными сетями, Интернетом, и охранно-пожарными комплексами.
Непрофессиональное оборудование - оборудование «выходного дня», предназначено для активного отдыха. Позиционируется как недорогое, удобное и незаменимое для загородного отдыха.
Компания позиционирует себя на рынке радиосвязи как надежная фирма, продающая высококачественное оборудование по низким ценам.
Таким
образом, в рекламной кампании по продвижению
ООО «НЕОКОМ» на рынке радиосвязи необходимо
учитывать специфику каждой из групп товара,
составлять сообщения и выбирать носители,
исходя из их особенностей. Особый акцент
можно делать на уникальной разработке
- ПО «TRBOnet».
3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ
АУДИТОРИИ
Определим
целевую аудиторию компании «НЕОКОМ».
Выделим 2 основных группы потребителей:
1) физические лица и 2) юридические лица.
Оценим первую группу:
Характеристика | Целевая аудитория |
Пол | Мужчины (90%) и женщины (10%) |
Возраст | от 18 до 55 лет |
Доход | средний, выше среднего |
Занятость | высокая |
Потребительская активность | высокая |
Семейное положение | женат (замужем) |
Наличие детей | есть 1 или 2 ребёнка |
Род занятий - бизнес, деловая сфера, руководство. Район проживания - Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Это люди, отличающиеся высокой покупательской активностью, для которых на первое место не всегда выходит цена товара, а чаще его качество, функциональность и практичность. Люди, которые предпочитают активный отдых, имеют во владении автомобиль, преимущественно иностранного производства. Люди, стремящиеся к достижению успеха в жизни, к финансовой независимости и приращению собственного капитала.
Также ООО «НЕОКОМ» активно работает с юридическими лицами, которые составляют вторую группу. Это компании, занимающиеся охраной и безопасностью, пожарные службы, службы инкассации, строительные фирмы и т.д. То есть, это фирмы, чья деятельность невозможна без организации системы радиосвязи.
Анализ конкурентной среды нужен для того, чтобы:
Основные фирмы-конкуренты |
|
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу | ЗАО «РКК «Мобильные радиосистемы» - имеет гибкую систему скидок, широкий ассортимент продукции, осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание, монтажные и наладочные работы в области радиосвязи. |
Преимущества конкурентов | Осуществляют доставку товара частным лицам, проводят сезонные распродажи и акции на непрофессиональное оборудование. |
Недостатки конкурентов | Интернет-магазины не имеют собственного сервисного центра. Фирмы не разрабатывают собственные программные приложения для профессиональных станций, не предоставляют услугу аренды оборудования, не оказывают помощь при регистрации радиостанций CB-диапазона. |
Таким образом, в рекламной кампании необходимо делать упор на преимуществах ООО «НЕОКОМ» перед конкурентами. Одно из главных достоинств фирмы - разработка программного обеспечения под торговой маркой «TRBOnet» для цифровых и аналоговых радиостанций, благодаря которому стала возможным интеграция сетей радиосвязи с компьютерными сетями, Интернетом, и охранно-пожарными комплексами. Необходимо учитывать, что упор на ПО TRBOnet можно делать в рекламной кампании, направленной на фирмы, а не на частных покупателей, так как оно предназначено для специального профессионального оборудования.
Для
физических лиц стоит акцентировать внимание
на цене оборудования и высоком качестве
сервисного обслуживания.
5.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ. SWOT-АНАЛИЗ.
Перед началом проведения рекламной кампании необходимо провести SWOT-анализ. SWOT-анализ -- это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные и слабые стороны -- это внутренние переменные организации, которые она способна контролировать и менять. Возможности и угрозы связаны с внешней средой организации и не могут быть изменены.
Результаты
SWOT-анализа сведены в таблице:
Сильные стороны (внутренние) | Слабые стороны (внутренние) |
- хорошая
репутация среди клиентов;
- высокий уровень ценовой конкуренции товаров и услуг в данном виде деятельности; - высокое качество предоставляемых услуг (грамотный персонал, знание особенностей отдельных групп товаров, квалифицированные эксперты); -высокий уровень сервиса обслуживания клиента (бесплатная доставка, гарантийное обслуживание и т.д.); . |
- наличие конкурентов,
с мощной финансовой и технической базой
на данном рынке;
-зависимость от поставщиков и обслуживающих предприятий, так как фирма является конечным звеном в цепочке товародвижения от производителя к покупателю; - текучесть кадров; |
Возможности (внешние) | Угрозы (внешние) |
-
рост заказов;
- выход на международный рынок; -завоевание еще большей аудитории, посредством информирования и продвижения услуг; -активное продвижение на рынке за счёт специальных акций и т.д. |
- экономический
кризис, инфляция, увеличение курса €
и $;
-сокращение объемов закупки импортного товара в связи с удорожанием курса доллара/евро; - появление новых конкурентов; -недоверие потребителей вследствие ухудшения имиджа и качества обслуживания; |
Информация о работе Организация рекламной кампании для ООО «НЕОКОМ»