Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 10:28, курсовая работа
В данной работе рассмотрены теоретические принципы организации рекламной кампании, основные направления при разработке рекламных целей и стратегии на примере рекламной кампании ООО «S-Car»
Введение
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
2. Основные направления при разработке рекламных целей и стратегии
3. Рекламная кампания ООО «S-Car»
Заключение
Список использованной литературы
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании …….…5
2. Основные направления при
разработке рекламных целей и стратегии
………………………………………………………………………….…
3. Рекламная кампания ООО «S-Car»……………………………………23
Заключение……………………………………………….…
Список использованной литературы…………………..………………..
Введение
Реклама - наиболее эффективное
средство информирования покупателей
о новых товарах и услугах.
Хорошо организованная реклама - важное
условие эффективной рыночной стратегии
фирмы, ее обязательная составляющая.
Значение рекламы определяется, прежде
всего, ее коммуникативной ролью. Без
рекламы поиск продавцом
Реклама, как и любой
другой вид маркетинговых
Лишь немногие коммерческие
предприятия могут сегодня
Чтобы быть в состоянии
выполнять серьезные рыночные задачи,
реклама должна опираться на серьезные
рыночные дисциплины, понятия и категории,
одна из которых маркетинг. В противном
случае реклама будет выполнять только
дизайнерские, конкурсные или прочие задачи,
не имеющие никакого отношения к ее основному
назначению.
1. Теоретические принципы организации рекламной компании
«Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга»1.
Перед рекламой
могут поставить множество
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
Как уже отмечалось, рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.
Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе.
Координация в рекламе бывает двух видов :
«Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области.
Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше»2.
Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов.
Реформирование российской
экономики по пути рыночных преобразований
привело к появлению нового вида
предпринимательской
В этой связи на начальных
этапах формирования рыночных отношений
и рыночной инфраструктуры в России
шло активное освоение форм и методов
рекламной деятельности, сложившихся
в странах с развитой рыночной
экономикой. реклама в России очень
быстро стала необходимой частью
практически всех сторон жизни общества.
В отличие от других российских рынков,
находящихся в состоянии
Вместе с тем развитие рынка рекламы в России происходит на фоне кризиса экономики, государственности, а также политической нестабильности. Естественно, это не может не сказываться на состоянии и дальнейшем развитии рекламного дела.
Следует отметить, что роль
и место рекламы в условиях
экономики переходного периода
еще не полностью определены: отсутствуют
исследования, позволяющие изучить
и творчески адаптировать к отечественным
условиям опыта западных стран в
этой области, не выяснены с исчерпывающей
полнотой вопросы формирования организационных
структур в рекламном бизнесе, весьма
дискуссионной остается проблема выбора
каналов распространения
Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.
Маркетинговая сущность рекламы
Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина "реклама".
Под рекламой в соответствии
с федеральным законом о
Зарубежные авторы в зависимости
от своих научных и
В России на рекламном рынке
сегодня могут быть предложены фактически
те же самые услуги, что и на рекламных
рынках других стран, но с поправкой
на масштабы самого рекламного рынка.
Все услуги рекламных структур можно разделить
на три большие группы:
1. Услуги в области разработки стратегии
рекламной кампании
Данные услуги скорее могут быть классифицированы
как общемаркетинговые услуги, нежели
как чисто рекламные.
К таким услугам можно отнести:
2. Услуги в области производства рекламной продукции
На сегодняшний день на российском рекламном рынке можно назвать следующие услуги в данной области:
Информация о работе Организация и проведение рекламной кампании