Организация рекламной деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:59, отчет по практике

Описание работы

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Содержание

Введение 3
1 Техническая характеристика автомастерской 4
2 Практическая часть 7
2.1 SWOT –анализ 7
2.2. Сегментирования рынка 10
2.3 Исследование потребителей. Метод опрос 12
2.4 Разработка и постановка рекламных задач 17
2.5 Выбор средств массовой информации 18
3 План рекламной кампании 20
3.1 Расчет необходимых финансовых средств на проведение рекламной кампании 21
3.2 Разработка рекламного текста и сюжета 23
3.2.1 Разработка сюжета для радио 23
3.2.2 Разработка текста и графического изображения для печатной рекламы 25
4 Анализ эффективности рекламной кампании 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Работа содержит 1 файл

практика мояе.docx

— 607.97 Кб (Скачать)

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение            3

1 Техническая  характеристика автомастерской      4

2 Практическая часть          7

     2.1 SWOT –анализ         7

     2.2. Сегментирования рынка               10

     2.3 Исследование потребителей. Метод  опрос            12

     2.4 Разработка и постановка рекламных  задач            17

     2.5 Выбор средств массовой информации            18

3 План  рекламной кампании                20

     3.1 Расчет необходимых финансовых  средств на проведение рекламной  кампании                   21

     3.2 Разработка рекламного текста  и сюжета            23

         3.2.1 Разработка сюжета для радио             23

         3.2.2 Разработка текста и графического  изображения для печатной рекламы                  25

     4 Анализ эффективности рекламной  кампании            27

     Заключение                 29

     Список  использованных источников             31

     ПРИЛОЖЕНИЕ                 32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение

     Автомобильный транспорт развивается качественно  и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный  прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

     Помимо  тех неоспоримых удобств, которые  легковой автомобиль создает в жизни  человека, очевидно общественное значение массового пользования личными  автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.

     Однако  процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.

     Одна  из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава.

     На  ряду с специальными сервисами обслуживающие автомобильный транспорт, с большим набором предлагаемых услуг, всё больше открываются узкоспециализированные автомастерские. 
 
 
 
 

     1 Техническая характеристика автомастерской

     Узкоспециализированная  автомастерская ИПБОЮЛ Гололобов А.А. осуществляет ремонт подвекси легковых автомобилей  различных моделей. Автомастерская состоит из одного помещения (приложение А) выложенного из белого кирпича, крыша из дерева покрыта шифером. Внутри отделка кирпича отсутствует, на стенах висят плакаты с информацией по охране труда, по противопожарной безопасности, наиболее частые выполняемые виды работ и их стоимость, плакат с ксерокопиями на право выполнят этот вид деятельности и сертификат индивидуального предпринимателя. Всё освещение в автомастерской выполнено из ламп дневного освещения, они более экономичны и дают более естественную освещённость помещения что не маловажно для рабочих выполняющие сложные работы без естественного освещения. Ворота железные двойные, не механизированные открываются в ручную, имеется брезент для закрытия помещения от ветра, пыли и других неблагоприятных факторов влияющих на здоровье персонала. В помещении расположено технологическое оборудование перечень приведён в таблицах 1 и 2, расположены две ямы для выполнения работ под днищем кузова в них расположены ящик для крепёжных деталей и инструментов, подставка под ноги, канавный домкрат. Отделка ямы выполнена белой плиткой, внутри по бокам расположены лампы дневного освещения. Всё переносное оборудование для подсветки работ сделано под напряжение 36В для уменьшения электрических травм при ремонте. Ввиду малой площади помещения 54 м2, ощутима нехватка подъёмников автомобиля, что обеспечивало бы: лучшую освещённость днища автомобиля, более удобный и безопасный доступ к днищу, более лёгкий доступ к агрегатам и механизмам и их снятию. В данный момент их заменяют домкраты по вывешиванию колёс автомобилей (10тонн) и канавные домкраты (3тонны) для вывешивания мостов автомобилей. В зимнее время для обогрева помещения используется центральное отопление.

     Автомастерская  выполняет ремонт подвесок, их диагностику, так же есть услуга, которая предназначена для сотрудничества с другими организациями, что является большим плюсом и дополнительным доходом. Для данных организаций производиться реставрация изделий, в причину того, что у данных автомастерских отсутствует необходимое оборудование для данной операции.

     Организация работ по текущему ремонту может осуществляется двумя методами индивидуальным и агрегатным. При агрегатном методе неисправные узлы, приборы агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными взятыми из оборотного фонда. В данной автомастерской ремонт проводится индивидуальным методом при котором неисправные узлы, агрегаты снимаются с автомобиля ремонтируются и ставятся на тот же автомобиль. В случае предъявления претензий по качеству выполняемых работ со стороны заказчика если они несут материальные затраты то их осуществляет сам автомеханик допустивший эту неаккуратность, если его вина будет очевидной. Технологические процессы подразумевают два вида работ восстановление и поддержание работоспособности автомобиля.

     Виды  выполняемых работ

Таблица 1. - Прайс-лист цены и виды выполняемых работ

Система автомобиля Вид работ Цены, руб.
Подвеска Амортизатор задний. Замена. 2шт.  400 - 600
Подвеска Амортизатор задний. Замена. 2шт.  600 - 650
Подвеска Пружина задняя. Замена. 2шт. 400 - 500
Подвеска Пружина передняя. Замена. 2шт. 400 - 500
Подвеска Рычаг верхний. Замена. 250
Подвеска Рычаг нижний. Замена 300
Подвеска Сайленблоки заднего рычага. Замена. 1шт. 350 - 400
Подвеска Стойка амортизатора. Замена. 1шт. 

Реставрация 1шт.

 
400 - 500

150 - 250

Подвеска Стойка стабилизатора 350

     продолжение таблицы 1

  Реставрация 1шт. 350
Подвеска Шаровые опоры. Реставрация 1шт. 350
Рулевое управление Рулевые наконечники. Реставрация 1шт. 350
Рулевое управление       Рулевые тяги. Реставрация 1шт. 350
 

     Цены  на ремонт периодически могут меняться в зависимости от сложности работ, от внешних факторов таких как рост цен на рынке, затраты автомастерской на ремонт (сварочные работы, смазочные) при котором затрачивается дорогостоящие материалы.

     Весь  персонал автомастерской составляет 3 механика и одного главного механика в лице директора мастерской, но выполняющий все виды работ как и механики находящиеся у него в подчинении. Вся ответственность по организации работ, рассмотрению претензий по качеству выполненной работы тем или иным механиком, по оплате счетов за свет, выплата заработной платы рабочим, проведение инструктажей с персоналом по технике безопасности и охране труда, закупка расходных запчастей, материалов, спецодежды осуществляется главным механиком также в лице директора автомастерской.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Практическая часть

     Автомастерская  ИПБОЮЛ Гололобов А.А. находится  по адресу ул. Кузнечная, 8. Услуги оказываемые автомастерской:

     - диагностика подвески

     - ремонт подвески

     - реставрация изделий.

     Цель  автомастерской:

       Повысить конкурентоспособность  предприятия и объём продаж, т.к.  спрос на услуги идет на  спад. Число конкурирующих предприятий  предлагающих аналогичные услуги увеличивается. 

     2.1 SWOT –анализ

     Бизнес - это нескончаемая череда мелких и  крупных сражений. Если перед битвой фирма не оценит свои сильные и слабые стороны предприятия, не определит рыночные возможности и угрозы (те самые неровности местности, которые приобретают огромное значение в разгар боя), её шансы на успех резко уменьшатся. Чтобы обеспечить комплексность исследования, изучение и анализ потребителей, их нужд, потребностей, ожиданий и ценностей необходимо дополнять анализом факторов внешней среды. Только в этом случае может быть получена наиболее полная информация о возможных направлениях развития автомастерской. Перед SWOT - анализом рекомендуется проводить PEST - анализ. Но мы не будем исследовать политические, экономические, социокультурные и технологические параметры в рамках PEST - анализа. Данная позиция обусловлена тем, что по этим же аспектам дается характеристика внешнего окружения организации в SWOT - анализе.

     1. Анализ внешней среды.

     С экономической точки зрения на фирму  влияют следующие факторы:

     - уровень инфляции;

     -  уровень развитости конкурентов.

       Политические факторы, действующие  на автомастерскую:

     - политические реформы (например, земельная, в результате проведения  которой может увеличиться/уменьшиться  земельная плата);

     - налоговая политика.

       Социальные факторы:

     - отношение людей к качеству  жизни;

     - реакция людей на изменение  цен.

     Среди технологических факторов можно  выделить следующие:

     - появление новых технологий;

     - совершенствование программного обеспечения.

     2. Анализ внутренней среды.

     Учитывая  влияние вышеописанных факторов, можно выделить следующие сильные и слабые стороны фирмы, её возможности и угрозы. Первым шагом является распределение всех данных по четырем группам: «сильные стороны», «слабые стороны», «возможности» и  «угрозы» (таблица 2).

     Таблица 2. – SWOT-анализ

     сильные стороны      слабые  стороны
- качественные  услуги

- достаточная  техническая оснащенность

- постоянные  клиенты

- доступные цены

- малый спектр  предлагаемых услуг

- расположение  автомастерской вдали от большого  потока транспортных средств

- отсутствие  рекламной кампании

- недостаточно  высокая прибыль

     возможности      угрозы
- завоевание  новых клиентов

- проведение  временную рекламную кампанию

- растущее конкурентное  давление

- снижение репутации

- банкротство

Информация о работе Организация рекламной деятельности на предприятии