Организация сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 02:06, курсовая работа

Описание работы

Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом.
В связи с этим, проблемы управления сбытовой политикой являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений.
Очертив значимость и важность всех проблем, связанных с управлением и осуществлением сбыта, а также актуальность его в современных рыночных условиях, в данной работе последовательно представлена комплексная процедура осуществления сбыта и управления им на основе практических данных финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат».

Работа содержит 1 файл

Организация сбыта.doc

— 424.00 Кб (Скачать)